Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Авангард, выделенные линии
-
slepp
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 21:33
Сообщение
slepp » 27 июл 2010, 20:29
обрывы продолжаются хоть и реже но есть
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 28 июл 2010, 08:25
brick писал(а):ладно.пытаюсь прошить,скачал прошивку,но не могу зайти на 192.168.1.1
помогите,а?)
Во сколько будете дома? Позвоню и помогу прошить.
slepp писал(а):обрывы продолжаются хоть и реже но есть
Линия сдана на проверку.
-
brick
- Неравнодушный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:53
Сообщение
brick » 28 июл 2010, 10:28
Support писал(а):brick писал(а):ладно.пытаюсь прошить,скачал прошивку,но не могу зайти на 192.168.1.1
помогите,а?)
Во сколько будете дома? Позвоню и помогу прошить.
slepp писал(а):обрывы продолжаются хоть и реже но есть
Линия сдана на проверку.
так,открыть 192.168.1.1 я смог,теперь скажите мне настройки.там VPI,VCI какие значения выставлять.когда покупал модем давали листок с насройками,но что то я его найти не могу
лс 141000183167
ФАСТ ПРОФИЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 28 июл 2010, 11:01
brick писал(а):так,открыть 192.168.1.1 я смог,теперь скажите мне настройки.там VPI,VCI какие значения выставлять.когда покупал модем давали листок с насройками,но что то я его найти не могу
VPI/VCI - 0/55; PPPoE; username - szt, password - szt.
-
brick
- Неравнодушный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:53
Сообщение
brick » 28 июл 2010, 11:25
благодарю!
лс 141000183167
ФАСТ ПРОФИЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 29 июл 2010, 16:46
Support писал(а):slepp писал(а):обрывы продолжаются хоть и реже но есть
Линия сдана на проверку.
Линия проверена, судя по логам обрывов нет.
-
DarksigN
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:29
- Откуда: Сегежа
Сообщение
DarksigN » 04 авг 2010, 14:00
Да уж, похоже всётаки это µTorrent 2.0.3 глючит... Поставил 1.8.4 и пока всё нормально...
Номер договора: 141000175702
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 04 авг 2010, 14:50
DarksigN писал(а):Да уж, похоже всётаки это µTorrent 2.0.3 глючит... Поставил 1.8.4 и пока всё нормально...
На всякий пожарный проверьте аппаратную ревизию модема, если H/W ver: A1, то в настройках торрент клиента поставьте ограничение на количество соединений для раздачи, например 10.
-
DarksigN
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:29
- Откуда: Сегежа
Сообщение
DarksigN » 04 авг 2010, 16:58
Support писал(а):На всякий пожарный проверьте аппаратную ревизию модема, если H/W ver: A1, то в настройках торрент клиента поставьте ограничение на количество соединений для раздачи, например 10.
А где это посмотреть? Насчёт соединений, у меня настройки уже года 2 не менялись (обновлял версии программы только)...
P.S. Несколько часов точно не было ни одного разрыва связи...
P.P.S. Заметил что Upstream HEC Errors: 4294966673 (что-то настораживает это))...
Номер договора: 141000175702
-
lynn
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 20:27
Сообщение
lynn » 04 авг 2010, 17:27
постоянно обрывается связь, как будто перезагружается модем, тех поддрежка не помогала, мастер тоже, увидил эту тему, решил может это поможет.
№ 141000248988
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 05 авг 2010, 08:14
DarksigN писал(а):А где это посмотреть? Насчёт соединений, у меня настройки уже года 2 не менялись (обновлял версии программы только)...
P.S. Несколько часов точно не было ни одного разрыва связи...
P.P.S. Заметил что Upstream HEC Errors: 4294966673 (что-то настораживает это))...
Посмотреть можно на этикетке, расположенной на нижней стороне модема.
lynn писал(а):постоянно обрывается связь, как будто перезагружается модем, тех поддрежка не помогала, мастер тоже, увидил эту тему, решил может это поможет.
№ 141000248988
За вчерашний день не вижу разрывов. Индикатор DSL мигает во время прерываний?
-
nra76
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 12:17
Сообщение
nra76 » 06 авг 2010, 11:39
что опять со скоростью?
л/с 141000199516
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 06 авг 2010, 11:46
nra76 писал(а):что опять со скоростью?
л/с 141000199516
На порту ограничение 8Мбит/с, проверьте скорость с локальных ресурсов.
-
nra76
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 12:17
Сообщение
nra76 » 06 авг 2010, 11:56
еще один тест с 2ip.ru IP 92.101.192.97
Провайдер Avangard DSL
Входящая скорость 119.06 Kбит/сек
Исходящая скорость 473.51 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 06 августа 2010 12:54 это нормально?