Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Не получаю почту

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Закрыто
valerakru
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 12:39

Не получаю почту

Сообщение valerakru » 26 мар 2014, 12:43

ящик kru@onego.ru. Отправляю с другого ящика и получаю в ответ
Delivery to the following recipient failed permanently:

kru@onego.ru

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain onego.ru by mx.onego.ru. [78.36.63.4].

The error that the other server returned was:
550 User is blocked

----- Original message -----

DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed;
d=gmail.com; s=20120113;
h=mime-version:date:message-id:subject:from:to:content-type;
bh=pciBXi/nehpk4H17t8TS9XL8Fe8EL74gKODnp0jnVHE=;
b=EVDfGM/H2+L6iBcxeIu/As5eRHbV6OJKrwCV8zwJVhLawFx+Hzt08ErZaPihr9eFqG
QkTeXhs+JFlj8mPY0wyuEdHXn/QmiKvb44daDAhSMFj3VHwhrFtz5JvePQccqMlG0xyl
8nhWaYep4wAUUTF4AmfRRGGK48lIRwOrSC48egrw9iFLjTEZz3beHntxLMtOQcP8r5MM
6uZjIwy1COmCH8fA63aMuGfKLzk+2QUkhutDh5eJTynGlzn4ipuO58L19nerf4leVTZc
TLJMUhx/dVuHcuZRJ75EZ/U1Mw6HP/j6fpMBK8zANIZt5vvNQLlVF9/eISgcU/aXszjd
2CgQ==
MIME-Version: 1.0
X-Received: by 10.180.100.169 with SMTP id ez9mr30127885wib.15.1395825960726;
Wed, 26 Mar 2014 02:26:00 -0700 (PDT)
Received: by 10.180.6.164 with HTTP; Wed, 26 Mar 2014 02:26:00 -0700 (PDT)
Date: Wed, 26 Mar 2014 12:26:00 +0300
Message-ID: <CAD4FS0wxOr=n_ENwaQWbkVQsD4F6T2KPs+6QHk7_5it_tRQUzw@mail.gmail.com>
Subject: =?KOI8-R?B?8NLP18XSy8E=?=
From: =?KOI8-R?B?98HMxdLJyiD3wcrSwdXI?= <valerakru@gmail.com>
To: kru <kru@onego.ru>
Content-Type: multipart/alternative; boundary=14dae9cc9c568ecb9c04f57f0ecd


помогите разобраться

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Re: Не получаю почту

Сообщение Ананьин Андрей » 03 апр 2014, 08:06

Прошу прощения за поздний ответ. Сообщение "550 User is blocked" означает, что пользователь заблокирован из-за неактивности почтового ящика. По желанию он может быть обратно разблокирован после обращения в техническую поддержку по телефону 8-125 или в ближайший центр обслуживания клиентов.

library_olonets
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 09:55

Re: Не получаю почту

Сообщение library_olonets » 03 апр 2014, 10:01

Почту отправить могу, получить нет. Outlook Express пишет:
Сервер возвратил ошибку. Учетная запись: 'mail.onego.ru', Сервер: 'mail.onego.ru', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Cannot establish TLS with POP server 78.36.63.3:110, SSL_connect error 5', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC90
В чем дело?

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Re: Не получаю почту

Сообщение Ананьин Андрей » 03 апр 2014, 10:14

При подключении по POP3 по порту 110 необходимо использовать STARTTLS, если используете шифрование. Также проверьте имя пользователя и пароль, например через веб-интерфейс webmail.onego.ru. Просьба в дальнейшем открывать отдельные темы по разным вопросам.

Закрыто