Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
unreality
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
Откуда: Костомукша

Сообщение unreality » 22 ноя 2009, 00:45

Не уже ли наладилось целый 1 час пока без разрывов! Просто чудо какое то, посмотрим как дальше будет.
Л.С. 1-141000198454

qwant
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 11:10
Контактная информация:

Сообщение qwant » 22 ноя 2009, 08:57

unreality писал(а):Не уже ли наладилось целый 1 час пока без разрывов! Просто чудо какое то, посмотрим как дальше будет.
У меня такая же ситуация мне уже просто надоело разбираться все эти приходы специалистов, да конечно воздушка, но почему днем все ок, а начиная с 20-22 в инет можно просто не выходить, если удастся за 10 минут страницу загрузить уже такой "прогресс", у меня такая ситуация с октября, как будто типа кто то специально все обрывает ,( по телефону 087 сказали что вечером много народу в инете торчит, типа канал загружен, я понимаю но это же не дороги его можно расширить?) а еще есть мысль что я живу на древлянке и все это в сторону конкурента направлено ****линка чтобы я начинал думать о переходе на их сторону, вот такие тараканы.
и последняя мысль, провайдер в чем то боится признаться ,все сваливая на техпроблемы и ухудшение связи.
имхо.

blacksite
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:47

Сообщение blacksite » 22 ноя 2009, 13:54

Постоянно проподает связь. Мой номер 56-98-38. Можно что-нибудь сделать? Заранее спасибо.

vk
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
Откуда: Сегежа

Сообщение vk » 22 ноя 2009, 20:21

qwant писал(а):но почему днем все ок, а начиная с 20-22 в инет можно просто не выходить, если удастся за 10 минут страницу загрузить уже такой "прогресс", у меня такая ситуация с октября, как будто типа кто то специально все обрывает ,( по телефону 087 сказали что вечером много народу в инете торчит, типа канал загружен
Объяснение либо неправильно вами было понято, либо отвечал кто-то не совсем компетентный.
Влияние может быть, когда вечерами люди приходят домой и включают модемы, то при большой плотности ADSL подключений (практически - больше 3-4 на подъезд) линии начинают влиять друг на друга, могут ухудшаться параметры и уменьшаться скорость. Но если дело доходит до разрывов - значит, где-то неисправность на линии.
Посмотрите на своем модеме праметры линии (где-то в районе Status | ADSL) и обратите внимание на два параметра - Attenuation (затухание) и SNR (соотношение сигнал/шум). Первая цифра не должна меняться (в течении суток, например) более, чем на доли-единицу дБ, если скачет больше - однозначно где-то плохой контакт на линии (может, даже в тел. розетке, в скрутках). Если затухание стабильно, а сильно меняется SNR - вероятно, это влияние от других модемов. В таких случаях иногда помогает замена линии (через бюро ремонта), или даже прокладка витой пары от распред. коробки в подъезде до квартиры (имеет смысл, если коробка и ваша квартира друг от друга через много этажей).

unreality
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
Откуда: Костомукша

Сообщение unreality » 22 ноя 2009, 22:03

Сегодня день без разрывов! Просто удивительно!! Аж не нарадуюсь! Что же послужило вчерашним разрывам? Посмотрим как последующие дни будут!
Л.С. 1-141000198454

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 23 ноя 2009, 10:26

jilmusad писал(а):Также продолжаются обрывы брал у друга такой же модем 2500U работал двое суток обрывов не было что не так с моим модемом ,и как это исправить за ранее спасибо.Если надо менять прошивку,то где её взять и как это делать?
Зайдите на офф сайт, прочитайте как подобрать прошивку. Там же есть ссылка на прошивку и инструкция по обновлению.
unreality, обрывы возникают по запросу от модема, протестируйте с другим модемом.
qwant писал(а):У меня такая же ситуация мне уже просто надоело разбираться все эти приходы специалистов, да конечно воздушка, но почему днем все ок, а начиная с 20-22 в инет можно просто не выходить, если удастся за 10 минут страницу загрузить уже такой "прогресс", у меня такая ситуация с октября, как будто типа кто то специально все обрывает ,( по телефону 087 сказали что вечером много народу в инете торчит, типа канал загружен, я понимаю но это же не дороги его можно расширить?) а еще есть мысль что я живу на древлянке и все это в сторону конкурента направлено ****линка чтобы я начинал думать о переходе на их сторону, вот такие тараканы.
и последняя мысль, провайдер в чем то боится признаться ,все сваливая на техпроблемы и ухудшение связи.
имхо.
Сейчас линия сдана на проверку, к Вам просьба обеспечить доступ монтеров для проверки линии по квартире. Также по возможности прошить модем в последнюю версию ПО.
blacksite писал(а):Постоянно проподает связь. Мой номер 56-98-38. Можно что-нибудь сделать? Заранее спасибо.
Изменил настройки подключения, тестируйте.

alexweb
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:20
Откуда: Петрозаводск

Сообщение alexweb » 23 ноя 2009, 20:55

alexweb писал(а):В большинстве случаев, при включении модема в сеть, а иногда при простое, происходит следующее – модем загружается, все индикаторы горят, модем ip получает. Все в порядке. Но ни одна веб-страница не открывается, в любом браузере. Firefox пишет – «Сервер не найден». А вот skype работает... Помогает только перезагрузка модема.
И хочу добавить, перегрузка модема помогает не с первого раза...
Будьте добры решите проблему.

