Здравствуйте.
Помогите пожалуйста поменять пароль от почтового ящика ama@onego.ru
При попытке войте в браузере пишет:
____________________________________________________________
Ваш почтовый ящик был заблокирован для чтения из-за
подозрительной активности, например, рассылки спама.
Cмените пароль на странице абонента http://stat.onego.ru
или в ближайшем центре обслуживания клиентов.
По всем возникающим вопросам также можно обратиться по телефону
службы комплексного обслуживания абонентов 8-800-100-08-00
____________________________________________________________
Сменить пароль самостоятельно не получилось. Сообщение:
"WWW-0540 Вы заблокированы системой кредитного контроля."
По телефону 8-800-100-08-00 помочь не смогли.
Заранее благодарю.
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Разблокировка почты ama
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: Разблокировка почты ama
Здравствуйте,
Сейчас проблем со сменой пароля со страницы абонента быть не должно.
Сейчас проблем со сменой пароля со страницы абонента быть не должно.
Re: Разблокировка почты ama
Спасибо! Всё получилось, всё в порядке. Ama/
Re: Разблокировка почты ama
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разблокировать электронную почту ama@onego.ru При попытке открыть почту сообщение " Ваш почтовый ящик был заблокирован для чтения из-за подозрительной активности, например, рассылки спама. Смените пароль на странице абонента http://stat.onego.ru или обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов...." Сменить пароль самостоятельно не удалось. Сообщение WWW0009 Неверный пароль или логин. По тел.88001000800 помочь не смогли. Благодарю . С уважением.
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: Разблокировка почты ama
Судя по предыдущим сообщениям, пароль на почтовый ящик со страницы абонента уже успешно менялся. Используйте те же реквизиты доступа (имя пользователя и пароль), что и до этого. Кроме того, если пароль уже менялся, настоятельно рекомендую проверить устройства, откуда осуществляется доступ к почтовому ящику, антивирусным ПО. Если пароль на страницу абонента неизвестен, но необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.
Re: Разблокировка почты ama
Спасибо за ответ. Последую Вашему совету. С уважением. Ama.