Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Авангард, выделенные линии
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 16 окт 2009, 11:34
babuin писал(а):Все время рвется связь! №141000248333
Скорость снижена до 16Мбит/с, если будут обрывы, то будем тестировать на g-dmt профиле.
Viktor K., правильно все пишете, от себя добавлю, что подробно про выбор и замену ПО можно прочитать на
офсайте.
smp39, спасибо, за очень полезный линк
-
qweasd
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 17:43
Сообщение
qweasd » 16 окт 2009, 17:48
Регулярно рвется связь. Буквально каждые 2 минуты. Модем старый DSL-300T обновлений для него нет. Стоит ли ждать когда вы наладите связи или заключать договор с ситилинком.
-
mishik из бана
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:04
Сообщение
mishik из бана » 17 окт 2009, 13:37
Support писал(а):mishik из бана писал(а):аналогичная проблема, PPP падает через 30-60 секунд после включения/перезагрузки модема (иногда даже 2-3 мин работает до падения).
можно это как-то починить?
141000067096
Изменены настройки подключения, проверяйте.
пока было сухо - связь более-менее держалась, сегодня льёт дождь - PPP опять постоянно падает.
-
Dobr9k
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 17:43
-
Контактная информация:
Сообщение
Dobr9k » 17 окт 2009, 21:56
Доброго времени суток!!! Аналогичные проблемы, порой обрывается сразу после перезагрузки модема, иногда вообще не может подключиться в течении 10-20 минут, хотя все индикаторы работают...
№ лс 141000027264
-
qweasd
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 17:43
Сообщение
qweasd » 18 окт 2009, 08:29
Вычистил полностью компьютер антивирусами - касперским и потом др вебом, нашло какие то животные были ликвидированы. После ни одного ,вот уже 2-сутки, обрыва. Может быть это вирус какойто.
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 19 окт 2009, 10:21
qweasd писал(а):Регулярно рвется связь. Буквально каждые 2 минуты. Модем старый DSL-300T обновлений для него нет. Стоит ли ждать когда вы наладите связи или заключать договор с ситилинком.
qweasd писал(а):Вычистил полностью компьютер антивирусами - касперским и потом др вебом, нашло какие то животные были ликвидированы. После ни одного ,вот уже 2-сутки, обрыва. Может быть это вирус какойто.
Если модем 300Т, то настраивается он в режиме bridge и pppoe устанавливается с машины. Весьма вероятно, что вирус внес свои изменения в настройки, что влияло на разрывы соединения.
Dobr9k писал(а):Доброго времени суток!!! Аналогичные проблемы, порой обрывается сразу после перезагрузки модема, иногда вообще не может подключиться в течении 10-20 минут, хотя все индикаторы работают...
№ лс 141000027264
Изменены настройки подключения, тестируйте.
-
Dobr9k
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 17:43
-
Контактная информация:
Сообщение
Dobr9k » 19 окт 2009, 21:34
Dobr9k писал(а):Доброго времени суток!!! Аналогичные проблемы, порой обрывается сразу после перезагрузки модема, иногда вообще не может подключиться в течении 10-20 минут, хотя все индикаторы работают...
№ лс 141000027264
Support писал(а):Изменены настройки подключения, тестируйте.
Увеличился ping до onego.ru был средний 16, стал 25...обрывы также остались, иногда приходится выключать модем, и включать через некоторое время, т.к. порой не помогает перезагрузка...((
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 20 окт 2009, 08:53
Dobr9k писал(а):Увеличился ping до onego.ru был средний 16, стал 25...обрывы также остались, иногда приходится выключать модем, и включать через некоторое время, т.к. порой не помогает перезагрузка...((
По всем параметрам телефонная линия в порядке, проверьте по квартире все контакты. Поставил fast профиль.
-
Dobr9k
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 17:43
-
Контактная информация:
Сообщение
Dobr9k » 20 окт 2009, 10:59
Support писал(а):Dobr9k писал(а):Увеличился ping до onego.ru был средний 16, стал 25...обрывы также остались, иногда приходится выключать модем, и включать через некоторое время, т.к. порой не помогает перезагрузка...((
По всем параметрам телефонная линия в порядке, проверьте по квартире все контакты. Поставил fast профиль.
В квартире все хорошо, подключено через сплиттер..Сейчас ping до onego.ru уменьшился до 8 )) Может быть неполадки изза плохо кабеля в самом доме??или кабеля до атс??пока вроде обрывов за утро не было, буду следить... А по поводу fast профиля, мне включили по моей просьбе 14.02.2009... Как он оказался выключен???
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 20 окт 2009, 12:05
Dobr9k писал(а):В квартире все хорошо, подключено через сплиттер..Сейчас ping до onego.ru уменьшился до 8 )) Может быть неполадки изза плохо кабеля в самом доме??или кабеля до атс??пока вроде обрывов за утро не было, буду следить... А по поводу fast профиля, мне включили по моей просьбе 14.02.2009... Как он оказался выключен???
Возможно, но судя по обращениям у Вас была охранная сигнализация, вероятно остались слабые места в линии или скртуки.
Fast профиль был отключен 03.06.2009, когда от Вас поступила жалоба на обрывы.
-
Swift
- Неравнодушный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
- Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
-
Контактная информация:
Сообщение
Swift » 20 окт 2009, 22:38
сейчас идут обрывы
было где-то 3 раза за час
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 21 окт 2009, 10:23
Swift писал(а):сейчас идут обрывы
было где-то 3 раза за час
Все обрывы по запросу от модема, прошивка последней версии? Также выложите лог модем во время обрыва.
-
Headmilk
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 13:47
- Откуда: г.Петрозаводск, ул.Древлянка
-
Контактная информация:
Сообщение
Headmilk » 21 окт 2009, 21:58
У меня тоже постоянно обрывы, особенно сегодня =(
уже раза три подряд в течении 10 минут..проверьте, пожалуйста, мою линию.
P.S. ещё подскажите , как посмотреть логи модема? в интерфейс модема заходить умею (admin admin), а там в каком разделе логи? модель D-Link 2640U
Спасибо!
Лицевой счёт:141000052682
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 22 окт 2009, 10:47
Headmilk писал(а):У меня тоже постоянно обрывы, особенно сегодня =(
уже раза три подряд в течении 10 минут..проверьте, пожалуйста, мою линию.
P.S. ещё подскажите , как посмотреть логи модема? в интерфейс модема заходить умею (admin admin), а там в каком разделе логи? модель D-Link 2640U
Спасибо!
Сегодня обрывов не наблюдаю, если повторятся, то надо пробовать на стабильном g-dmt профиле.
Лог находится в Tools - System Log или Management - System Log.