
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблемы с обрывами связи.
Изменены настройки Вашего подключения, все должно быть в порядке.Pahan5 писал(а):Пропадает постоянно связь с интернетом. Помогает только перезагрузка модема, ито иногда нужно несколько раз перезагрузить. Может пропасть связь буквально после пяти минут работы. мой номер 703822. Заранее спасибо за помощь
Изменил настройки, проверьте сегодня.Valerij писал(а):Добрый вечер, аналогичная проблема, постоянно идут запросы на аренду адреса, рвется связь или же при вроде бы подключенной сети ничего не работает (ни внешка, ни локальная сеть) Не всегда помогает перезагрузка модема, иногда приходится просто ждать полчаса-час.
Телефон: 706042.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:42
- Откуда: Петрозаводск
Уважаемая тех поддержка!!!!
сделайте что нибудь с обрывами связи!!!!
постоянно пропадает связь! причём входящий канал обрывается чаще!
исходящая скорость меньше рвётся!
и то что у меня Аннекс М не причём! у знакомых его нет и тоже самое абсолютно!!!!
невозможно работать при ежеминутных обрывах!
порт может сменить???
только скорость не снижайте и Анекс М не отключайте! проблема не в этом уже проверяли!
сделайте что нибудь с обрывами связи!!!!
постоянно пропадает связь! причём входящий канал обрывается чаще!
исходящая скорость меньше рвётся!
и то что у меня Аннекс М не причём! у знакомых его нет и тоже самое абсолютно!!!!
невозможно работать при ежеминутных обрывах!
порт может сменить???
только скорость не снижайте и Анекс М не отключайте! проблема не в этом уже проверяли!
Лицевой счёт : 1-141000017359
Поработайте без adsl2+ на более стабильном профиле 8Мбит/с, если обрывы останутся, то уже можно будет делать выводы.Ohrenklingen писал(а):Самое интересное, что у меня интернет рвется в ветреные дни, как сегодня...![]()
Что-нибудь можно с этим сделать?
Отключил annex m и использование adsl2+, если обрывы останутся - пишите.Юргенсон писал(а):Уважаемая тех поддержка!!!!
сделайте что нибудь с обрывами связи!!!!
постоянно пропадает связь! причём входящий канал обрывается чаще!
исходящая скорость меньше рвётся!
и то что у меня Аннекс М не причём! у знакомых его нет и тоже самое абсолютно!!!!
невозможно работать при ежеминутных обрывах!
порт может сменить???
только скорость не снижайте и Анекс М не отключайте! проблема не в этом уже проверяли!
Даю 90% гарантии, что проблема не на стороне провайдера. Проверьте все розетки, плотность контактов на болтах, отсутствие ржавчины, отсутствие скруток.Юргенсон писал(а):ничего не изменилось! рвётся так же регулярно!
я же просил не вырубать ничего!!!!!
мы же это уже делали!!!
включите всё как было! и на порту поставьте максимум как завяжется!
раньше максимум на 24мб был!!!
и пожалуйста решите проблему! а то непонятно за что платим!

Приложите номера лицевых счетов знакомых.Юргенсон писал(а):А что если в точности так же у как минимум 2х моих знакомых???
включите обратно мне анекс и скорость на порту!!!
я конечно проверю всё.....но не в аннекс м и скорости дело! это точно!
Annex M будет включено после того как обрывы прекратятся.
Обязательно все проверьте, по измерениям линия до Вас в порядке.
Поставил как прежде 16 Мбит/с.Юргенсон писал(а):по номеру тел можно? у одного 734565
рвётся ещё чаще чем у меня(((
Включил, завязка стабильная.Юргенсон писал(а):включите всё обратно!!!! и на порту по максимуму поставьте!!!
подключил напрямую через витую пару!
отличный двухжильный кабель!!!
почувствовал улучшение сразу!!!
так что анекс м обратно включите!!!!