Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 10 ноя 2010, 17:19

mxx писал(а):Support, реже, но обрывы продолжаются.
Линия сдана на проверку, о результатах сообщу дполнительно.

Аватара пользователя
takiturn
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:28
Откуда: атверблюда

Сообщение takiturn » 11 ноя 2010, 13:55

Вчера начались обрывы , связанные с телефоном, когда кто то говорит по нему - падает линк. Проблема в сплитере я так понимаю?
номер какого то договора 141000027068
Изображение

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 11 ноя 2010, 14:56

takiturn писал(а):Вчера начались обрывы , связанные с телефоном, когда кто то говорит по нему - падает линк. Проблема в сплитере я так понимаю?
Еще проверьте розетку, если там есть кондер, то снимите его.

Marina
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:45
Откуда: Олонец

Сообщение Marina » 16 ноя 2010, 21:03

По какой-то причине уже более месяца модем не может сразу присвоить IP адрес. Приходится ждать, иногда до получаса. Когда присваивается, то часто теряется связь. Телефоном практически не пользуемся. В чём может быть причина? Чаще всего это происходит вечером. ADSL 2+ Modem Router Level One

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 17 ноя 2010, 09:56

Marina писал(а):По какой-то причине уже более месяца модем не может сразу присвоить IP адрес. Приходится ждать, иногда до получаса. Когда присваивается, то часто теряется связь. Телефоном практически не пользуемся. В чём может быть причина? Чаще всего это происходит вечером. ADSL 2+ Modem Router Level One
Включите модем, посмотрим что можно сделать.

Marina
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:45
Откуда: Олонец

Сообщение Marina » 17 ноя 2010, 17:06

Support писал(а):
Marina писал(а):По какой-то причине уже более месяца модем не может сразу присвоить IP адрес. Приходится ждать, иногда до получаса. Когда присваивается, то часто теряется связь. Телефоном практически не пользуемся. В чём может быть причина? Чаще всего это происходит вечером. ADSL 2+ Modem Router Level One
Включите модем, посмотрим что можно сделать.
Модем включен. До этого все были на работе

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 17 ноя 2010, 17:21

Marina писал(а):Модем включен. До этого все были на работе
К сожалению, сейчас тоже нет линка.

mxx
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:21
Контактная информация:

Сообщение mxx » 18 ноя 2010, 12:01

Support писал(а):
mxx писал(а):Support, реже, но обрывы продолжаются.
Линия сдана на проверку, о результатах сообщу дполнительно.
Сегодня приходил мастер, что-то сделал, сейчас позвонили, сказали, что проблема устранена.
На данный момент потерь пакетов нет, падений линка тоже, модем никаких ошибок не выдаёт.
Попробуйте пожалуйста вернуть обратно 16Мбит, фаст профиль и AnnexM.
Спасибо!
Договор №141000084885.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 18 ноя 2010, 12:13

mxx писал(а):Линия сдана на проверку, о результатах сообщу дполнительно.
Сегодня приходил мастер, что-то сделал, сейчас позвонили, сказали, что проблема устранена.
На данный момент потерь пакетов нет, падений линка тоже, модем никаких ошибок не выдаёт.
Попробуйте пожалуйста вернуть обратно 16Мбит, фаст профиль и AnnexM.
Спасибо!
Договор №141000084885.[/quote]
Поставлен annex m fast профиль на 16Мбит/с.

Marina
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:45
Откуда: Олонец

Сообщение Marina » 19 ноя 2010, 17:21

Marina писал(а):
Support писал(а):
Marina писал(а):По какой-то причине уже более месяца модем не может сразу присвоить IP адрес. Приходится ждать, иногда до получаса. Когда присваивается, то часто теряется связь. Телефоном практически не пользуемся. В чём может быть причина? Чаще всего это происходит вечером. ADSL 2+ Modem Router Level One
Включите модем, посмотрим что можно сделать.
Модем включен. До этого все были на работе
Получается ничего сделать нельзя?

mdv
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:29

Сообщение mdv » 22 ноя 2010, 23:37

Здравствуйте!
У меня обрывается интернет при входящем звонке. Сплитер менял, но не помогло
л/с 1-141000173937

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 23 ноя 2010, 09:54

Marina писал(а):Получается ничего сделать нельзя?
Можно, включите модем и не выключайте.
mdv писал(а):Здравствуйте!
У меня обрывается интернет при входящем звонке. Сплитер менял, но не помогло
Здравствуйте. Проверьте контакты в розетке, если там есть кондер, то уберите, скрутки желательно тоже зачистить. Если проблема останется - пишите.

mnk1958
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 15:12

Сообщение mnk1958 » 26 ноя 2010, 16:04

Постоянные обрывы интернет- соединения. Сегодня это было уже раза три. Прошу исправить, мой телефон 51- 49- 94.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 26 ноя 2010, 16:36

mnk1958 писал(а):Постоянные обрывы интернет- соединения. Сегодня это было уже раза три. Прошу исправить, мой телефон 51- 49- 94.
Линия сдана на проверку, предупредите чтоб никто не отказывался от заявки.

Аватара пользователя
nimdael
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:46

Сообщение nimdael » 26 ноя 2010, 20:55

768501 весь день барахлит, постоянно инет вылетает и модем мигает красной лампочкой.
вроде проблем со шнурами нет.
что делать?

Ответить