Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Аватара пользователя
Valerik
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:43
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Valerik » 01 окт 2009, 17:33

Сколько ждать ? :x

'Artem'
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:34

Сообщение 'Artem' » 01 окт 2009, 21:18

Скиньте полностью лог модема в момент обрывов.[/quote]
http://disk.karelia.ru/i/interstep/%D0% ... lModem.log
номер договора: 141000079150

Moralis
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:06
Откуда: Древлянка

Сообщение Moralis » 01 окт 2009, 23:48

в общем такая тема. деваться мне от сзт некуда, поэтому буду писать о своих проблемах с адсл:

все сводится к тому, что идут разрывы связи БЕЗ потери линка. это значит, что индикатор адсл на модеме горит, а при пинге серверов, в данном случает ya.ru, постоянно такая картина:

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=46мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=46мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=46мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=46мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=47мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=46мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=46мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=46мс TTL=59

эта картина не отличается от пинга вообще любых серверов. я вычитал из http://slafcheg.ru/?show=diagnostika_ra ... vyazi_adsl о "Обрывы без потери линка". НО с УВЕРЕННОСТЬЮ могу сказать, что ни в модеме, не в вирусах или домашней проводке кроется проблема! Я ради этих тестов таскал ноут, 3! модема длинк 300т, 504т, 2500у, 3! сплиттера и естественно обжимной инструмент. Но если днем (до 17:00)и ночью (с 1:00) связь поддерживается еще более менее, то вечером вот таких вот обрывов до дури. все оборудование еще до кучи проверял у знакомых на работоспособность, и у них все ок.

Я звоню и пишу достаточно часто. Что там там ковырнут видимо и недельку у меня все хорошо. НО потом опять 25.

Я хочу поинтересоваться, что могут сделать спецы сзт, чтобы обеспечить СТАБИЛЬНУЮ связь, хотя бы при моих 4мбитах?

Подчеркиваю, что это происходит больше в вечернее время.
1-141000093470

MBM
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 19:57

Сообщение MBM » 02 окт 2009, 07:08

Ситуация похожая. Сегодня перед работой включил модем: 15 мин связь была. Дольше не получалось тестить. Вчера с 17 до 22 часов пробовал с разными настройками модема- потеря пинга через минуту.
Tracert затыкается сразу после модема. Что характерно, лампочка интернета на модеме еще некоторое время горит.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 02 окт 2009, 09:35

Valerik писал(а):Сколько ждать ? :x
Вашей проблемой занимаются, как только появится результаты я Вам сообщу. Рекомендую Вам обязательно почитать Правила форума, сообщения не несущие ни какой смысловой информации будут удалятся.
Какая у Вас модель модема? По всем параметрам похоже, что один из телефонных аппаратов включен мимо сплитера, если так, то переделайте, проверьте проводку по квартире.
Moralis писал(а):Я хочу поинтересоваться, что могут сделать спецы сзт, чтобы обеспечить СТАБИЛЬНУЮ связь, хотя бы при моих 4мбитах?
Могут, Ваше обращение взято на контроль, по результатам проверки сообщу дополнительно.
К Вам личная просьба - исключите жаргон при общении с ТП.
MBM писал(а):Ситуация похожая. Сегодня перед работой включил модем: 15 мин связь была. Дольше не получалось тестить. Вчера с 17 до 22 часов пробовал с разными настройками модема- потеря пинга через минуту.
Tracert затыкается сразу после модема. Что характерно, лампочка интернета на модеме еще некоторое время горит.
Для проведения проверки укажите номер лицевого счета.

MBM
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 19:57

Сообщение MBM » 02 окт 2009, 10:43

договор: 9007030

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 02 окт 2009, 12:10

MBM писал(а):договор: 9007030
Читайте ЛС.

'Artem'
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:34

Сообщение 'Artem' » 02 окт 2009, 15:31

Какая у Вас модель модема? По всем параметрам похоже, что один из телефонных аппаратов включен мимо сплитера, если так, то переделайте, проверьте проводку по квартире.

dsl-200
номер договора: 141000079150

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 02 окт 2009, 15:40

'Artem' писал(а):dsl-200
С USB модемом не возможно гарантировать более менее стабильную связь, если есть возможность, то протестируйте с сетевым. С коммутацией проблем нет?

valesh10
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 17:30

Сообщение valesh10 » 02 окт 2009, 17:59

Постоянно обрывается связь через несколько минут после начала соединения. Модем D-Link 2500U.
Номер договора - 141000264224.
При этом соединение через коммутируемый доступ по той же телефонной линии стабильно-устойчивое, т. е., по-видимому, проводка в квартире в норме. Проверьте, пожалуйста, со своей стороны.

