Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Аватара пользователя
Andrey
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:33
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Andrey » 20 авг 2009, 11:39

Support писал(а):
Спрашивающий писал(а):Не знал куда написать!

Включил комп, модем, все индикаторы на модеме горят и мигают, как положено. Однако, связи нет! Если страница и загружается, то с ошибками, почта тоже самое! Делал пинг... на этот форум вообще 25% потерь и не зайти... отключил брандмауэр виндоус - вроде запахал... включил его обратно пахать продолжил - в чем проблема... в папке сетевые появился Шлюз Интернета. В чем проблема? В настройках никто не копался... В техподдержке, если и соединит, то очередь... минут пять ждал... не дождался, третий раз набирать и ждать не стал!

Что делать и кто виноват?
Поставил профиль на 8Мбит/с, тестируйте.
Andrey писал(а):Такая же проблема. 25% потерь. И связь рвется и работать не возможно, и нормально не поиграть даже. Номер договора 141000268951. Разберитесь в чем проблема.
Изменил настройки подключения, проверяйте.
Ohrenklingen писал(а):И у меня тоже связь рвется уже несколько дней. В чем причина?
Вернул прежние настройки.
Спасибо

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 авг 2009, 12:46

Спрашивающий писал(а):Вроде все работает. Однако, 20 Мб против 8Мб на порт никто не просил ставить (удивлен был, приятно было), да и с ними (20Мб) все было ОК, когда поставили,.. до вчерашнего дня - "начала трещания по швам" :!:

В тесте вот это есть

Код: Выделить всё

Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL  Help 
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: FAIL  Help 
Это надо включить? Все время отключен..

Код: Выделить всё

AnnexM Enabled
При большей скорости помехоустойчивость линии снижается, 8 Мбит/с - это оптимальная величина для Вашего подключения.
Про annex m есть отдельная тема, прочитайте, захотите использовать подключим.

stripe
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 01:43

пропадает линк

Сообщение stripe » 22 авг 2009, 13:21

постоянно пропадает линк, невозможно работать. Разберитесь пожулуйста. телефон 707209

Ohrenklingen
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:42
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Ohrenklingen » 23 авг 2009, 16:34

Support писал(а):
Ohrenklingen писал(а):И у меня тоже связь рвется уже несколько дней. В чем причина?
Вернул прежние настройки.
Сначала нормально было, сейчас снова повторяется та же история :(
Сегодня еще чаще обрывается, чем обычно.
Номер договора - 141000074208

Puns
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:18

Сообщение Puns » 26 авг 2009, 18:37

Сегодня с самого утра пропадает инет - "падает" АДСЛ-линк при проверке логин/пасс (наверное) - моргает, потом постоянно горит лампочка "DSL" -> загорается (красным) лампочка "internet" -> через секунд 10 гаснут обе ("DSL" и "internet") и так повторяется постоянно (перезагрузка и перенастройка модема не помогает). Правда вот в районе 17-30 удалось заполучить соединение, но к 19-00 оно прервалось...

З.Ы.: Модем D-Link 2500 U, телефон 52321 (Костомукша), договор в подписи...
141000194182

Puns
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:18

Сообщение Puns » 26 авг 2009, 20:47

Спасибо, всё заработало. Интересно что же было не так.
Благодарю за оперативность!!! :lol: :D
141000194182

Puns
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:18

Сообщение Puns » 31 авг 2009, 23:11

Рано обрадовался - все выходные были проблемы со связью. В понедельник тоже самое - как писал выше, поднятие линии DSL -> авторизация (или попытка) -> падение линка DSL -> "Timeout" -> поднятие линии DSL .... И это повторяется несколько часов.
Иногда подключение происходит (бывает на 5-10 мин, а бывает на несколько часов).
В саппорт звонил (понедельник) - обещали перезвонить - тишина...
Правда за несколко дней до этого звонили (в 21-30 РЕСПЕКТ - дождались моего прихода с работы) поговорили - ничего не поняли...

Работаю с утра до вечера - позвонить сложно, надеюсь тут что-нибудь скажут...
141000194182

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 01 сен 2009, 10:39

Puns писал(а):Рано обрадовался - все выходные были проблемы со связью. В понедельник тоже самое - как писал выше, поднятие линии DSL -> авторизация (или попытка) -> падение линка DSL -> "Timeout" -> поднятие линии DSL .... И это повторяется несколько часов.
Иногда подключение происходит (бывает на 5-10 мин, а бывает на несколько часов).
В саппорт звонил (понедельник) - обещали перезвонить - тишина...
Правда за несколко дней до этого звонили (в 21-30 РЕСПЕКТ - дождались моего прихода с работы) поговорили - ничего не поняли...

Работаю с утра до вечера - позвонить сложно, надеюсь тут что-нибудь скажут...
Отключили annex m, больше обрывов не было. Модем надо перепрошить в последнюю версию ПО.

