Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Авангард, выделенные линии
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 12 мар 2010, 18:23
andreS писал(а):ну спасибо, так куда проще, чем разобраться, в чем траблы. Раньше ж SNR Margin по двадцатке в обе стороны давал? Линия по дому в поряде, дам заявку на проверку до узла.
хехе. и это с десятой попытки, до этого ваще входящая ноль
огромное спасибо, только из оплаты вычесть не забудьте
Раньше может давал, сейчас нет.
Не стоит верить тестам, скорость завязки 1088/ 8160, проверьте скорость с media.onego.ru.
-
andreS
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:28
- Откуда: Суоярви
Сообщение
andreS » 12 мар 2010, 18:46
Support писал(а):Не стоит верить тестам, скорость завязки 1088/ 8160, проверьте скорость с media.onego.ru.
спасибо за совет, закачка пары музонов с ФТП выше двух мегабит (!) не поднялась (а первые ваще на 512 кб!) И где хваленая суперскорость с локальных ресурсов?
Я прекрасно понимаю: пятница итд, но уже несколько раз были обрывы после отключения AnnexM, может хотя б вернете все обратно и буду на выходных проклинать нашу сеть негромко, вполголоса?
ЛС 141000302470
-
Pavlikk
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 16:10
Сообщение
Pavlikk » 13 мар 2010, 14:27
Support писал(а):
Pavlikk писал(а):договор 0034499
Последние дней 10 постоянные обрывы связи, часто по нескольку раз в день. Раньше такого не было...
Поставил 16Мбит/с на порту, перегрузил оборудование, если будут обрывы пишите.
неделю отработало почти без обрывов, сегодня почти весь день обрывы...
-
Messer
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:17
Сообщение
Messer » 13 мар 2010, 21:17
Support писал(а):Messer писал(а):Непомогло, началось с половины десятого как всегда. Днем было всего пара разрывов, вечером масса. Если убить туннель, потом выдает ошибку 651. Подключаешься с трудом.
Читайте лс.
Сегодня вечером снова стала беспокоить эта проблема!
-
Messer
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:17
Сообщение
Messer » 14 мар 2010, 01:40
Странно, 10 минут такая фигня была и потом все прекратилось. Щас все работает хорошо.
-
BugSlow
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 01:46
Сообщение
BugSlow » 14 мар 2010, 22:21
Support, можно ли узнать были ли разрывы соединения 14.03.2010. так как связь пропадает целый день
номер лицевого счета в подписи
Договор 141000072148
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 15 мар 2010, 09:39
andreS писал(а):спасибо за совет, закачка пары музонов с ФТП выше двух мегабит (!) не поднялась (а первые ваще на 512 кб!) И где хваленая суперскорость с локальных ресурсов?
Я прекрасно понимаю: пятница итд, но уже несколько раз были обрывы после отключения AnnexM, может хотя б вернете все обратно и буду на выходных проклинать нашу сеть негромко, вполголоса?
По крайней мере по логам обрывов нет, возможно модем настроен в режиме моста (bridge). Судя по ним же у Вас большой объем исходящего и входящего трафика, возможно работает торрент клиент, отключите его и проверьте скорость.
За выходные вижу обрывы, сдал линию на проверку.
BugSlow писал(а):Support, можно ли узнать были ли разрывы соединения 14.03.2010. так как связь пропадает целый день
номер лицевого счета в подписи
Да обрывы были, включите модем, посмотрим параметры завязки.
-
BugSlow
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 01:46
Сообщение
BugSlow » 15 мар 2010, 18:52
[b]Support[/b] писал(а):BugSlow писал(а):Support, можно ли узнать были ли разрывы соединения 14.03.2010. так как связь пропадает целый день
номер лицевого счета в подписи
Да обрывы были, включите модем, посмотрим параметры завязки.
Item | Downstream | Upstream | Unit
SNR Margin | 6 | 7 | dB
Line Attenuation | 21 | 11 | dB
Data Rate |17738 | 1131 | kbps
Вот это написано
Сегодня после 16 часов один раз пропала связь минут на пять
Договор 141000072148
-
BugSlow
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 01:46
Сообщение
BugSlow » 15 мар 2010, 23:15
где-то с восьми вечера связи вообще нет. линк сети на модеме негорит!
Договор 141000072148
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 16 мар 2010, 09:30
BugSlow писал(а):где-то с восьми вечера связи вообще нет. линк сети на модеме негорит!
Как с Вами связаться? На домашний никто не отвечает.
-
BugSlow
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 01:46
Сообщение
BugSlow » 16 мар 2010, 09:48
Support писал(а):BugSlow писал(а):где-то с восьми вечера связи вообще нет. линк сети на модеме негорит!
Как с Вами связаться? На домашний никто не отвечает.
я бываю дома только после шести вечера так как работаю. а до шести дома нет компетентных в этом вопросе людей(
что будем делать?
может там у вас оборудование какое перезагрузить надо? сейчас могу лишь позвонить домой чтоб модем включили (если что он настроен в режиме роутера)
Договор 141000072148
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 16 мар 2010, 10:01
BugSlow писал(а):я бываю дома только после шести вечера так как работаю. а до шести дома нет компетентных в этом вопросе людей(
что будем делать?
может там у вас оборудование какое перезагрузить надо? сейчас могу лишь позвонить домой чтоб модем включили (если что он настроен в режиме роутера)
Читайте лс.
-
andreS
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:28
- Откуда: Суоярви
Сообщение
andreS » 16 мар 2010, 18:38
Support писал(а):
сдал линию на проверку.
Проверьте плиз, будет проще искать проблему методом исключения.
Днем дома буду только 19-го, модем включен постоянно. Закачка сейчас 5 Мбит, отдача, естессно, никакая
, но вроде стабильно.
ЛС 141000302470
-
Letto
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:58
Сообщение
Letto » 17 мар 2010, 13:15
Здравствуйте, у меня такой вопрос, если мы не проплатим интернет, но проплатим телефон, его (телефон) тоже отключат? или отключат только интернет?
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 17 мар 2010, 14:52
Letto писал(а):Здравствуйте, у меня такой вопрос, если мы не проплатим интернет, но проплатим телефон, его (телефон) тоже отключат? или отключат только интернет?
В Вашем случае отключат и телефон и интернет, т.к. они находятся на одном лицевом счете (телефон тоже безлимитный).
Если телефон не безлимитный, то отключат тот лицевой счет, на котором имеется задолженность.