Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

При смене тарифа закрыли ящик

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Закрыто
Аватара пользователя
Alfard
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:05

При смене тарифа закрыли ящик

Сообщение Alfard » 12 фев 2008, 01:07

Доброй ночи.
Сменил тариф с лимита 150 Мб на анлим 70 кб, сказали, что почтовый ящик переведут со старого договора на новый, но опять (!!!) забыли (в прошлый раз переходил с тарифа "Базовый"), вместе со старым договором закрыли мою почту. Вчера звонил в техподдержку, сотрудник ничем не помог, посоветовал позвонить 79-44-11, где ответил автоответчик, на этом помощь закончилась.

Старый договор: 141000113906
Новый договор: 141000028727

Спасибо, если поможете.

Алексей Данилевский
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16

Сообщение Алексей Данилевский » 12 фев 2008, 08:59

Почту не забыли перенести, а неправильно перенесли. Сейчас все должно быть в порядке. Пробуйте.

Аватара пользователя
Alfard
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:05

Сообщение Alfard » 12 фев 2008, 12:46

Нет, авторизация не проходит. Может быть, дело в пароле. При смене тарифа мне сказали, что он изменится.

Алексей Данилевский
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16

Сообщение Алексей Данилевский » 12 фев 2008, 16:27

См. информацию в личных сообщениях

Аватара пользователя
Alfard
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 21:05

Сообщение Alfard » 12 фев 2008, 17:43

Спасибо, теперь почта работает.

Закрыто