Аватара пользователя
serj_1
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:35
Откуда: Пряжа

Сообщение serj_1 » 01 сен 2009, 21:12

Чеснговоря последние четыре дня, ващще ужас какойто с инетом творится.позавчера, дык в полдвенадцатого спать пошел(спасибо-хоть выспался) вчера тож затыки какие то были. Седня тож иногда страница поминуте открывается. Вобщем незнаю что и сказать. Молчу, но недоволен. Я с Пряжи-если кому интересно.

Puns
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:18

Сообщение Puns » 01 сен 2009, 21:35

Support писал(а):Отключили annex m
"Элегантное" решение...
Бог с ним с аннексом М, в договоре о предоставлении услуг это не оговорено, НО мне просто интересно, что случилось в конце августа - что начались проблемы со связью???
Просто просьбу о включении аннека М я оставлял на форуме "Пт Май 15, 2009 2:01 am".
Support писал(а):Добавлено: Пт Май 15, 2009 12:32 pm Заголовок сообщения:
Puns писал(а):
Прошу включить Annex M 141000192695, галка стоит.
По необходимости модем перешьем ))
Сделано, завязка 2486/ 8189.
С сех пор НИКАКИХ аппаратно-програмных изменений с моей стороны не было.
Серьёзно, только обрадовался удвоению скорости по ночам, а тут на тебе...
З.Ы.: Никаких претензий - просто ИНТЕРЕСНО
141000194182

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 02 сен 2009, 10:48

serj_1 писал(а):Чеснговоря последние четыре дня, ващще ужас какойто с инетом творится.позавчера, дык в полдвенадцатого спать пошел(спасибо-хоть выспался) вчера тож затыки какие то были. Седня тож иногда страница поминуте открывается. Вобщем незнаю что и сказать. Молчу, но недоволен. Я с Пряжи-если кому интересно.
Можно, пожалуйста, конкретнее? Что за затыки? Запустите непрерывный пинг на onego.ru, и проверьте во время "затыков" теряются пакеты?
Puns писал(а):
Support писал(а):Отключили annex m
"Элегантное" решение...
И единственное правильное, после отключения - обрывы прекратились.
Puns писал(а):Бог с ним с аннексом М, в договоре о предоставлении услуг это не оговорено, НО мне просто интересно, что случилось в конце августа - что начались проблемы со связью???
Просто просьбу о включении аннека М я оставлял на форуме "Пт Май 15, 2009 2:01 am".
Support писал(а):Добавлено: Пт Май 15, 2009 12:32 pm Заголовок сообщения:
Puns писал(а):
Прошу включить Annex M 141000192695, галка стоит.
По необходимости модем перешьем ))
Сделано, завязка 2486/ 8189.
С сех пор НИКАКИХ аппаратно-програмных изменений с моей стороны не было.
Серьёзно, только обрадовался удвоению скорости по ночам, а тут на тебе...
З.Ы.: Никаких претензий - просто ИНТЕРЕСНО
Если с Вашей стороны все в порядке, то возможно проблемы на телефонной линии до квартиры, но выявить их очень сложно, т.к. по всем показаниям она в норме. Свяжитесь с местным бюро ремонта для полной ее проверки, оптимальным вариантом будет смена распределения или магистрали, но добиться этого будет очень сложно, т.к. без annex m проблем нет.

Аватара пользователя
katari
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:46
Откуда: АТС- 55, 74.
Контактная информация:

Сообщение katari » 04 сен 2009, 05:59

сегодня, ради интереса, запустил пинг на ночь. результат оказался интересным - 13% потерь... это нормальная сумма?

Статистика Ping для 93.158.134.8:
Пакетов: отправлено = 17230, получено = 14938, потеряно = 2292 (13% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 28мсек, Максимальное = 59 мсек, Среднее = 29 мсек
бесполезно говорить о высоком моральном облике человеку, имеющему доступ к логам прокси...

Оверченко Александр
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:30

Сообщение Оверченко Александр » 04 сен 2009, 07:39

katari писал(а):сегодня, ради интереса, запустил пинг на ночь. результат оказался интересным - 13% потерь... это нормальная сумма?

Статистика Ping для 93.158.134.8:
Пакетов: отправлено = 17230, получено = 14938, потеряно = 2292 (13% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 28мсек, Максимальное = 59 мсек, Среднее = 29 мсек
Сегодня ночью были плановые работы на магистральном кабеле, несколько часов ночью интернет не работал вообще.

Аватара пользователя
katari
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:46
Откуда: АТС- 55, 74.
Контактная информация:

Сообщение katari » 04 сен 2009, 12:13

не видел баннера на онеге, мой косяк )
бесполезно говорить о высоком моральном облике человеку, имеющему доступ к логам прокси...

Darlord
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:24
Контактная информация:

Сообщение Darlord » 05 сен 2009, 12:06

а в rss была новость, видать просто на главную страницу не выкинули
Гордый житель Соломенного
# 141000059724

Ответить