Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Не приходит счёт

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Закрыто
ags30
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 15:31

Не приходит счёт

Сообщение ags30 » 18 сен 2014, 18:22

Доброго времени суток!
Прошу пояснить, почему мне вовремя не пришёл счёт за телефон за август?
До последнего времени счёт исправно приходил на сайт bill.onego.ru, но сегодня уже 18 сентября, а там его до сих пор нет!
В чём дело?
Также прошу ответить, почему до сих пор толком не работает "личный кабинет"?
При входе туда выскакивает окно с вопросом: "
Вы уже пользуетесь услугами от Ростелеком?
"
И тремя вариантами ответов:
Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете
Да, но я хочу заказать подключение новой услуги
Нет, и я хочу заказать подключение услуги
Даже при выборе первого варианта всё-равно навязывается подключение какой-нибудь услуги. И никакого счёта никак не получить.
:evil:

Алексей Данилевский
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16

Re: Не приходит счёт

Сообщение Алексей Данилевский » 19 сен 2014, 07:53

Добрый день!

На данный момент самым надежным способом получения счета является использование личного кабинета. После регистрации в личном кабинете никакие новые услуги не навязываются. Вам нужно привязать имеющиеся уже услуги к созданному аккаунту. На страничке https://kabinet.rt.ru/ в правом верхнем углу имеются видео инструкции по работе в личном кабинете.

Что же касается bill.onego.ru, то причину недоставки счета невозможно установить, не зная Вашего лицевого счета.

Аватара пользователя
vazonov11
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:36
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не приходит счёт

Сообщение vazonov11 » 13 окт 2014, 12:45

Проще простого.

Закрыто