Номер Л.С.: 141000085174.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 24 ноя 2009, 13:16

alexweb писал(а):И хочу добавить, перегрузка модема помогает не с первого раза...
Будьте добры решите проблему.

Номер Л.С.: 141000085174.
В этом случае надо сделать небольшую диагностику. В момент возникновения проблемы зайдите в командную строку(Пуск - Выполнить - cmd - OK) и напишите там следующее:
ping onego.ru (результат зафиксируйте),
ping 78.36.60.242 (зафиксируйте);
telnet 192.168.1.1, имя пользователя укажите admin, пароль admin, после сразу выполните:
ping 78.36.60.242
Результаты выложите тут.

alexweb
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:20
Откуда: Петрозаводск

Сообщение alexweb » 24 ноя 2009, 14:59

В общем, результаты такие:

Код: Выделить всё

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\alexweb>ping onego.ru
При проверке связи не удалось обнаружить узел onego.ru. Проверьте имя узла и повторите попытку.

Код: Выделить всё

C:\Documents and Settings\alexweb>ping 78.36.60.242

Обмен пакетами с 78.36.60.242 по 32 байт:

Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=19мс TTL=61
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=19мс TTL=61
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=19мс TTL=61
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=19мс TTL=61

Статистика Ping для 78.36.60.242:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 19мсек, Максимальное = 19 мсек, Среднее = 19 мсек

Код: Выделить всё

BCM96332 ADSL Router
Login: admin
Password:
> ping 78.36.60.242
78.36.60.242 is alive!
>
Еще раз повторюсь - когда интернет не работает, т.е. веб-страницы не отображаются, skype - работает...
P.S.: результаты почти такие же когда интернет работает, т.е. веб-страницы отображаются (естественно кроме первого результата).

blacksite
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:47

Сообщение blacksite » 24 ноя 2009, 20:09

Support писал(а): Изменил настройки подключения, тестируйте.
Пару дней разрывов небыло, сегодня опять начались :(

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 25 ноя 2009, 13:38

blacksite писал(а):Пару дней разрывов небыло, сегодня опять начались :(
Поставлен стабильный g-dmt профиль, если обрывы повторятся, то пишите.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 25 ноя 2009, 13:49

alexweb писал(а):В общем, результаты такие:
...
Еще раз повторюсь - когда интернет не работает, т.е. веб-страницы не отображаются, skype - работает...
P.S.: результаты почти такие же когда интернет работает, т.е. веб-страницы отображаются (естественно кроме первого результата).
Зайдите Пуск - Панель управления (Настройки - Панель управления) - Сетевые подключения(Сеть и подключения к интернету - Сетевые подключения). Далее в откройте свойства подключения по локальной сети и затем свойства протокола интернета TCP/IP. Поставьте галочку:
Использовать следующий IP адрес и введите
IP адрес: 192.168.1.2
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.1.1
Предпочитаемый DNS: 78.36.60.226
Альтернативный DNS: 78.36.63.2
Нажмите ОК и потом Закрыть.

User123
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:23

Сообщение User123 » 25 ноя 2009, 15:02

За последние часа два переодически обрывается связь, при этом все индикаторы на модеме продолжают гореть, но сайты не открываются и аська не работает. Помогает перезагрузка модема или переподключение телефонного кабеля к модему.
1-141000020026

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 25 ноя 2009, 15:18

User123 писал(а):За последние часа два переодически обрывается связь, при этом все индикаторы на модеме продолжают гореть, но сайты не открываются и аська не работает. Помогает перезагрузка модема или переподключение телефонного кабеля к модему.
1-141000020026
Подобные проблемы могли возникать у пользователей Вашей АТС. Исправлено, держим ситуацию под контролем.

alexweb
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:20
Откуда: Петрозаводск

Сообщение alexweb » 25 ноя 2009, 21:28

Support, благодарю! Буду тестировать...

Простите, а что эта настройка дает? Более стабильное соединение?
Просто некоторые изменения наблюдаются... Ping увеличился, некоторые страницы загружаются с задержкой (в том числе локальные).

Support, еще раз спасибо!

За вечер произошло два обрыва, модем не смог восстановить связь, пришлось его перезагружать...

Ответить