Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ящик переполнен

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Закрыто
Аватара пользователя
DSeaman
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:29

Ящик переполнен

Сообщение DSeaman » 31 май 2010, 08:42

Приветствую!
Почтовый ящик seaman@onego.ru
Перестала приходить почта (люди говорят что на мой ящик почта не уходит, рассылки тоже перестали приходить).
Зашел на ящик через webmail - отображается квота 100% 25/25мб, при этом во входящих писем нет вообще. Из исходящих и черновиков тоже все большое поудалял, изменений нет.

В чем может быть проблема?
Авангард 500К
№ договора: 141000016257

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Сообщение Ананьин Андрей » 31 май 2010, 11:07

Попробуйте очистить корзину через веб-интерфейс http://webmail.onego.ru.

Аватара пользователя
DSeaman
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:29

Сообщение DSeaman » 31 май 2010, 12:07

Спасибо. Заработала.

Кнопочку очистки корзины бы побольше, а то еле нашел и то после того как вы отписали что она там точно есть :)
Авангард 500К
№ договора: 141000016257

Закрыто