Страница 1 из 1

Не приходит счёт

Добавлено: 18 сен 2014, 18:22
ags30
Доброго времени суток!
Прошу пояснить, почему мне вовремя не пришёл счёт за телефон за август?
До последнего времени счёт исправно приходил на сайт bill.onego.ru, но сегодня уже 18 сентября, а там его до сих пор нет!
В чём дело?
Также прошу ответить, почему до сих пор толком не работает "личный кабинет"?
При входе туда выскакивает окно с вопросом: "
Вы уже пользуетесь услугами от Ростелеком?
"
И тремя вариантами ответов:
Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете
Да, но я хочу заказать подключение новой услуги
Нет, и я хочу заказать подключение услуги
Даже при выборе первого варианта всё-равно навязывается подключение какой-нибудь услуги. И никакого счёта никак не получить.
:evil:

Re: Не приходит счёт

Добавлено: 19 сен 2014, 07:53
Алексей Данилевский
Добрый день!

На данный момент самым надежным способом получения счета является использование личного кабинета. После регистрации в личном кабинете никакие новые услуги не навязываются. Вам нужно привязать имеющиеся уже услуги к созданному аккаунту. На страничке https://kabinet.rt.ru/ в правом верхнем углу имеются видео инструкции по работе в личном кабинете.

Что же касается bill.onego.ru, то причину недоставки счета невозможно установить, не зная Вашего лицевого счета.

Re: Не приходит счёт

Добавлено: 13 окт 2014, 12:45
vazonov11
Проще простого.