Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Аватара пользователя
andreS
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:28
Откуда: Суоярви

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение andreS » 17 июн 2013, 12:53

Проблемы с обрывами продолжаются, снижение скорости не улучшило ситуацию,
может попробовать отключить аннексМ?
Изображение
ЛС 141000302470

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Support » 18 июн 2013, 07:33

andreS писал(а):Проблемы с обрывами продолжаются, снижение скорости не улучшило ситуацию,
может попробовать отключить аннексМ?
Изображение
Аннекс м у вас и не стоит. Поставил вам 8м. пробуем, если ситуация не изменится отправим монтеров на линию.

Аватара пользователя
andreS
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:28
Откуда: Суоярви

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение andreS » 21 июн 2013, 00:06

Не помогло, а монтеры уже были и ничего не нашли :?
Заменю линию по квартире, если не поможет, буду грешить на модем...
Куда обратиться в Суоярви, чтоб обжали кабель?
ЛС 141000302470

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Support » 24 июн 2013, 07:38

andreS писал(а):Не помогло, а монтеры уже были и ничего не нашли :?
Заменю линию по квартире, если не поможет, буду грешить на модем...
Куда обратиться в Суоярви, чтоб обжали кабель?
с вами свяжутся.

Аватара пользователя
andreS
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:28
Откуда: Суоярви

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение andreS » 16 сен 2013, 08:44

Support, линию прошел сам (ну не работают ваши монтеры по выходным, и я не отдыхаю), две скрутки на чердаке зачистил, обрывы свелись к минимуму - за две недели всего пару раз. Давайте попробуем маненько приподнять скорость, если можно... это ж издевательство :? Скорость закачки по локалке меньше, чем у соседа с минимальным тарифом :shock:
ЛС 141000302470

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Support » 17 сен 2013, 07:19

andreS писал(а):Support, линию прошел сам (ну не работают ваши монтеры по выходным, и я не отдыхаю), две скрутки на чердаке зачистил, обрывы свелись к минимуму - за две недели всего пару раз. Давайте попробуем маненько приподнять скорость, если можно... это ж издевательство :? Скорость закачки по локалке меньше, чем у соседа с минимальным тарифом :shock:
Стоял у вас профиль на 8м. поставил 14м.

mad_pilot
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 21:26

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение mad_pilot » 21 дек 2013, 09:41

По нескольку раз в день пропадает линк ADSL. После звонка в службу поддержки техник сообщает, что переключили на другой порт. После э
того несколько недель всё нормально. Со временем время нормальной работы после обращения в службу поддержки стало сокращаться. Теперь и Недели не прошло. А количество обрывов в день увеличивается. Причём присылают монётров линию проверить. ТРИ раза проверяли уже. Линия идеальная. Сдаётся, что обратно на неисправный порт меня переключают. Вы уж как то разберитесь. С 2007 года проблем было очень мало. В последний год как прорвало. Или вы специально добиваетесь, чтоб я на Ситилинк или ТТК перешёл?


P.S. В службу поддержки, ни вчера, ни сегодня не смог пробиться.
л/с 141000164770

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Support » 24 дек 2013, 07:30

mad_pilot писал(а):По нескольку раз в день пропадает линк ADSL. После звонка в службу поддержки техник сообщает, что переключили на другой порт. После э
того несколько недель всё нормально. Со временем время нормальной работы после обращения в службу поддержки стало сокращаться. Теперь и Недели не прошло. А количество обрывов в день увеличивается. Причём присылают монётров линию проверить. ТРИ раза проверяли уже. Линия идеальная. Сдаётся, что обратно на неисправный порт меня переключают. Вы уж как то разберитесь. С 2007 года проблем было очень мало. В последний год как прорвало. Или вы специально добиваетесь, чтоб я на Ситилинк или ТТК перешёл?


P.S. В службу поддержки, ни вчера, ни сегодня не смог пробиться.

Как часто у вас обрывы? подключены к модему через кабель или wi fi? логи модема? Линия действительно у вас идеальная и порт рабочий и по логам сервера я вижу что у вас 2-3 обрыва за сутки и то эти обрывы скорее из за перезагрузок самого модема.

Gara
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:15

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Gara » 13 янв 2014, 17:58

В последние три дня стала периодически падать линия.Вот последний лог модема:
1/13/2014 17:55:8> Last errorlog repeat 11 Times
1/13/2014 17:56:0> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 17:56:8> Last errorlog repeat 2 Times
1/13/2014 17:57:15> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 18:0:47> Last errorlog repeat 216 Times
1/13/2014 19:1:11> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:13> Last errorlog repeat 41 Times
1/13/2014 19:1:13> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:14> Last errorlog repeat 6 Times
1/13/2014 19:1:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:14> Last errorlog repeat 27 Times
1/13/2014 19:1:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:14> Last errorlog repeat 3 Times
1/13/2014 19:1:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:16> Last errorlog repeat 1 Times

