Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблемы с обрывами связи.
Проблемы с обрывами связи.
Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
Re: Невозможно работать - рвется связь
тоже самое, в час по несколько раз рвется.KPO писал(а):Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
Re: Невозможно работать - рвется связь
С Вами уже разговаривал специалист.KPO писал(а):Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
Читайте ЛС.tirante писал(а):тоже самое, в час по несколько раз рвется.KPO писал(а):Постоянно пропадает АДСЛ линк. Звонки в техническую поддержку ни к чему не привели - постоянно обещают проверить, но к результату положительному ничего не привело.
Модем и сплиттер исправен - проверялся на другой линии - ни одного дисконнекта.
Начинаю уже посматривать в сторону ящичка с надписью "Сампо", хотя всегда верил в АДСЛ.
Телефон - 770085
- Спрашивающий
- Неравнодушный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:21
- Откуда: Оттуда
Не знал куда написать!
Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!
Что делать и кто виноват?
Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!
Что делать и кто виноват?
Требую ответа!
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:42
- Откуда: Петрозаводск
Поставил профиль на 8Мбит/с, тестируйте.Спрашивающий писал(а):Не знал куда написать!
Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!
Что делать и кто виноват?
Изменил настройки подключения, проверяйте.Andrey писал(а):Такая же проблема. 25% потерь. И связь рвется и работать не возможно, и нормально не поиграть даже. Номер договора 141000268951. Разберитесь в чем проблема.
Вернул прежние настройки.Ohrenklingen писал(а):И у меня тоже связь рвется уже несколько дней. В чем причина?
- Спрашивающий
- Неравнодушный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:21
- Откуда: Оттуда
Вроде все работает. Однако, 20 Мб против 8Мб на порт никто не просил ставить (удивлен был, приятно было), да и с ними (20Мб) все было ОК, когда поставили,.. до вчерашнего дня - "начала трещания по швам"Support писал(а):Поставил профиль на 8Мбит/с, тестируйте.Спрашивающий писал(а):Не знал куда написать!
Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!
Что делать и кто виноват?

В тесте вот это есть
Код: Выделить всё
Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL Help
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: FAIL Help
Код: Выделить всё
AnnexM Enabled
Требую ответа!