Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

не входит в почту

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Закрыто
menaker
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 20:08

не входит в почту

Сообщение menaker » 31 авг 2015, 20:18

Здравствуйте! С 28.08.2015г. не могу войти в почту ни со смартфона (пишет что сбой при входе), ни через The Bat с ноутбука (Сервер сообщает об ошибке: -ERR Authentication failed.), ни через сайт onego.ru (пароль неправильный) Пароль не менял. При этом тестовое письмо на другой ящик отправилось нормально. Ящик menaker@onego.ru

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Re: не входит в почту

Сообщение Ананьин Андрей » 01 сен 2015, 08:34

Договор, на который зарегистрирован этот почтовый ящик, был закрыт 28.08.2015. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 8 800 100 08 00 для уточнения.

марина
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:22

Re: не входит в почту

Сообщение марина » 17 сен 2015, 23:29

У меня аналогичная ситуация. Не могу войти в свой ящик pogoda@onego.ru В чем дело?

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Re: не входит в почту

Сообщение Ананьин Андрей » 18 сен 2015, 08:17

Договор, на который зарегистрирован этот почтовый ящик, также был закрыт 28.08.2015.

Закрыто