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Support » 14 янв 2014, 07:17

Gara писал(а):В последние три дня стала периодически падать линия.Вот последний лог модема:
1/13/2014 17:55:8> Last errorlog repeat 11 Times
1/13/2014 17:56:0> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 17:56:8> Last errorlog repeat 2 Times
1/13/2014 17:57:15> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 18:0:47> Last errorlog repeat 216 Times
1/13/2014 19:1:11> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:13> Last errorlog repeat 41 Times
1/13/2014 19:1:13> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:14> Last errorlog repeat 6 Times
1/13/2014 19:1:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:14> Last errorlog repeat 27 Times
1/13/2014 19:1:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:14> Last errorlog repeat 3 Times
1/13/2014 19:1:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:14> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
1/13/2014 19:1:16> Last errorlog repeat 1 Times
Это не ошибки, а предупреждения. По логам вашего подключения видно что отключает сам юзер т.е. модем. У вас скорее всего TP - LINK. по линии проблемы нет, так как завязка модема отличная. по всей видимости раз вы хотели Аннекс М и судя по вашему трафику, вы используете торренты постоянно. Прошивайте либо, ставьте тестовый модем. Такие коробочки долго не живут при таком использовании.

Gara
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:15

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Gara » 15 янв 2014, 16:23

У меня модем уходит в ребут,через некоторое время,когда начинаю заливать,через браузер, на ситилинковский disk.karelia.pro,некоторое время заливает,после следует обрыв связи.А так остальное работает без обрывов.
И что это означает ---Тестирование ATM OAM F4 segment ping?

>> Тестирование соединения Ethernet LAN… Пройдено
>> Тестирование синхронизации ADSL… Пройдено
>> Тестирование ATM OAM segment ping… Пройдено
>> Тестирование ATM OAM end to end ping … Пройдено
>> Тестирование ATM OAM F4 segment ping … Ошибка
>> Тестирование ATM OAM F4 end to end ping … Ошибка
>> Выполнить Ping первичного DNS сервера. Пройдено
>> Выполнить Ping http://www.yahoo.com … Пройдено

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Support » 16 янв 2014, 09:36

Gara писал(а):У меня модем уходит в ребут,через некоторое время,когда начинаю заливать,через браузер, на ситилинковский disk.karelia.pro,некоторое время заливает,после следует обрыв связи.А так остальное работает без обрывов.
И что это означает ---Тестирование ATM OAM F4 segment ping?

>> Тестирование соединения Ethernet LAN… Пройдено
>> Тестирование синхронизации ADSL… Пройдено
>> Тестирование ATM OAM segment ping… Пройдено
>> Тестирование ATM OAM end to end ping … Пройдено
>> Тестирование ATM OAM F4 segment ping … Ошибка
>> Тестирование ATM OAM F4 end to end ping … Ошибка
>> Выполнить Ping первичного DNS сервера. Пройдено
>> Выполнить Ping http://www.yahoo.com … Пройдено
попробуйте уменьшить размер пакета (MTU) до 1400, в настройках модема.
А то что вы спросили по
Тестирование ATM OAM F4 segment ping … Ошибка
>> Тестирование ATM OAM F4 end to end ping … Ошибка
то это не ошибки или проблемы. Просто отклик на ваш запрос со стороны нашего оборудования отключен. Это ни как не влияет на ваши отключения.

Rycky
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:42
Откуда: Петрозаводск

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Rycky » 16 апр 2014, 18:43

Какие причины кратковременного отключения 16.04. в 19-20? Какие причины кратковременных отключений на прошлой неделе? Почему монтёр не может в течении суток приехать по вызову и сделать 5-минутную работу (обжать коннектор)?

Не ответите по существу, переключусь на сампо. Достали.
141000079084

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение Support » 17 апр 2014, 07:44

Rycky писал(а):Какие причины кратковременного отключения 16.04. в 19-20? Какие причины кратковременных отключений на прошлой неделе? Почему монтёр не может в течении суток приехать по вызову и сделать 5-минутную работу (обжать коннектор)?

Не ответите по существу, переключусь на сампо. Достали.
На прошлой неделе отключение происходило в одно и тоже время 10:29:52 - 24 часовая сессия, для смены аренды IP.
Вчера обрыв произошел по вине модема. скорее всего скачек напряжения либо его перезагрузка.
Монтеры - люди подневольные и следуют графику обращений, объезжают клиентов в порядке очереди.

mattissse
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:05

Re: Проблемы с обрывами связи.

Сообщение mattissse » 12 май 2014, 09:39

Вот уже больше года интернет работал хорошо, но в ночь с 8 на 9 мая произошло что-то странное, Сначала вовсе выбило интернет почти на два дня (интернет работал около 1 часа в сутки), а сегодня постоянно обрывается. За два часа работы оборвала раза 4 уже. Номер договора 141000239408

Изображение

вот пока вам это писал - опять оборвало

Ответить