Невозможно сменить пароль на почту
Добавлено: 21 июн 2018, 15:07
Добрый день.
Захожу под собой в stat.onego.ru и пытаюсь сменить пароль.
Но появляется ошибка
"WWW-0540 Вы заблокированы системой кредитного контроля".
Что делать?
Если это из-за нулевого баланса, то как можно пополнить, Ростелеком отвечает, что ему не известен указанный на stat.onego.ru лицевой счет?
Захожу под собой в stat.onego.ru и пытаюсь сменить пароль.
Но появляется ошибка
"WWW-0540 Вы заблокированы системой кредитного контроля".
Что делать?
Если это из-за нулевого баланса, то как можно пополнить, Ростелеком отвечает, что ему не известен указанный на stat.onego.ru лицевой счет?