Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 07 апр 2010, 11:52

Cloud писал(а):снижайте, обрывы продолжаются
Вижу обрывы по логам, снизил до 8Мбит/с, проверьте сразу все по квартире (целостность проводов), если есть скрутки, то устраните.

Аватара пользователя
Cloud
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 01:56

Сообщение Cloud » 07 апр 2010, 12:18

всё проверил, все провода выдернул и снова вставил, не помогло
да-да, это я. аплодисментов не надо

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 07 апр 2010, 12:32

Cloud писал(а):всё проверил, все провода выдернул и снова вставил, не помогло
Линия сдана на проверку.

timklain
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:43
Откуда: Надвоицы

Сообщение timklain » 07 апр 2010, 14:30

Уже два дня приметно с 23.30 до 4.00 не работал интернет....
а сегодня постоянные обрывы,
можно узнать причину?


№ 141000178937

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 07 апр 2010, 14:58

timklain писал(а):Уже два дня приметно с 23.30 до 4.00 не работал интернет....
а сегодня постоянные обрывы,
можно узнать причину?


№ 141000178937
По показаниям оборудования низкая скорость по исходящему потоку, часто такая проблема возникает, когда в квартире плохой контакт или проблемы с кабелем между розетками в квартире. Проверьте все полностью, если проблема останется, то пишите.

timklain
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:43
Откуда: Надвоицы

Сообщение timklain » 07 апр 2010, 16:38

[/quote]
По показаниям оборудования низкая скорость по исходящему потоку, часто такая проблема возникает, когда в квартире плохой контакт или проблемы с кабелем между розетками в квартире. Проверьте все полностью, если проблема останется, то пишите.[/quote]


все перепроверил, все контакты почистил...всё равно были обрывы.
Сделал ресет модема и вроде помогло, уже нет обрывов :D

Аватара пользователя
Cloud
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 01:56

Сообщение Cloud » 07 апр 2010, 21:03

Support писал(а):Линия сдана на проверку.
и когда будут результаты?
да-да, это я. аплодисментов не надо

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 08 апр 2010, 09:24

Cloud писал(а):и когда будут результаты?
Ориентировочно завтра.

BeJIbXEOP
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 17:46
Контактная информация:

Сообщение BeJIbXEOP » 08 апр 2010, 17:53

Cloud писал(а):Со вчерашнего вечера начались проблемы: постоянно обрывается связь, на модеме гаснут лампочки DSL и Internet как будто модем перезагружается. В течение двух минут связь восстанавливается, но через минуту может снова оборваться. Перепрошивка модема не помогла
та же самая проблема, так же ничего не помогает. ночью связь практически не рвётся, но днём подключиться невозможно (пишу в перерывах между обрывами).
плохой контакт или проблемы с кабелем между розетками в квартире.


проверил проблем не обнаружил, вне квартиры проверить соединения не имею возможности.


живу в Пряже телефон: 31779, помогите пожалуйста!

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 09 апр 2010, 08:36

BeJIbXEOP писал(а):та же самая проблема, так же ничего не помогает. ночью связь практически не рвётся, но днём подключиться невозможно (пишу в перерывах между обрывами).

проверил проблем не обнаружил, вне квартиры проверить соединения не имею возможности.


живу в Пряже телефон: 31779, помогите пожалуйста!
Сейчас модем выключен, параметры завязки не проверить, по домашнему никто не отвечает. Напишите лс, когда будете дома.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 09 апр 2010, 16:54

Cloud писал(а):и когда будут результаты?
Проведены ремонтные работы на телефонной линии, проверяйте стабильность доступа в Интернет.

BeJIbXEOP
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 17:46
Контактная информация:

Сообщение BeJIbXEOP » 09 апр 2010, 20:28

Сейчас модем выключен, параметры завязки не проверить, по домашнему никто не отвечает. Напишите лс, когда будете дома.
Модем, у меня включён круглосуточно, комп тоже не выключается. (кроме когда нет электричества)

скорее всего он опять просто не поключился...

остальное в ЛС

Pavlikk
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 16:10

Сообщение Pavlikk » 10 апр 2010, 10:41

Support писал(а):
Pavlikk писал(а):Последние дни опять регулярно вылетает интернет....
Поставлен 8Мбит/с g-dmt профиль, если обрывы продолжатся, линия будет сдана на проверку.
продолжились...

Аватара пользователя
N2q
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 11:37
Откуда: Сегежа

Сообщение N2q » 10 апр 2010, 12:20

Все утро идут обрывы!!
Изображение

лицевой счёт 141000176018

BeJIbXEOP
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 17:46
Контактная информация:

Сообщение BeJIbXEOP » 10 апр 2010, 13:45

кажется обрывы пока прекратились, но не факт... :roll:

нет не пркратились, стали просто немного пореже(((
Последний раз редактировалось BeJIbXEOP 10 апр 2010, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Ответить