Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Настройка 2500u (режим роутера)
Настройка 2500u (режим роутера)
Намедни звонил в саппорт, настроили модем. Оказалось, он работает в пресловутом режиме роутера. Туннель поднимать не надо. Для меня это опасно, т.к. надо отключать автоматические обновления софта, постоянно следить за тем, чтобы ненароком не залезть на "мировые" сайты, да и сайты карельские постоянно новые поднимаются, ай-пи у них могут быть другие, не прописанные в бат-файле, который на adsl.onego.ru находится, правда ведь? Поэтому прошу помочь мне в настройке модема в обычном режиме, с туннелем.
Договор 141000283968
Договор 141000283968
Рафик, Вы сами себе противоречите.
Если у вас лимитное подключение (с учетом трафика) - оно работает не через PPPoE, а через VPN (туннельное)соединение, про это написано тут.
Если безлимитное - зачем вам учет мегабайт, карельские/не карельские ресурсы? За фиксированную абонплату вы имеете неограниченный (в смысле учета трафика) доступ ко всей сети.
Если у вас лимитное подключение (с учетом трафика) - оно работает не через PPPoE, а через VPN (туннельное)соединение, про это написано тут.
Если безлимитное - зачем вам учет мегабайт, карельские/не карельские ресурсы? За фиксированную абонплату вы имеете неограниченный (в смысле учета трафика) доступ ко всей сети.
Я же не из воздуха этого взял. Причём, девушка-оператор, которая взяла трубку, интересовалась у меня, какой тарифный план, лимитный или безлимитный. А "мастер" сказал, что "у вас модем работает в режиме роутера", и вот так вот настроили.192.168.1.1 писал(а):Port/Vpi/Vci Con. ID Category Service Interface Protocol Igmp QoS State Remove Edit
0/0/33 1 UBR pppoe_0_0_33_1 ppp_0_0_33_1 PPPoE Disabled Disabled Enabled
Мне перерасчёт будут делать-то или в офис ехать? Или вам здесь тоже на всё наплевать?
Я из района, в Кондопогу проблематично попадать. Было бы хорошо, если без моей явки разобрались.
Ну значит я отстал от жизни... Хотя непонятен смысл такой настройки, чтоб весь трафик был платным
Чтобы вернули деньги, списанные за локальный трафик как за внешний, пишите на support@onego.ru или звоните 8-147, за разбор сессий вероятно возьмут денег (раньше было 50 руб.)
Если модем настроить в режим bridge (VPI/VCI те же) - комп получает "серый" адрес? т.е. что-то вида 172.хх.хх.хх ? Если да, то это и будет бесплатный доступ к карельской сети. Как только поднято какое-либо соединение с вашим логином/паролем - трафик становится платным.
Чтобы вернули деньги, списанные за локальный трафик как за внешний, пишите на support@onego.ru или звоните 8-147, за разбор сессий вероятно возьмут денег (раньше было 50 руб.)
Если модем настроить в режим bridge (VPI/VCI те же) - комп получает "серый" адрес? т.е. что-то вида 172.хх.хх.хх ? Если да, то это и будет бесплатный доступ к карельской сети. Как только поднято какое-либо соединение с вашим логином/паролем - трафик становится платным.
Получаете Вы адрес 192.168.1.2 потому, что на роутере необходимо отключить dhcp-сервер.
В общем, суть следующая.
Заходим в веб-интерфейс роутера по адресу 192.168.1.1. Авторизуемся (admin|admin). Если у Вас модель U/BRU/D, то слева будет ссылка "Advanced Setup", если обычный U, то кнопка "WAN". Заходим по данной ссылке/кнопке. В первом случае слева нужно будет еще раз кликнуть "WAN", во втором случае Вы сразу попадете в настройки wan-соединения роутера. В имеющемся соединении (оно должно быть одно, другие лучше удалить) справа нажимаем кнопку "Edit". В первом меню оставляем vpi/vci 0/33, кликаем Next. Далее меняем тип соединения на bridging (у Вас, вероятнее всего, стоит там PPPoE). Кликаем Далее, затем еще раз Далее (ничего не меняя) - и Save. Далее Save/Reboot (или Finish в 2500U). В режиме бриджинга роутер автоматически должен выключать DHCP-сервер и становиться прозрачным мостом.
