Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблемы с обрывами связи.
У меня такая же ситуация мне уже просто надоело разбираться все эти приходы специалистов, да конечно воздушка, но почему днем все ок, а начиная с 20-22 в инет можно просто не выходить, если удастся за 10 минут страницу загрузить уже такой "прогресс", у меня такая ситуация с октября, как будто типа кто то специально все обрывает ,( по телефону 087 сказали что вечером много народу в инете торчит, типа канал загружен, я понимаю но это же не дороги его можно расширить?) а еще есть мысль что я живу на древлянке и все это в сторону конкурента направлено ****линка чтобы я начинал думать о переходе на их сторону, вот такие тараканы.unreality писал(а):Не уже ли наладилось целый 1 час пока без разрывов! Просто чудо какое то, посмотрим как дальше будет.
и последняя мысль, провайдер в чем то боится признаться ,все сваливая на техпроблемы и ухудшение связи.
имхо.
Объяснение либо неправильно вами было понято, либо отвечал кто-то не совсем компетентный.qwant писал(а):но почему днем все ок, а начиная с 20-22 в инет можно просто не выходить, если удастся за 10 минут страницу загрузить уже такой "прогресс", у меня такая ситуация с октября, как будто типа кто то специально все обрывает ,( по телефону 087 сказали что вечером много народу в инете торчит, типа канал загружен
Влияние может быть, когда вечерами люди приходят домой и включают модемы, то при большой плотности ADSL подключений (практически - больше 3-4 на подъезд) линии начинают влиять друг на друга, могут ухудшаться параметры и уменьшаться скорость. Но если дело доходит до разрывов - значит, где-то неисправность на линии.
Посмотрите на своем модеме праметры линии (где-то в районе Status | ADSL) и обратите внимание на два параметра - Attenuation (затухание) и SNR (соотношение сигнал/шум). Первая цифра не должна меняться (в течении суток, например) более, чем на доли-единицу дБ, если скачет больше - однозначно где-то плохой контакт на линии (может, даже в тел. розетке, в скрутках). Если затухание стабильно, а сильно меняется SNR - вероятно, это влияние от других модемов. В таких случаях иногда помогает замена линии (через бюро ремонта), или даже прокладка витой пары от распред. коробки в подъезде до квартиры (имеет смысл, если коробка и ваша квартира друг от друга через много этажей).
Зайдите на офф сайт, прочитайте как подобрать прошивку. Там же есть ссылка на прошивку и инструкция по обновлению.jilmusad писал(а):Также продолжаются обрывы брал у друга такой же модем 2500U работал двое суток обрывов не было что не так с моим модемом ,и как это исправить за ранее спасибо.Если надо менять прошивку,то где её взять и как это делать?
unreality, обрывы возникают по запросу от модема, протестируйте с другим модемом.
Сейчас линия сдана на проверку, к Вам просьба обеспечить доступ монтеров для проверки линии по квартире. Также по возможности прошить модем в последнюю версию ПО.qwant писал(а):У меня такая же ситуация мне уже просто надоело разбираться все эти приходы специалистов, да конечно воздушка, но почему днем все ок, а начиная с 20-22 в инет можно просто не выходить, если удастся за 10 минут страницу загрузить уже такой "прогресс", у меня такая ситуация с октября, как будто типа кто то специально все обрывает ,( по телефону 087 сказали что вечером много народу в инете торчит, типа канал загружен, я понимаю но это же не дороги его можно расширить?) а еще есть мысль что я живу на древлянке и все это в сторону конкурента направлено ****линка чтобы я начинал думать о переходе на их сторону, вот такие тараканы.
и последняя мысль, провайдер в чем то боится признаться ,все сваливая на техпроблемы и ухудшение связи.
имхо.
Изменил настройки подключения, тестируйте.blacksite писал(а):Постоянно проподает связь. Мой номер 56-98-38. Можно что-нибудь сделать? Заранее спасибо.
