Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

проблема с загрузкой онлайн-видео

Авангард, выделенные линии
Ответить
Аватара пользователя
nimdael
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:46

проблема с загрузкой онлайн-видео

Сообщение nimdael » 25 янв 2010, 20:51

Здравствуйте. Проблема такая: буквально дня три назад стало зависать и вовсе не грузится он-лайн видео. Хотя все было нормально начиная с октября месяца. Никаких проблем.
Может что-то со скоростью?
номер: 8142 768501
или все-таки дело в компьютере? Вирусы..или еще что..?
Спасибо.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 26 янв 2010, 09:37

Изменил настройки подключения, на порту 14Мбит/с. Проверьте например на ресурсе truba.karelia.ru

Аватара пользователя
snaiper821
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:04

Re: проблема с загрузкой онлайн-видео

Сообщение snaiper821 » 26 янв 2010, 22:40

nimdael писал(а):Здравствуйте. Проблема такая: буквально дня три назад стало зависать и вовсе не грузится он-лайн видео. Хотя все было нормально начиная с октября месяца. Никаких проблем.
Может что-то со скоростью?
номер: 8142 768501
или все-таки дело в компьютере? Вирусы..или еще что..?
Спасибо.
один момент, дело на мой взгляд не в видео, и в интернет соединение, но большего всего эти "обрывы" заметны на видео.
и проверять нужно никак не на локальных серверах, где скорость загрузки видео достаточно высока, а на томже youtube, где прекоасно видно, что почему то полоса загрузки остановилась...

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 27 янв 2010, 09:32

snaiper821, по моему мнению, если на "трубе" будет грузится нормально, то проблемы с компьютером отпадают, поэтому на локальных серверах проверять надо обязательно.

Аватара пользователя
nimdael
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:46

Сообщение nimdael » 27 янв 2010, 18:30

Support писал(а):Изменил настройки подключения, на порту 14Мбит/с. Проверьте например на ресурсе truba.karelia.ru
теперь все снова грузится))
второй вопрос: у меня теперь получается тариф другой? Или вы просто чето похимичили, без смены тарифа?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 28 янв 2010, 09:17

nimdael писал(а):теперь все снова грузится))
второй вопрос: у меня теперь получается тариф другой? Или вы просто чето похимичили, без смены тарифа?
Тариф прежний. На порту зафиксировал скорость в 14Мбит/с.

Аватара пользователя
nimdael
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:46

Сообщение nimdael » 28 янв 2010, 17:14

Support писал(а):
nimdael писал(а):теперь все снова грузится))
второй вопрос: у меня теперь получается тариф другой? Или вы просто чето похимичили, без смены тарифа?
Тариф прежний. На порту зафиксировал скорость в 14Мбит/с.
теперь все ясно))спасибо вам огромное))

Ответить