Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Не могу авторизироваться на своём почтовом ящике
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 16:56
Не могу авторизироваться на своём почтовом ящике
Примерно полгода назад я отключился от Авангард. Недавно я попытался войти на свой почтовый ящик zoloto95@onego.ru , но почта не открылась. Прошу проверить данный почтовый ящик и восстановить его, если он был удален, так как там хранятся важные письма.
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: Не могу авторизироваться на своём почтовом ящике
Ящик в рабочем состоянии. Почту всегда можно проверить по адресу http://webmail.onego.ru или через почтовый клиент (параметры настройки). При необходимости можно сменить пароль на почтовый ящик на странице абонента или в ближайшем центре обслуживания клиентов.