Опять такие же обрывы, проверьте.User123 писал(а):За последние часа два переодически обрывается связь, при этом все индикаторы на модеме продолжают гореть, но сайты не открываются и аська не работает. Помогает перезагрузка модема или переподключение телефонного кабеля к модему.
1-141000020026
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблемы с обрывами связи.
- Swift
- Неравнодушный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
- Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
- Контактная информация:
та же беда %) буду очень признателен если исправите.User123 писал(а):Опять такие же обрывы, проверьте.User123 писал(а):За последние часа два переодически обрывается связь, при этом все индикаторы на модеме продолжают гореть, но сайты не открываются и аська не работает. Помогает перезагрузка модема или переподключение телефонного кабеля к модему.
1-141000020026
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354
номер договора - 141000081354
Здравствуйте. У меня в последнее время на модеме гаснет лампочка "Status" и обрывается интернет , помогает перезагрузкой модема , но не надолго . Минут через 20-40 повторяется
Проблема не у меня одного , в службу поддержки звонил , специалист отключил мне Фаст профиль но проблема не исчезла
почините пожалуйста.
тел: 57852 г.Медвежьегорск
Проблема не у меня одного , в службу поддержки звонил , специалист отключил мне Фаст профиль но проблема не исчезла
почините пожалуйста.
тел: 57852 г.Медвежьегорск
-
- Site Admin
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30
Фаст профиль можно подключить обратно, проблема была на одном из линков на центральном узле.zeber писал(а):Здравствуйте. У меня в последнее время на модеме гаснет лампочка "Status" и обрывается интернет , помогает перезагрузкой модема , но не надолго . Минут через 20-40 повторяется
Проблема не у меня одного , в службу поддержки звонил , специалист отключил мне Фаст профиль но проблема не исчезла
почините пожалуйста.
тел: 57852 г.Медвежьегорск
Все обрывы по запросу от модема, если есть возможность проверьте работу в режиме bridge.Swift писал(а):та же беда %) буду очень признателен если исправите.User123 писал(а):Опять такие же обрывы, проверьте.User123 писал(а):За последние часа два переодически обрывается связь, при этом все индикаторы на модеме продолжают гореть, но сайты не открываются и аська не работает. Помогает перезагрузка модема или переподключение телефонного кабеля к модему.
1-141000020026
Вернул fast. С наступающимzeber писал(а):Cпасибо за то что пофиксили включите пожалуйста Фаст профиль обратно .
зы. С Новым Годом !
- katari
- Неравнодушный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:46
- Откуда: АТС- 55, 74.
- Контактная информация:
давно я тут не писал о личных проблемах...
и такое постоянно, раз в 3-4 минуты. в большинстве случаем вечером, после 7-8 часов, днем такое практически не замечается.
Ребят, подскажите, что лучше сделать? до этого, месяца 2-3 назад такого не было, дальше появились обрывы, но не столь часто. АТС новая (56-**-**), проводка по квартире не погрызена, не перебита.
Имеет смысл заменить сплиттер? грешу немного на модем, правда, он уже старичок (524T), но насколько это вероятно? что еще выложить?
(не могу найти номер договора, тел 56-11-97, модем включен постоянно).
Код: Выделить всё
Dec 29 00:41:21> DSL out of sync
Dec 29 00:41:27> DSL Carrier is down
Dec 29 00:41:46> DSL in Sync
Dec 29 00:41:47> DSL Carrier is up
Dec 29 00:41:47> sar read trained mode (5)(ADSL_2plus)
Dec 29 00:41:49> PPPD Terminated Through Signal
Dec 29 00:41:49> Connection terminated.
Dec 29 00:41:49> ppp0
Dec 29 00:41:49> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
Dec 29 00:41:49> Connect: ppp0 {--} nas0
Dec 29 00:41:49> PAP authentication succeeded
Dec 29 00:41:49> peer from calling number 00:1D:B5:70:1C:D8 authorized
Dec 29 00:41:50> ppp0
Dec 29 00:41:50> WAN IP address 78.37.38.7
Dec 29 00:41:50> PPPoE Connect with IP Address 78.37.38.7
Dec 29 00:41:50> PPPoE Connection Successfully Established
Dec 29 00:41:50> PPPoE Connect with Gateway IP Address: 78.36.32.1
Dec 29 00:41:50> WAN gateway 78.36.32.1
Dec 29 00:42:15> DSL out of sync
Dec 29 00:42:27> DSL Carrier is down
Ребят, подскажите, что лучше сделать? до этого, месяца 2-3 назад такого не было, дальше появились обрывы, но не столь часто. АТС новая (56-**-**), проводка по квартире не погрызена, не перебита.
Имеет смысл заменить сплиттер? грешу немного на модем, правда, он уже старичок (524T), но насколько это вероятно? что еще выложить?
(не могу найти номер договора, тел 56-11-97, модем включен постоянно).
бесполезно говорить о высоком моральном облике человеку, имеющему доступ к логам прокси...
обратите пожалуйста внимание побыстрее, невозможно использовать свой модем как эспандер для одного пальца, каждые 20 секунд интернет пропадаетTirael писал(а):Здравствуйте. Постоянно обрывается связь и гаснет лампочка internet. Иногда само восстанавливается, а иногда только перезагрузкой модема. № договора 141000002957.
ps с наступающим
Проблему можно разделить на 3:jilmusad писал(а):У меня каждые 2-3 минуты рвется LAN на модеме. На экране в нижнем правом углу появляется табличка. ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ 2 . В чем может быть проблема за ранее спасибо
1. Неисправен выход LAN на модеме, проверить можно с помощью другого модема.
2. Неисправен кабель, всякое бывало - грызли кошки и прочие домашние животные, заводской брак в контакте, проверить можно подключив другой кабель.
3. Неисправна сетевая карта, для начала попробуйте переустановить драйвера, потом проверьте с другой сетевухой.