Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Moralis
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:06
Откуда: Древлянка

Сообщение Moralis » 18 ноя 2009, 12:09

Support писал(а):Moralis, что Вы подразумеваете под кривой скоростью?
отличную, от установленной на моем порту. 4096/1088

вот должная картина

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 14.4 10.0
Attenuation (dB): 41.0 21.5
Output Power (dBm): 12.1 19.6
Attainable Rate (Kbps): 6752 1320
Rate (Kbps): 4096 1088


При обрывах Rate (Kbps) и Attainable Rate (Kbps) скачет от 1000 до 27000.
1-141000093470

unreality
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
Откуда: Костомукша

Сообщение unreality » 18 ноя 2009, 22:20

Support писал(а):
unreality писал(а):Сегодня постоянные обрывы связи!!! Скорость на порту ставится не пойми какая! гораздо ниже положенного! Решайте проблему!
Все обрывы по запросу от модема, снят annex m, если обрывы повторятся, то сначала прошейте модем в последнюю версию ПО.
Слушайте что такое началось??? Со вчерашнего дня как начались обрывы так и продолжаются!!! Причём тут annex m??? До вчерашнего дня всё было отлично!!! Решайте у себя проблему! Прошивка модема у меня стоит самая последняя!!! Невозможно сидеть в инете, связь рвётся и скорость на порту опять ставится не пойми какая!!!
Л.С. 1-141000198454

unreality
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
Откуда: Костомукша

Сообщение unreality » 18 ноя 2009, 22:36

Это просто жесть!!! я уже не могу смотреть на эту, можно сказать постоянно мигающую лампочку ADSL!!!! Никогда таких проблем с инетом не было! Восстановите! Я даже это сообщение не могу вам спокойно отправить, приходится модем выключать/включать!!!!
Л.С. 1-141000198454

Аватара пользователя
Bazuka
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 18:26
Откуда: Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Bazuka » 18 ноя 2009, 23:37

unreality писал(а):Это просто жесть!!! я уже не могу смотреть на эту, можно сказать постоянно мигающую лампочку ADSL!!!! Никогда таких проблем с инетом не было! Восстановите! Я даже это сообщение не могу вам спокойно отправить, приходится модем выключать/включать!!!!
В настройках модема настраивали что нибудь???
у друга такая же фигня была чё то зделал в настройках модема но не помню что.
Изображение

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 19 ноя 2009, 10:30

unreality писал(а):Это просто жесть!!! я уже не могу смотреть на эту, можно сказать постоянно мигающую лампочку ADSL!!!! Никогда таких проблем с инетом не было! Восстановите! Я даже это сообщение не могу вам спокойно отправить, приходится модем выключать/включать!!!!
В данный момент линия сдана на проверку, по возможности проверьте с другим модемом.

Аватара пользователя
Bazuka
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 18:26
Откуда: Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Bazuka » 19 ноя 2009, 13:26

Мда сегодня встал утром тоже инет выключился на модеме все лампочки горели разберитесь токо скорость не уменьшайте
Изображение

unreality
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
Откуда: Костомукша

Сообщение unreality » 19 ноя 2009, 20:54

Support писал(а):
unreality писал(а):Это просто жесть!!! я уже не могу смотреть на эту, можно сказать постоянно мигающую лампочку ADSL!!!! Никогда таких проблем с инетом не было! Восстановите! Я даже это сообщение не могу вам спокойно отправить, приходится модем выключать/включать!!!!
В данный момент линия сдана на проверку, по возможности проверьте с другим модемом.
Сегодня утром приходил какой то специалист с узла связи, не знаю что он там проверял, меня не было дома. Сейчас я пришёл с работы и смотрю что скорость на порту понизили! Стоит завязка 1024/4096kbps! Поднимите обратно до максимально возможной. И почему то убрали фаст профиль! Пинг стал просто огромен!

C:\Users\Home>ping onego.ru

Обмен пакетами с onego.ru [78.36.60.242] с 32 байтами данных:
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=38мс TTL=61
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=39мс TTL=61
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=39мс TTL=61
Ответ от 78.36.60.242: число байт=32 время=38мс TTL=61

Статистика Ping для 78.36.60.242:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 38мсек, Максимальное = 39 мсек, Среднее = 38 мсек

C:\Users\Home>tracert onego.ru

Трассировка маршрута к onego.ru [78.36.60.242]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 39 ms 38 ms 39 ms ip78-36-32-1.onego.ru [78.36.32.1]
3 39 ms 39 ms 38 ms noc-ptzk.gateway.nwtelecom.ru [212.48.195.18]
4 39 ms 39 ms 38 ms 195.161.136.123
5 39 ms 38 ms 38 ms onego.ru [78.36.60.242]

Трассировка завершена.

