Линия сдана на проверку, о результатах сообщу дполнительно.mxx писал(а):Support, реже, но обрывы продолжаются.
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблемы с обрывами связи.
Включите модем, посмотрим что можно сделать.Marina писал(а):По какой-то причине уже более месяца модем не может сразу присвоить IP адрес. Приходится ждать, иногда до получаса. Когда присваивается, то часто теряется связь. Телефоном практически не пользуемся. В чём может быть причина? Чаще всего это происходит вечером. ADSL 2+ Modem Router Level One
Модем включен. До этого все были на работеSupport писал(а):Включите модем, посмотрим что можно сделать.Marina писал(а):По какой-то причине уже более месяца модем не может сразу присвоить IP адрес. Приходится ждать, иногда до получаса. Когда присваивается, то часто теряется связь. Телефоном практически не пользуемся. В чём может быть причина? Чаще всего это происходит вечером. ADSL 2+ Modem Router Level One
Сегодня приходил мастер, что-то сделал, сейчас позвонили, сказали, что проблема устранена.Support писал(а):Линия сдана на проверку, о результатах сообщу дполнительно.mxx писал(а):Support, реже, но обрывы продолжаются.
На данный момент потерь пакетов нет, падений линка тоже, модем никаких ошибок не выдаёт.
Попробуйте пожалуйста вернуть обратно 16Мбит, фаст профиль и AnnexM.
Спасибо!
Договор №141000084885.
Сегодня приходил мастер, что-то сделал, сейчас позвонили, сказали, что проблема устранена.mxx писал(а):Линия сдана на проверку, о результатах сообщу дполнительно.
На данный момент потерь пакетов нет, падений линка тоже, модем никаких ошибок не выдаёт.
Попробуйте пожалуйста вернуть обратно 16Мбит, фаст профиль и AnnexM.
Спасибо!
Договор №141000084885.[/quote]
Поставлен annex m fast профиль на 16Мбит/с.
Получается ничего сделать нельзя?Marina писал(а):Модем включен. До этого все были на работеSupport писал(а):Включите модем, посмотрим что можно сделать.Marina писал(а):По какой-то причине уже более месяца модем не может сразу присвоить IP адрес. Приходится ждать, иногда до получаса. Когда присваивается, то часто теряется связь. Телефоном практически не пользуемся. В чём может быть причина? Чаще всего это происходит вечером. ADSL 2+ Modem Router Level One
Можно, включите модем и не выключайте.Marina писал(а):Получается ничего сделать нельзя?
Здравствуйте. Проверьте контакты в розетке, если там есть кондер, то уберите, скрутки желательно тоже зачистить. Если проблема останется - пишите.mdv писал(а):Здравствуйте!
У меня обрывается интернет при входящем звонке. Сплитер менял, но не помогло