Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
KPO
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:10

Проблемы с обрывами связи.

Сообщение KPO » 14 июл 2009, 20:14

Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085

tirante
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:58

Re: Невозможно работать - рвется связь

Сообщение tirante » 14 июл 2009, 20:35

KPO писал(а):Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
тоже самое, в час по несколько раз рвется.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Невозможно работать - рвется связь

Сообщение Support » 15 июл 2009, 08:42

KPO писал(а):Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
С Вами уже разговаривал специалист.
tirante писал(а):
KPO писал(а):Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
тоже самое, в час по несколько раз рвется.
Читайте ЛС.

SetQ
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 22:50

Сообщение SetQ » 18 июл 2009, 13:11

Присоединяюсь к KPO и tirante: соединение каждую минуту рвётся. Номер договора - 141000073733.

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 19 июл 2009, 05:43

+1 уже 2 день нереально глючит инет
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 июл 2009, 10:20

SetQ писал(а):Присоединяюсь к KPO и tirante: соединение каждую минуту рвётся. Номер договора - 141000073733.
С субботы обрывы только по Session-Timeout.
Swift писал(а):+1 уже 2 день нереально глючит инет
Занимаемся Вашей проблемой, линия сдана проверку.

SetQ
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 22:50

Сообщение SetQ » 20 июл 2009, 20:43

Support писал(а):С субботы обрывы только по Session-Timeout.
Если не сложно, можно немного пояснить про Session-Timeout? Мне помогла перегрузка (отключил от питания, включил) модема :)

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 21 июл 2009, 13:25

SetQ писал(а):Если не сложно, можно немного пояснить про Session-Timeout? Мне помогла перегрузка (отключил от питания, включил) модема :)
Максимально сессия длится 24 часа (86400 секунд), после этого она обрывается.

Аватара пользователя
Warlord
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:23

Сообщение Warlord » 22 июл 2009, 14:26

Перезагрузите порт, заранее спасибо.
№ договора: 141000052684

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 23 июл 2009, 09:52

Warlord писал(а):Перезагрузите порт, заранее спасибо.
Сделано.

Аватара пользователя
Спрашивающий
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:21
Откуда: Оттуда

Сообщение Спрашивающий » 19 авг 2009, 18:12

Не знал куда написать!

Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!

Что делать и кто виноват?
Требую ответа!

Аватара пользователя
Andrey
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:33
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Andrey » 19 авг 2009, 20:54

Такая же проблема. 25% потерь. И связь рвется и работать не возможно, и нормально не поиграть даже. Номер договора 141000268951. Разберитесь в чем проблема.

Ohrenklingen
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:42
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Ohrenklingen » 19 авг 2009, 22:21

И у меня тоже связь рвется уже несколько дней. В чем причина?
Номер договора - 141000074208

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 авг 2009, 09:34

Спрашивающий писал(а):Не знал куда написать!

Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!

Что делать и кто виноват?
Поставил профиль на 8Мбит/с, тестируйте.
Andrey писал(а):Такая же проблема. 25% потерь. И связь рвется и работать не возможно, и нормально не поиграть даже. Номер договора 141000268951. Разберитесь в чем проблема.
Изменил настройки подключения, проверяйте.
Ohrenklingen писал(а):И у меня тоже связь рвется уже несколько дней. В чем причина?
Вернул прежние настройки.

Аватара пользователя
Спрашивающий
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:21
Откуда: Оттуда

Сообщение Спрашивающий » 20 авг 2009, 11:02

Support писал(а):
Спрашивающий писал(а):Не знал куда написать!

Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!

Что делать и кто виноват?
Поставил профиль на 8Мбит/с, тестируйте.
Вроде все работает. Однако, 20 Мб против 8Мб на порт никто не просил ставить (удивлен был, приятно было), да и с ними (20Мб) все было ОК, когда поставили,.. до вчерашнего дня - "начала трещания по швам" :!:

В тесте вот это есть

Код: Выделить всё

Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL  Help 
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: FAIL  Help 
Это надо включить? Все время отключен..

Код: Выделить всё

AnnexM Enabled
Требую ответа!

Ответить