Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Разблокировка почты
Разблокировка почты
Здравствуйте!
Почтовый ящик: kotchanoff@onego.ru заблокирован за спам, разблокировка возможна только после смены пароля. Смена пароля недоступна. Разблокируйте, пожалуйста.
За ранее благодарен.
Почтовый ящик: kotchanoff@onego.ru заблокирован за спам, разблокировка возможна только после смены пароля. Смена пароля недоступна. Разблокируйте, пожалуйста.
За ранее благодарен.
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: Разблокировка почты
Здраствуйте,
http://support.onego.ru/viewtopic.php?f ... 864#p17864
Необходимо сменить пароль, сделать это можно со страницы абонента http://stat.onego.ru (доступ разрешен только из карельского сегмента сети Интернет) или по обращению в ближайшем центре обслуживания клиентов.
http://support.onego.ru/viewtopic.php?f ... 864#p17864
Необходимо сменить пароль, сделать это можно со страницы абонента http://stat.onego.ru (доступ разрешен только из карельского сегмента сети Интернет) или по обращению в ближайшем центре обслуживания клиентов.
Re: Разблокировка почты
Я нахожусь в городе Сегежа, сайт - stat.onego.ru не открывается. Что мне теперь делать?
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: Разблокировка почты
Услуги какого провайдера используются для подключения к Интернет?
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: Разблокировка почты
На данный момент отсутствует информация о сетях ТТК в карельском сегменте сети Интернет, поэтому добавить нужные сети в список разрешенных для доступа к странице абонента stat.onego.ru невозможно. Уточните возможные варианты действий по телефону службы комплексного обслуживания 8-800-100-08-00. В любом случае, если смена пароля через stat.onego.ru невозможна, то необходима идентификация абонента.
Re: Разблокировка почты
Здравствуйте! Я перешел на другого провайдера - Ростелеком, теперь, я могу зайти на сайт: stat.onego.ru и при вводе логина и пароля, пришет такое сообщение: WWW-0009 Неверный логин или пароль! Хотя, все ввожу верно. Что мне дальше делать?
За ранее благодарен!
За ранее благодарен!
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 07:08
Re: Разблокировка почты
Здравствуйте не получается изменить пароль (почтовый ящик заблокирован) со страницы абонента выскакиваете красное окно что доступ заблокирован. Подскажите что делать название ящика gayazova@onego.ru заранее спасибо
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: Разблокировка почты
Здравствуйте, попробуйте сменить пароль сейчас.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 07:08
Re: Разблокировка почты
Здравствуйте пробую не получается новый пароль генерировать и свой пароль не принимает подскажите что сделать заранееспачибо
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: Разблокировка почты
Какое сообщение выдается, получается ли зайти на страницу абонента? Опишите шаги последовательно.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 17:31
Re: Разблокировка почты
Здравствуйте!
Почтовый ящик: Zyablov@onego.ru заблокирован за спам, разблокировка возможна только после смены пароля. Смена пароля недоступна. Разблокируйте, пожалуйста.
Заранее благодарен. По прямому номеру помочь не смогли. Провайдер Сампо на данный момент.
Почтовый ящик: Zyablov@onego.ru заблокирован за спам, разблокировка возможна только после смены пароля. Смена пароля недоступна. Разблокируйте, пожалуйста.
Заранее благодарен. По прямому номеру помочь не смогли. Провайдер Сампо на данный момент.
- Ананьин Андрей
- Site Admin
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19
Re: Разблокировка почты
На указанном почтовом ящике зафикисирована подозрительная активность. Например, 07.04 по протоколу IMAP были осуществлены успешные соединения более, чем со 70 различных IP-адресов. Это говорит о том, что, вероятно, был скомпрометирован пароль. Соответственно, почтовый ящик был заблокирован. Необходимо сменить пароль, сделать это можно со страницы абонента stat.onego.ru или по заявлению в ближайшем центре обслуживания клиентов, после чего почтовый ящик будет автоматически разблокирован. По всем возникающим вопросам также можно обратиться по телефону службы комплексного обслуживания абонентов 8-800-100-08-00.