Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с подключекием к интернету

Авангард, выделенные линии
Ответить
SASHOKK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:56

Проблемы с подключекием к интернету

Сообщение SASHOKK » 08 янв 2010, 00:17

Привед Всем! У меня вот такая проблема: Я сижу на авангарде, всё было нормально, но вот недавно стала получаться какая то ерундистика . Вообщем включаю компьютер, а лампочка Internet не горит, перезагружаю модем , лампочка загарается , но интернет не работает, далее я перезагружаю компьютер и после перезагрузки всё встановится нормально и интернет работает без проблем. Что это такое? Может быть это у меня компьютер в чём то виноват? в чём тогда? Где что исправлять?
№ л/с 1018187

Darlord
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:24
Контактная информация:

Сообщение Darlord » 08 янв 2010, 14:09

Ето абсолютно нормальное явление, после включения модема ему надо в среднем 2 минуты чтобы связь наладить, просто ето мало где афишируется.
Гордый житель Соломенного
# 141000059724

SASHOKK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:56

Сообщение SASHOKK » 08 янв 2010, 14:26

Darlord писал(а):Ето абсолютно нормальное явление, после включения модема ему надо в среднем 2 минуты чтобы связь наладить, просто ето мало где афишируется.
Дааааааа! ничего себе! А я то как дурачок(извените если грубо) раньше включал компьютер и всё сразу работало нормально , а оказыввается это не то что надо . Оказывается , чтобы подключить интернет надо сначало включить компьютер , подрюкать модем 10 минут , а потом ещё и перезагрузить компьютер, чтобы всё1 заработало . Так чтоле? т.е по вашему это совершенно нормально? Не пишите пожалуйста ерунду. Я улавливаю ход ваших мыслей и куда вы клоните, но поверьте это не правильные мысли. :D
№ л/с 1018187

Darlord
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:24
Контактная информация:

Сообщение Darlord » 08 янв 2010, 14:41

Ааа ну просто я щас сижу за машиной, которая грузится секунд 20 и тут как раз часто возникает та проблема, которую вы описали :)
Лог модема сможете выложить?
Гордый житель Соломенного
# 141000059724

SASHOKK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:56

Сообщение SASHOKK » 08 янв 2010, 16:47

Darlord писал(а):Ааа ну просто я щас сижу за машиной, которая грузится секунд 20 и тут как раз часто возникает та проблема, которую вы описали :)
Лог модема сможете выложить?
я знал , что вы меня поймёёте :D :D
а где его брать это лог? :oops: я не шарящий в этом деле :D
№ л/с 1018187

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 12 янв 2010, 12:56

День добрый.
Зайдите на настройки модема (192.168.1.1, admin, admin), далее Advanced Setup, Edit, Next, Next, снимите галочку Dial on demand, поставьте галочку Enable KeepAlive.

mauricio_k
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 01:24

Сообщение mauricio_k » 12 янв 2010, 13:13

Support писал(а):День добрый.
Зайдите на настройки модема (192.168.1.1, admin, admin), далее Advanced Setup, Edit, Next, Next, снимите галочку Dial on demand, поставьте галочку Enable KeepAlive.
А по умолчанию как раз таки Киип Алив стоит)

Есть такой глюк в основном в моделях Д-линка 25хх и 26хх...
Смена кучи прошивок,танцы с бубном не помогают - помогает смена модема)

Да и на саппорте Д-линка туева хуча прошивок, что наводит на мысли.
Чисто мое мнение - лучше б давал Авангард Акорп 120...

Letto
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:58

Сообщение Letto » 14 янв 2010, 10:19

Объясните, кто способен почему, связь постоянно обрывается? Буду очень благодарен.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 14 янв 2010, 10:28

Letto писал(а):Объясните, кто способен почему, связь постоянно обрывается? Буду очень благодарен.
Изменены настройки подключения, проверьте сейчас.

Letto
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:58

Сообщение Letto » 14 янв 2010, 10:31

А как проверить?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 14 янв 2010, 10:40

Letto писал(а):А как проверить?
Поработайте в Интернете, судя по логам больше обрывов нет.

Letto
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:58

Сообщение Letto » 14 янв 2010, 10:46

Обрывы происходят, просто реже.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 14 янв 2010, 10:49

Letto писал(а):Обрывы происходят, просто реже.
Проверьте сейчас, если в течении часа будут, то пишите лс.

SASHOKK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:56

Сообщение SASHOKK » 28 янв 2010, 23:25

Неее...уже достало. Эта фигя так и осталась...я даже уже переустановил винду ...а эта фиговина так и осталась.
Чо делать то ?
№ л/с 1018187

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 29 янв 2010, 09:52

SASHOKK писал(а):Неее...уже достало. Эта фигя так и осталась...я даже уже переустановил винду ...а эта фиговина так и осталась.
Чо делать то ?
Напишите лс, когда будете дома, позвоню вам.

Ответить