Поднимите обратно скорость до максимально возможной и поставьте фаст профиль! Сейчас разрывов связи не наблюдается, пока всё хорошо! Но понизить скорость на порту и убрать annex m с фаст профилем это не решение проблемы!!! Так как до 17 ноября всё было прекрасно!!!
Л.С. 1-141000198454

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 ноя 2009, 09:13

unreality писал(а):Сегодня утром приходил какой то специалист с узла связи, не знаю что он там проверял, меня не было дома. Сейчас я пришёл с работы и смотрю что скорость на порту понизили! Стоит завязка 1024/4096kbps! Поднимите обратно до максимально возможной. И почему то убрали фаст профиль! Пинг стал просто огромен!

....

Поднимите обратно скорость до максимально возможной и поставьте фаст профиль! Сейчас разрывов связи не наблюдается, пока всё хорошо! Но понизить скорость на порту и убрать annex m с фаст профилем это не решение проблемы!!! Так как до 17 ноября всё было прекрасно!!!
Уважаемый, у Вас была неправильная коммутация в квартире, по рекомендуемой схеме все телефонные аппараты включаются после сплиттера, что и сделал специалист.
Сейчас на порту поставлен 8M annex m fast профиль.

alexweb
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:20
Откуда: Петрозаводск

Сообщение alexweb » 20 ноя 2009, 10:11

В большинстве случаев, при включении модема в сеть, а иногда при простое, происходит следующее – модем загружается, все индикаторы горят, модем ip получает. Все в порядке. Но ни одна веб-страница не открывается, в любом браузере. Firefox пишет – «Сервер не найден». А вот skype работает... Помогает только перезагрузка модема.

И еще, постоянно при исходящих/входящих телефонных звонках, связь с интернетом обрывается.

Номер Л.С.: 141000085174.
Последний раз редактировалось alexweb 20 ноя 2009, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

unreality
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
Откуда: Костомукша

Сообщение unreality » 20 ноя 2009, 12:17

Support писал(а):
unreality писал(а):Сегодня утром приходил какой то специалист с узла связи, не знаю что он там проверял, меня не было дома. Сейчас я пришёл с работы и смотрю что скорость на порту понизили! Стоит завязка 1024/4096kbps! Поднимите обратно до максимально возможной. И почему то убрали фаст профиль! Пинг стал просто огромен!

....

Поднимите обратно скорость до максимально возможной и поставьте фаст профиль! Сейчас разрывов связи не наблюдается, пока всё хорошо! Но понизить скорость на порту и убрать annex m с фаст профилем это не решение проблемы!!! Так как до 17 ноября всё было прекрасно!!!
Уважаемый, у Вас была неправильная коммутация в квартире, по рекомендуемой схеме все телефонные аппараты включаются после сплиттера, что и сделал специалист.
Сейчас на порту поставлен 8M annex m fast профиль.

это я и без вас знаю! У меня дома стоит 1 телефон, перед которым с самого начала и всегда стоял сплиттер! Так что, что там смотрел ваш спец. это не понятно! Жаль меня дома не было!
Л.С. 1-141000198454

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 ноя 2009, 13:01

unreality писал(а):это я и без вас знаю! У меня дома стоит 1 телефон, перед которым с самого начала и всегда стоял сплиттер! Так что, что там смотрел ваш спец. это не понятно! Жаль меня дома не было!
Да, действительно жаль... Но факты на лицо: коммутация исправлена, обрывы прекратились; надеюсь Вы довольны. Будут проблемы пишите.

jilmusad
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:37
Откуда: Сегежский р-он п.Надвоицы

Сообщение jilmusad » 20 ноя 2009, 17:20

Также продолжаются обрывы брал у друга такой же модем 2500U работал двое суток обрывов не было что не так с моим модемом ,и как это исправить за ранее спасибо.Если надо менять прошивку,то где её взять и как это делать?

unreality
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
Откуда: Костомукша

Сообщение unreality » 21 ноя 2009, 16:36

Support писал(а):
unreality писал(а):это я и без вас знаю! У меня дома стоит 1 телефон, перед которым с самого начала и всегда стоял сплиттер! Так что, что там смотрел ваш спец. это не понятно! Жаль меня дома не было!
Да, действительно жаль... Но факты на лицо: коммутация исправлена, обрывы прекратились; надеюсь Вы довольны. Будут проблемы пишите.
Сегодня опять начались разрывы! Вчера 1 день только всё хорошо было!
Даже сейчас за время написания моего сообщения связь оборвалась!! Что за чертовщина то началась??!!
Л.С. 1-141000198454

unreality
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
Откуда: Костомукша

Сообщение unreality » 21 ноя 2009, 21:58

Связь всё рвётся и рвётся, за 5 минут несколько раз бывает рвётся!
:evil:
Л.С. 1-141000198454

unreality
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 22:15
Откуда: Костомукша

Сообщение unreality » 21 ноя 2009, 22:16

У меня уже нет терпения смотреть как рвётся связь!!! Вообще никак не посидеть нормально в инете!!!! Ещё и выходные!!! Это жесть просто!! У меня нет слов уже!!! РЕШИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!!!!!!! Сейчас под вечер вообще каждые 10 секунд обрыв уже!!
Л.С. 1-141000198454

Ответить