И хочу добавить, перегрузка модема помогает не с первого раза...alexweb писал(а):В большинстве случаев, при включении модема в сеть, а иногда при простое, происходит следующее – модем загружается, все индикаторы горят, модем ip получает. Все в порядке. Но ни одна веб-страница не открывается, в любом браузере. Firefox пишет – «Сервер не найден». А вот skype работает... Помогает только перезагрузка модема.
Будьте добры решите проблему.
Номер Л.С.: 141000085174.
В этом случае надо сделать небольшую диагностику. В момент возникновения проблемы зайдите в командную строку(Пуск - Выполнить - cmd - OK) и напишите там следующее:alexweb писал(а):И хочу добавить, перегрузка модема помогает не с первого раза...
Будьте добры решите проблему.
Номер Л.С.: 141000085174.
ping onego.ru (результат зафиксируйте),
ping 78.36.60.242 (зафиксируйте);
telnet 192.168.1.1, имя пользователя укажите admin, пароль admin, после сразу выполните:
ping 78.36.60.242
Результаты выложите тут.
В общем, результаты такие:
Еще раз повторюсь - когда интернет не работает, т.е. веб-страницы не отображаются, skype - работает...
P.S.: результаты почти такие же когда интернет работает, т.е. веб-страницы отображаются (естественно кроме первого результата).
Код: Выделить всё
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
C:\Documents and Settings\alexweb>ping onego.ru
При проверке связи не удалось обнаружить узел onego.ru. Проверьте имя узла и повторите попытку.
Код: Выделить всё
C:\Documents and Settings\alexweb>ping 78.36.60.242
Обмен пакетами с 78.36.60.242 по 32 байт:
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=19мс TTL=61
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=19мс TTL=61
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=19мс TTL=61
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=19мс TTL=61
Статистика Ping для 78.36.60.242:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 19мсек, Максимальное = 19 мсек, Среднее = 19 мсек
Код: Выделить всё
BCM96332 ADSL Router
Login: admin
Password:
> ping 78.36.60.242
78.36.60.242 is alive!
>
P.S.: результаты почти такие же когда интернет работает, т.е. веб-страницы отображаются (естественно кроме первого результата).
Зайдите Пуск - Панель управления (Настройки - Панель управления) - Сетевые подключения(Сеть и подключения к интернету - Сетевые подключения). Далее в откройте свойства подключения по локальной сети и затем свойства протокола интернета TCP/IP. Поставьте галочку:alexweb писал(а):В общем, результаты такие:
...
Еще раз повторюсь - когда интернет не работает, т.е. веб-страницы не отображаются, skype - работает...
P.S.: результаты почти такие же когда интернет работает, т.е. веб-страницы отображаются (естественно кроме первого результата).
Использовать следующий IP адрес и введите
IP адрес: 192.168.1.2
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.1.1
Предпочитаемый DNS: 78.36.60.226
Альтернативный DNS: 78.36.63.2
Нажмите ОК и потом Закрыть.
-
- Site Admin
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30
Подобные проблемы могли возникать у пользователей Вашей АТС. Исправлено, держим ситуацию под контролем.User123 писал(а):За последние часа два переодически обрывается связь, при этом все индикаторы на модеме продолжают гореть, но сайты не открываются и аська не работает. Помогает перезагрузка модема или переподключение телефонного кабеля к модему.
1-141000020026
Support, благодарю! Буду тестировать...
Простите, а что эта настройка дает? Более стабильное соединение?
Просто некоторые изменения наблюдаются... Ping увеличился, некоторые страницы загружаются с задержкой (в том числе локальные).
Support, еще раз спасибо!
За вечер произошло два обрыва, модем не смог восстановить связь, пришлось его перезагружать...
Простите, а что эта настройка дает? Более стабильное соединение?
Просто некоторые изменения наблюдаются... Ping увеличился, некоторые страницы загружаются с задержкой (в том числе локальные).
Support, еще раз спасибо!
За вечер произошло два обрыва, модем не смог восстановить связь, пришлось его перезагружать...