После перезагрузки модема Ваш компьютер перестанет получать адреса из приватной сети 192.168.х.х и должен будет получить адрес вида 172.16.х.х. Если такой адрес компьютер не получит - то Вам будет необходимо обратиться в поддержку и потребовать статический IP-адрес из серой подсети. Вам выдадут данные, которые Вы вручную пропишете в свойства подключения по локальной сети, после чего все заработает.
vk, мое почтение!
В районах уже давно, если я не ошибаюсь, много где можно подымать pppoe.
В общем, суть следующая.
Заходим в веб-интерфейс роутера по адресу 192.168.1.1. Авторизуемся (admin|admin). Если у Вас модель U/BRU/D, то слева будет ссылка "Advanced Setup", если обычный U, то кнопка "WAN". Заходим по данной ссылке/кнопке. В первом случае слева нужно будет еще раз кликнуть "WAN", во втором случае Вы сразу попадете в настройки wan-соединения роутера. В имеющемся соединении (оно должно быть одно, другие лучше удалить) справа нажимаем кнопку "Edit". В первом меню оставляем vpi/vci 0/33, кликаем Next. Далее меняем тип соединения на bridging (у Вас, вероятнее всего, стоит там PPPoE). Кликаем Далее, затем еще раз Далее (ничего не меняя) - и Save. Далее Save/Reboot (или Finish в 2500U). В режиме бриджинга роутер автоматически должен выключать DHCP-сервер и становиться прозрачным мостом.
После перезагрузки модема Ваш компьютер перестанет получать адреса из приватной сети 192.168.х.х и должен будет получить адрес вида 172.16.х.х. Если такой адрес компьютер не получит - то Вам будет необходимо обратиться в поддержку и потребовать статический IP-адрес из серой подсети. Вам выдадут данные, которые Вы вручную пропишете в свойства подключения по локальной сети, после чего все заработает.
vk, мое почтение!

В районах уже давно, если я не ошибаюсь, много где можно подымать pppoe.


Проблема в принципе решена, но сегодня компьютер перестал получать адрес вида 172.x.x.x, теперь высвечивается 192.168.1.37, причем туннель работает в нормальном режиме, но без него на карельские ресурсы не попасть. "Чем я только не пробовал" - и перезагружал модем и компьютер, сбрасывал к заводским настройкам, настраивал заново - все бесполезно. Кстати, у моего знакомого такая же проблема, бывает, неделями не попасть на карельские ресурсы, туннель же работает на ура. Проблема у него решается сама собой, но я не могу ждать неделю! У него недавно упала скорость до мегабита, позвонил в службу поддержки, стало 4. Мне тоже можно попросить о повышении?
Выдана статика, читайте ЛС, скорость увеличил.Рафик писал(а):Проблема в принципе решена, но сегодня компьютер перестал получать адрес вида 172.x.x.x, теперь высвечивается 192.168.1.37, причем туннель работает в нормальном режиме, но без него на карельские ресурсы не попасть. "Чем я только не пробовал" - и перезагружал модем и компьютер, сбрасывал к заводским настройкам, настраивал заново - все бесполезно. Кстати, у моего знакомого такая же проблема, бывает, неделями не попасть на карельские ресурсы, туннель же работает на ура. Проблема у него решается сама собой, но я не могу ждать неделю! У него недавно упала скорость до мегабита, позвонил в службу поддержки, стало 4. Мне тоже можно попросить о повышении?
У меня такаяже проблема как и у Рафика!!! Выдайте мне тож статистику и скорость поднемите. щас вот сижу за платный интернет тонель поднят! карельский ресурс опять не работает(Support писал(а):Выдана статика, читайте ЛС, скорость увеличил.Рафик писал(а):Проблема в принципе решена, но сегодня компьютер перестал получать адрес вида 172.x.x.x, теперь высвечивается 192.168.1.37, причем туннель работает в нормальном режиме, но без него на карельские ресурсы не попасть. "Чем я только не пробовал" - и перезагружал модем и компьютер, сбрасывал к заводским настройкам, настраивал заново - все бесполезно. Кстати, у моего знакомого такая же проблема, бывает, неделями не попасть на карельские ресурсы, туннель же работает на ура. Проблема у него решается сама собой, но я не могу ждать неделю! У него недавно упала скорость до мегабита, позвонил в службу поддержки, стало 4. Мне тоже можно попросить о повышении?
договор:141000239621