Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Не доходят письма до bill.onego.ru

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Закрыто
Аватара пользователя
.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 09:54
Контактная информация:

Не доходят письма до bill.onego.ru

Сообщение .ru » 08 янв 2018, 10:04

Здравствуйте!
Перестали приходить письма со счетами за услуги ростелекома с сентября 2017 года на ящик Ростелекома @bill.onego.ru.
С чем это связано?
Как мне оплачивать счета за услуги ростелекома?
Личный кабинет отказываюсь организовать!
Мой блог: https://щей.рф

Аватара пользователя
rostelecom_support
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 16:51

Re: Не доходят письма до bill.onego.ru

Сообщение rostelecom_support » 08 янв 2018, 18:49

Добрый вечер. Пришлите нам, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора и ФИО абонента в ЛС. Проверим.

Аватара пользователя
.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 09:54
Контактная информация:

Re: Не доходят письма до bill.onego.ru

Сообщение .ru » 08 янв 2018, 19:19

Все это я уже присылал. Реакция ростелекома отрицательная.
Прикладываю последние письма переписки.
https://cloud.mail.ru/public/Ehtu/PgPqdE9y4
Мой блог: https://щей.рф

Аватара пользователя
.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 09:54
Контактная информация:

Re: Не доходят письма до bill.onego.ru

Сообщение .ru » 11 янв 2018, 14:53

Нельзя запрашивать и предоставлять конфиденциальные данные на форумах. Даже в ЛС.
Не знаю, сколько надо платить ростелекому за интернет за декабрь 2017 г. Счета снова нет.
Все больше склоняюсь перейти в Свирьтелеком.
У них тариф больше только на 10 руб, зато скорость больше почти в 3 раза!
Мой блог: https://щей.рф

Аватара пользователя
rostelecom_support
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 16:51

Re: Не доходят письма до bill.onego.ru

Сообщение rostelecom_support » 11 янв 2018, 20:29

Добрый вечер. Уточнили информацию у коллег, по вашему вопросу сообщаем, что была проблема отправки счетов в электронном виде по абонентам, укоторых e-mail заканчивается на @bill.onego.ru. Это связано с изменением IP-адреса сервера рассылки счетов. На данный момент проблема устранена. В ближайшее время счета будут направлены повторно.

Аватара пользователя
.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 09:54
Контактная информация:

Re: Не доходят письма до bill.onego.ru

Сообщение .ru » 20 янв 2018, 10:13

Здравствуйте!
Счета не пришли.
Видимо никакой проблемы с изменением IP-адреса сервера рассылки счетов у ростелекома не было. И это неудивительно. Ведь эта проблема должна была существовать несколько месяцев, а специалисты ростелекома должны были ее не замечать несколько месяцев!
Ростелекому выгодно отправлять счета на бумажном носителе, чтобы незаконно требовать дополнительной оплаты этой услуги!
Мой блог: https://щей.рф

Аватара пользователя
rostelecom_support
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 16:51

Re: Не доходят письма до bill.onego.ru

Сообщение rostelecom_support » 21 янв 2018, 00:45

.ru писал(а):Здравствуйте!
Счета не пришли.
Видимо никакой проблемы с изменением IP-адреса сервера рассылки счетов у ростелекома не было. И это неудивительно. Ведь эта проблема должна была существовать несколько месяцев, а специалисты ростелекома должны были ее не замечать несколько месяцев!
Ростелекому выгодно отправлять счета на бумажном носителе, чтобы незаконно требовать дополнительной оплаты этой услуги!
Здравствуйте. Сейчас действует несколько вариантов отправки счетов. Можно настроить отправку бесплатных смс-уведомлений, а так же просматривать баланс в личном кабинете. Вы можете выбрать любой удобный вариант. Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Аватара пользователя
.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 09:54
Контактная информация:

Re: Не доходят письма до bill.onego.ru

Сообщение .ru » 21 янв 2018, 10:06

Да, Вы правы!
У ростелекома никакой проблемы с изменением IP-адреса сервера не было!
Также никогда не существовала папка "Спам" в почтовом ящике @bill.onego.ru.
Соглашусь, что ростелеком преднамеренно вводит в заблуждение своих абонентов и сотрудников.
Ростелеком прекратил высылать счета на почтовый ящик @bill.onego.ru. И даже не предупредил об этом своих абонентов.

Абонентам ростелекома во всех случаях нарушений обслуживания необходимо обращаться с жалобой в
Роспотребнадзор - Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

URL_moderated
Мой блог: https://щей.рф

Закрыто