Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

скорость

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 05 фев 2010, 09:16

PrusVal писал(а):договор 1-141000024762, поднимите скорость обратно до 4 Мбит/с, пока ошибки пропали.
Сделано.

brass
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:40
Контактная информация:

Сообщение brass » 05 фев 2010, 22:10

Поднимите пожалуйста скорость. Line Rate Up и Down опустился больше чем в два раза и не соответствует заявленному тарифу "Спринт".
С уважением.

Изображение
Изображение
------------------------------------------------------------
Дозвонился до техподдержки, проблему сняли.
141000020948

Nurse
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 21:54

Сообщение Nurse » 20 фев 2010, 15:10

Второй день "прыгает" скорость. Ни с того ни с сего опускается до нуля, потом снова возвращается к нормальной. Сделайте что-нибудь, пожалуйста. Надоело уже! Номер договора 141000067706

Aleksandr
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 18:29

Сообщение Aleksandr » 20 фев 2010, 21:49

Изображение

Aleksandr
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 18:29

Сообщение Aleksandr » 20 фев 2010, 21:55

Изображение

Аватара пользователя
N2q
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 11:37
Откуда: Сегежа

Сообщение N2q » 22 фев 2010, 14:59

посмотрите пожалуйста скорость подключения.

мне кажется как будто она упала

зарание спасибо. лицевой счёт 141000176018
Изображение

лицевой счёт 141000176018

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 24 фев 2010, 10:20

Nurse писал(а):Второй день "прыгает" скорость. Ни с того ни с сего опускается до нуля, потом снова возвращается к нормальной. Сделайте что-нибудь, пожалуйста. Надоело уже! Номер договора 141000067706
Изменены настройки подключения, проверьте скорость сейчас.
Aleksandr, уточните в чем заключается проблема?
N2q писал(а):посмотрите пожалуйста скорость подключения.

мне кажется как будто она упала

зарание спасибо. лицевой счёт 141000176018
Настройки подключения прежние, больше ничего не проверить, т.к. модем выключен.

Nurse
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 21:54

Сообщение Nurse » 27 фев 2010, 22:53

Изменены настройки подключения, проверьте скорость сейчас.
Всё тоже самое. Такая ситуация наблюдается, когда качаю что-то с помощью ю-торрента. Периодически падает скороть загрузки и перестают открываться страницы. Раньше такого не было.

Darlord
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:24
Контактная информация:

Сообщение Darlord » 28 фев 2010, 11:05

Nurse писал(а):Всё тоже самое. Такая ситуация наблюдается, когда качаю что-то с помощью ю-торрента. Периодически падает скороть загрузки и перестают открываться страницы. Раньше такого не было.
http://www.half-open.com/home_ru.htm
Гордый житель Соломенного
# 141000059724

Nurse
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 21:54

Сообщение Nurse » 28 фев 2010, 13:13

Darlord, не уверена, что у меня именно эта проблема. Извините, хотелось бы ответа кого-нибудь из ТП.

Aleksandr
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 18:29

Windows 7

Сообщение Aleksandr » 28 фев 2010, 16:22

Как удалить чёрный нижний квадрат.........
Переодически появляется при включении компьютера...........перерзагрузке..............






Изображение

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 01 мар 2010, 09:30

Nurse писал(а):Darlord, не уверена, что у меня именно эта проблема. Извините, хотелось бы ответа кого-нибудь из ТП.
Напишите в лс, когда будете дома, я с Вами свяжусь.
Aleksandr писал(а):Как удалить чёрный нижний квадрат.........
Переодически появляется при включении компьютера...........перерзагрузке..............
Проверьте нет ли чего лишнего в автозагрузке: Пуск - msconfig - Enter.

Аватара пользователя
Frosty
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:40

Сообщение Frosty » 21 мар 2010, 20:49

Резко упала скорость в миру и поднялись пинги. Конечно понимаю, что вечер воскресенья и все дела, но как то уж слишком круто.
Изображение

И кстати, из-за чего такая низкая скорость в локале? Уже несколько месяцев такая ситуация, я редко что в локале качаю, по этому как то не обращал внимания, но раньше даунлоад был ровно вдвое выше.
Изображение

Все оборудование перегрузил, как и обычно.
Договор № 1122521

Аватара пользователя
N2q
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 11:37
Откуда: Сегежа

Сообщение N2q » 22 мар 2010, 00:41

Изображение

проверьте пожалуйста скорость
Изображение

лицевой счёт 141000176018

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 22 мар 2010, 11:05

Frosty писал(а):Резко упала скорость в миру и поднялись пинги. Конечно понимаю, что вечер воскресенья и все дела, но как то уж слишком круто.
Изображение

И кстати, из-за чего такая низкая скорость в локале? Уже несколько месяцев такая ситуация, я редко что в локале качаю, по этому как то не обращал внимания, но раньше даунлоад был ровно вдвое выше.
Изображение

Все оборудование перегрузил, как и обычно.
Договор № 1122521
Тест скорости сделан до сервера в Румынии, до других серверов не пробовали, например Хельсинки, Москва?
На локальную скорость стоит ограничение 6Мбит/с, проверьте с media.onego.ru или карельских торрентов.
N2q писал(а):Изображение

проверьте пожалуйста скорость
Модем выключен, со стороны оборудования все настройки остались прежние.

Ответить