andreS писал(а):Добрый день, проверьте плиз связь по договору 141000286240, соединение в режиме моста тупо виснет, не зайти даже в настройки и помогает только перезапуск модема. Линию проверили, все нормуль.
Если проблема еще осталось, то в какое время с Вами лучше связаться?
WanToo писал(а):Добрый день, у меня проблема такая, при скачке чего ни будь с локальных ресурсов, где то минуты через две теряется интернет, приходится постоянно перезагружать, модем в порядке, горит зеленая лампочка, а компьютер говорит проблемы соединения. Проверял на 3 компах, на ноутбуке, и все равно одно и тоже. Тел. 72-46-70
По логам не вижу каких-либо прерываний связи, когда Вам позвонить?
h0rt1 писал(а):Проверте пожалуйста связь, интернет пропадает последнии 3 дня, перезагрузка помогает ну ненадолго. Пол года назад звонил вам вы делали перезагрузку настроек или что-то в этом роде, вроде как 6 месяцев не было никаких помех а теперь опять началось. Спасибо.
Снизил Вам скорость, проверьте по квартире все провода и контакты, если проблема останется пишите.