Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
не входит в почту
не входит в почту
Здравствуйте! С 28.08.2015г. не могу войти в почту ни со смартфона (пишет что сбой при входе), ни через The Bat с ноутбука (Сервер сообщает об ошибке: -ERR Authentication failed.), ни через сайт onego.ru (пароль неправильный) Пароль не менял. При этом тестовое письмо на другой ящик отправилось нормально. Ящик menaker@onego.ru
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: не входит в почту
Договор, на который зарегистрирован этот почтовый ящик, был закрыт 28.08.2015. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 8 800 100 08 00 для уточнения.
Re: не входит в почту
У меня аналогичная ситуация. Не могу войти в свой ящик pogoda@onego.ru В чем дело?
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: не входит в почту
Договор, на который зарегистрирован этот почтовый ящик, также был закрыт 28.08.2015.