Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Продолжение (http://support.onego.ru/viewtopic.php?t=637)

Авангард, выделенные линии
Ответить
Жигалов
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:16

Продолжение (http://support.onego.ru/viewtopic.php?t=637)

Сообщение Жигалов » 01 ноя 2009, 20:35

Судя по всему, проблема вернулась опять. Сегодня вечером для проверки поставил в школе качаться большой файл (скорость 25 кб/с). Дома в это же время, скорость упала до 5 кб/с. Пожалуйста, решите этот вопрос, только не как в прошлый раз, путем урезания скорости на портах. Я понимаю, что так можно решить любую проблему, но есть же наверно и более цивилизованные способы решения. Если другого способа решения нет, лучше оставьте все как есть.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Продолжение (http://support.onego.ru/viewtopic.php?t=637

Сообщение Support » 02 ноя 2009, 11:56

Жигалов писал(а):Судя по всему, проблема вернулась опять. Сегодня вечером для проверки поставил в школе качаться большой файл (скорость 25 кб/с). Дома в это же время, скорость упала до 5 кб/с. Пожалуйста, решите этот вопрос, только не как в прошлый раз, путем урезания скорости на портах. Я понимаю, что так можно решить любую проблему, но есть же наверно и более цивилизованные способы решения. Если другого способа решения нет, лучше оставьте все как есть.
К сожалению, цивилизованней способа решить проблему нет.

Жигалов
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:16

Сообщение Жигалов » 02 ноя 2009, 15:30

Жаль. Раз так, лучше оставить все как есть. Хотя еще лучше поставить на порту как было, когда-то 311 кб/с. Пусть днем глючит, зато ночью весь трафик мой 8) . Спасибо.

Ответить