Страница 1 из 76

Проблемы с обрывами связи.

Добавлено: 14 июл 2009, 20:14
KPO
Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085

Re: Невозможно работать - рвется связь

Добавлено: 14 июл 2009, 20:35
tirante
KPO писал(а):Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
тоже самое, в час по несколько раз рвется.

Re: Невозможно работать - рвется связь

Добавлено: 15 июл 2009, 08:42
Support
KPO писал(а):Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
С Вами уже разговаривал специалист.
tirante писал(а):
KPO писал(а):Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
тоже самое, в час по несколько раз рвется.
Читайте ЛС.

Добавлено: 18 июл 2009, 13:11
SetQ
Присоединяюсь к KPO и tirante: соединение каждую минуту рвётся. Номер договора - 141000073733.

Добавлено: 19 июл 2009, 05:43
Swift
+1 уже 2 день нереально глючит инет

Добавлено: 20 июл 2009, 10:20
Support
SetQ писал(а):Присоединяюсь к KPO и tirante: соединение каждую минуту рвётся. Номер договора - 141000073733.
С субботы обрывы только по Session-Timeout.
Swift писал(а):+1 уже 2 день нереально глючит инет
Занимаемся Вашей проблемой, линия сдана проверку.

Добавлено: 20 июл 2009, 20:43
SetQ
Support писал(а):С субботы обрывы только по Session-Timeout.
Если не сложно, можно немного пояснить про Session-Timeout? Мне помогла перегрузка (отключил от питания, включил) модема :)

Добавлено: 21 июл 2009, 13:25
Support
SetQ писал(а):Если не сложно, можно немного пояснить про Session-Timeout? Мне помогла перегрузка (отключил от питания, включил) модема :)
Максимально сессия длится 24 часа (86400 секунд), после этого она обрывается.

Добавлено: 22 июл 2009, 14:26
Warlord
Перезагрузите порт, заранее спасибо.

Добавлено: 23 июл 2009, 09:52
Support
Warlord писал(а):Перезагрузите порт, заранее спасибо.
Сделано.

Добавлено: 19 авг 2009, 18:12
Спрашивающий
Не знал куда написать!

Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!

Что делать и кто виноват?

Добавлено: 19 авг 2009, 20:54
Andrey
Такая же проблема. 25% потерь. И связь рвется и работать не возможно, и нормально не поиграть даже. Номер договора 141000268951. Разберитесь в чем проблема.

Добавлено: 19 авг 2009, 22:21
Ohrenklingen
И у меня тоже связь рвется уже несколько дней. В чем причина?

Добавлено: 20 авг 2009, 09:34
Support
Спрашивающий писал(а):Не знал куда написать!

Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!

Что делать и кто виноват?
Поставил профиль на 8Мбит/с, тестируйте.
Andrey писал(а):Такая же проблема. 25% потерь. И связь рвется и работать не возможно, и нормально не поиграть даже. Номер договора 141000268951. Разберитесь в чем проблема.
Изменил настройки подключения, проверяйте.
Ohrenklingen писал(а):И у меня тоже связь рвется уже несколько дней. В чем причина?
Вернул прежние настройки.

Добавлено: 20 авг 2009, 11:02
Спрашивающий
Support писал(а):
Спрашивающий писал(а):Не знал куда написать!

Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!

Что делать и кто виноват?
Поставил профиль на 8Мбит/с, тестируйте.
Вроде все работает. Однако, 20 Мб против 8Мб на порт никто не просил ставить (удивлен был, приятно было), да и с ними (20Мб) все было ОК, когда поставили,.. до вчерашнего дня - "начала трещания по швам" :!:

В тесте вот это есть

Код: Выделить всё

Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL  Help 
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: FAIL  Help 
Это надо включить? Все время отключен..

Код: Выделить всё

AnnexM Enabled