Доброй ночи.
Сменил тариф с лимита 150 Мб на анлим 70 кб, сказали, что почтовый ящик переведут со старого договора на новый, но опять (!!!) забыли (в прошлый раз переходил с тарифа "Базовый"), вместе со старым договором закрыли мою почту. Вчера звонил в техподдержку, сотрудник ничем не помог, посоветовал позвонить 79-44-11, где ответил автоответчик, на этом помощь закончилась.
Старый договор: 141000113906
Новый договор: 141000028727
Спасибо, если поможете.
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При смене тарифа закрыли ящик
-
- Site Admin
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16
-
- Site Admin
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16