Аватара пользователя
Valerik
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:43
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Valerik » 02 окт 2009, 20:05

Я поменял значение MTU в модеме вместо 1400, поставил 1492 вроде теперь стало нормально работать. :lol:
Да все работает хорошо. Поставьте мне обратно скорость 24 мбит/c как было. 8)

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 05 окт 2009, 12:31

valesh10 писал(а):Постоянно обрывается связь через несколько минут после начала соединения. Модем D-Link 2500U.
Номер договора - 141000264224.
При этом соединение через коммутируемый доступ по той же телефонной линии стабильно-устойчивое, т. е., по-видимому, проводка в квартире в норме. Проверьте, пожалуйста, со своей стороны.
По измерениям линия в норме. Проверьте полностью линию по квартире, надежно закрепите все контакты. Все телефонные аппараты, должны быть включены после сплитера.
Valerik писал(а):Я поменял значение MTU в модеме вместо 1400, поставил 1492 вроде теперь стало нормально работать. :lol:
Да все работает хорошо. Поставьте мне обратно скорость 24 мбит/c как было. 8)
После смены MTU обрывы наблюдались. Линия до квартиры проверена, защищены контакты в коммутационной коробке, больше обрывов нет.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 05 окт 2009, 13:11

Moralis, проведены работы по улучшения качества телефонной линии, проверьте доступ.

Moralis
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:06
Откуда: Древлянка

Сообщение Moralis » 05 окт 2009, 23:02

Support писал(а):Moralis, проведены работы по улучшения качества телефонной линии, проверьте доступ.
Благодарю.

Около 18:00 на 10000 запросов, 160 потерянных
далее на каждую 1000 идет от 5 до 16 потерянных.
т.е. порядка 1%. Ситуация улучшилась, по пока что сомнительно. Если о5 пойдут весомые потери, то я сообщу.
1-141000093470

Pallundra
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:51

Сообщение Pallundra » 06 окт 2009, 19:58

Постоянно рвется связь. Гаснет лампочка ADSL на модеме. Рвется с разной периодичностью, то 1-2 раза в час, а то каждую минуту на протяжении двух часов.
Телефон один, стоит после сплитера, скруток нет, контакты проверил.
Модем FBR-1161 в режиме роутера.
В логах пишет вот что:

10/6/2009 16:22:9> Adjust time to 4acb6eb1
10/6/2009 16:22:9> adjtime task pause 1 day
10/6/2009 16:22:48> SNMP TRAP 3: link up
10/6/2009 16:23:11> SNMP TRAP 2: link down
10/6/2009 16:23:25> SNMP TRAP 3: link up
10/6/2009 16:24:41> SNMP TRAP 2: link down
10/6/2009 16:24:55> SNMP TRAP 3: link up
10/6/2009 16:25:21> SNMP TRAP 2: link down
10/6/2009 16:25:23> SNMP TRAP 3: link up
10/6/2009 16:41:29> SNMP TRAP 2: link down
10/6/2009 16:41:29> MPOA Link Down
10/6/2009 16:41:29> mpoaChannDown: ch<0> null iface
10/6/2009 16:41:29> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=80435ea8
10/6/2009 16:41:58> Last errorlog repeat 18 Times
10/6/2009 16:41:58> MPOA Link Up
10/6/2009 16:42:2> ppp_ready: ch:8047d75c, iface:803cc520
10/6/2009 16:42:2> SNMP TRAP 3: link up
10/6/2009 16:42:2> Accept() fail
10/6/2009 16:42:2> Accept() fail
10/6/2009 16:43:31> SNMP TRAP 2: link down
10/6/2009 16:43:31> MPOA Link Down
10/6/2009 16:43:31> mpoaChannDown: ch<0> null iface
10/6/2009 16:43:45> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=80435ea8
10/6/2009 16:43:59> MPOA Link Up
10/6/2009 16:44:3> ppp_ready: ch:8047d75c, iface:803cc520
10/6/2009 16:44:3> SNMP TRAP 3: link up
10/6/2009 16:44:3> Accept() fail
10/6/2009 16:44:3> Accept() fail

Телефон в Кондопоге 7-49-07

Ответить