Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Не работает Интернет 10 октября 2009
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 06:55
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
mauricio_k,да в принцепе выйду через что то,позвонил уже на край,просто реально обидно извиняться перед людьми,когда нет твоей вины в срыве.Ребята из АДСЛ молчат,делать не чего,косяки за ними есть уже не первый раз,обобщим и отправим,не суть,просто молчание убивает...
Последний раз редактировалось WISHMASTER 10 окт 2009, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 01:24
Оперативно - часа через 2 после народных волнений)))ppalexs писал(а):"12 октября 2009г в районе Всеволожска произошел обрыв оптического кабеля. В районе аварии работает ремонтная бригада.
Ориентировочное восстановления - 19:00.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Хоть бы дату правильно написали.
Такое ощущение, что это мы работаем на АВАНГАРДЕ в техподдержке)))
Информация взята с viewtopic.php?t=806
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 01:24
Убивает не только молчание - убивает отношение к пользователям)WISHMASTER писал(а):mauricio_k,да в принцепе выйду через что то,позвонил уже на край,просто реалььно одибно извиняться перед людьми,когда нет твоей вины в срыве.Ребята из АДСЛ молчат,делать не сего,косяки за ними есть уже не первый раз,обобщим и отправим,не суть,просто молчание убивает...
Пишешь жалобу на нормальном техническом языке - тебе отвечают, как детсадовцу дауну, вдруг ты не поймешь, да еще так завернут, что чуствуешь сам себя виноватым)
Хотя услуга - это товар.
Товар должен быть надлежащего качества.
Было б время - посудился бы))) а его нету - пусть веселят)))
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 06:55
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
- Bazuka
- Неравнодушный
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 18:26
- Откуда: Сегежа
- Контактная информация:
RE
Зачем нам ваше извинения то лучше бы чём нибудь ADSL подняли бы Скорость одачи или скорость по миру а то на тариф другой может у людей деняг нету!Ананьин Андрей писал(а):Все претензии Вы можете высказать официально в ближайшем Центре Обслуживания Клиентов.WISHMASTER писал(а):Ананьин Андрей,т.е. Вы хотите данным постом сообщить мне ,что я про...петерял 100 000 рублей?В личку мне пожалуйста контактные данные Вашего директора и номер сертификата об оказании услуг.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 06:55
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Посмотрим что они в сужебном порядке выскажут со своими обрывами,придеться всеж изучить детально предмет договора)))mauricio_k писал(а):Убивает не только молчание - убивает отношение к пользователям)WISHMASTER писал(а):mauricio_k,да в принцепе выйду через что то,позвонил уже на край,просто реалььно одибно извиняться перед людьми,когда нет твоей вины в срыве.Ребята из АДСЛ молчат,делать не сего,косяки за ними есть уже не первый раз,обобщим и отправим,не суть,просто молчание убивает...
Пишешь жалобу на нормальном техническом языке - тебе отвечают, как детсадовцу дауну, вдруг ты не поймешь, да еще так завернут, что чуствуешь сам себя виноватым)
Хотя услуга - это товар.
Товар должен быть надлежащего качества.
Было б время - посудился бы))) а его нету - пусть веселят)))
То они мне номер левый подсовывают,то срывают контракты-поиграем))
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Должны быть как минимум доступны ресурсы доменов onego.ru, sampo.ru, karelia.ru и ptz.ru в карельском сегменте.Headmilk писал(а):Если нету плановых работ, то придётся признать этот факт.Новичок писал(а):Мир отвалился
Господа, а кроме support.onego.ru доступны ли какие-то ресурсы сейчас?
Последний раз редактировалось Ананьин Андрей 10 окт 2009, 14:14, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 01:24
Re: RE
т.е. Если я проплачиваю 8МБит, то ты со своими 4мя будешь мне канал садить?Ты считаешь это нормальным?Bazuka писал(а):Зачем нам ваше извинения то лучше бы чём нибудь ADSL подняли бы Скорость одачи или скорость по миру а то на тариф другой может у людей деняг нету!Ананьин Андрей писал(а):Все претензии Вы можете высказать официально в ближайшем Центре Обслуживания Клиентов.WISHMASTER писал(а):Ананьин Андрей,т.е. Вы хотите данным постом сообщить мне ,что я про...петерял 100 000 рублей?В личку мне пожалуйста контактные данные Вашего директора и номер сертификата об оказании услуг.
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Господа провайдеры и иже с ними! Неужели так трудно при какой-либо аварии повесить робота на номер 8147 с фразой типа -"Мир отвалился, ждем примерно до семи"? Знаю человек двадцать, терпеливо набирающих данный номер полдня, они не то что про этот форум не знают, они кроме контакта и.т.п. просто никуда больше заходить не умеют В итоге меня, как более шарящего, задалбывают весь день звонками на мобилу, впору доплачивать
пысы: shader, самповский трекер пашет гут
пысысы: у кого не пашет труба, рути и диск, читаем тута, помогает: viewtopic.php?t=806&postdays=0&postorder=asc&start=0
пысы: shader, самповский трекер пашет гут
пысысы: у кого не пашет труба, рути и диск, читаем тута, помогает: viewtopic.php?t=806&postdays=0&postorder=asc&start=0
ЛС 141000302470