Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 28 май 2010, 15:55

Support писал(а):
Swift писал(а):час назад начались обрывы.
Советую перейти на более низкий тарифный план, например 4Мбит/с, на существующей скорости у Вас врятли будет стабильность доступа.
Так переключите меня на него ;)
Или у Вас есть только полномочия для поднятия стоимости тарифных планов без ведома клиентов?
Этим семи мегабитам я, в принципе, рад, но переведён на них я Вашей компанией без предупреждения ;)
Стабильной работы интернета у меня сейчас фактически нет, поэтому избавьте меня от стояния в очередях.
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 28 май 2010, 16:03

Swift писал(а):Так переключите меня на него ;)
Или у Вас есть только полномочия для поднятия стоимости тарифных планов без ведома клиентов?
Этим семи мегабитам я, в принципе, рад, но переведён на них я Вашей компанией без предупреждения ;)
Стабильной работы интернета у меня сейчас фактически нет, поэтому избавьте меня от стояния в очередях.
К сожалению, сменить тарифный план можно только при Вашем личном присутствии в центре обслуживания клиентов.

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 28 май 2010, 16:39

слов нет :evil:
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

Аватара пользователя
andreS
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:28
Откуда: Суоярви

Сообщение andreS » 03 июн 2010, 23:49

Добрый день, проверьте плиз связь по договору 141000286240, соединение в режиме моста тупо виснет, не зайти даже в настройки и помогает только перезапуск модема. Линию проверили, все нормуль.

WanToo
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:39

Сообщение WanToo » 05 июн 2010, 11:00

Добрый день, у меня проблема такая, при скачке чего ни будь с локальных ресурсов, где то минуты через две теряется интернет, приходится постоянно перезагружать, модем в порядке, горит зеленая лампочка, а компьютер говорит проблемы соединения. Проверял на 3 компах, на ноутбуке, и все равно одно и тоже. Тел. 72-46-70

h0rt1
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:47

Сообщение h0rt1 » 06 июн 2010, 00:44

Проверте пожалуйста связь, интернет пропадает последнии 3 дня, перезагрузка помогает ну ненадолго. Пол года назад звонил вам вы делали перезагрузку настроек или что-то в этом роде, вроде как 6 месяцев не было никаких помех а теперь опять началось. Спасибо.
Лицевой счет: 141000116556

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 07 июн 2010, 08:34

andreS писал(а):Добрый день, проверьте плиз связь по договору 141000286240, соединение в режиме моста тупо виснет, не зайти даже в настройки и помогает только перезапуск модема. Линию проверили, все нормуль.
Если проблема еще осталось, то в какое время с Вами лучше связаться?
WanToo писал(а):Добрый день, у меня проблема такая, при скачке чего ни будь с локальных ресурсов, где то минуты через две теряется интернет, приходится постоянно перезагружать, модем в порядке, горит зеленая лампочка, а компьютер говорит проблемы соединения. Проверял на 3 компах, на ноутбуке, и все равно одно и тоже. Тел. 72-46-70
По логам не вижу каких-либо прерываний связи, когда Вам позвонить?
h0rt1 писал(а):Проверте пожалуйста связь, интернет пропадает последнии 3 дня, перезагрузка помогает ну ненадолго. Пол года назад звонил вам вы делали перезагрузку настроек или что-то в этом роде, вроде как 6 месяцев не было никаких помех а теперь опять началось. Спасибо.
Снизил Вам скорость, проверьте по квартире все провода и контакты, если проблема останется пишите.

Аватара пользователя
Valerik
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:43
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Valerik » 07 июн 2010, 11:44

Отключите мне пожалуйста Anex-M, и скорость поставьте локальную на максимум.
Из-за анекс-м просто дисконекты частые появились. раньше небыло :cry:

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 07 июн 2010, 12:03

Valerik писал(а):Отключите мне пожалуйста Anex-M, и скорость поставьте локальную на максимум.
Из-за анекс-м просто дисконекты частые появились. раньше небыло :cry:
Сделано, проверяйте.

Аватара пользователя
Valerik
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:43
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Valerik » 07 июн 2010, 12:05

Спасибо

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 08 июн 2010, 05:14

После снижения скорости до 4 Мб и прошествии нескольких дней отличной работы сети, ситуация с обрывами, в очередной раз, начинает меня беспокоить.
Вам не кажется, что, в силу того, что проблема не перманентна, а возникает раз в несколько недель, стоило бы проверить оборудование на станции?
Спасибо.
ps скорость меня тоже очень радует :evil: :evil: :evil:
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 08 июн 2010, 09:24

Swift писал(а):После снижения скорости до 4 Мб и прошествии нескольких дней отличной работы сети, ситуация с обрывами, в очередной раз, начинает меня беспокоить.
Вам не кажется, что, в силу того, что проблема не перманентна, а возникает раз в несколько недель, стоило бы проверить оборудование на станции?
Спасибо.
ps скорость меня тоже очень радует :evil: :evil: :evil:
Оборудование проверено в первую очередь, после была назначена проверка линии, работал специалист из бригады измерителей, но с его слов Вы отказались от проверки, сказав, что доступ в Интернет стабильный.
По моему мнению, надо тестировать без annex m.

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 11 июн 2010, 08:40

линк гаснет :(
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 11 июн 2010, 09:41

Swift писал(а):линк гаснет :(
Линия сдана на проверку, просьба в этот раз не отказываться от нее. По возможности будет подобрана кабельная пара с лучшими техничекими параметрами.

WanToo
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:39

Сообщение WanToo » 11 июн 2010, 16:32

В любое время можете звонить. Сеть по прежнему теряется, до 7 процентов скачивается, потом обрывается. Если качаю с мира, то все нормально.

Ответить