Страница 1 из 1

Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 17 сен 2018, 09:01
georgiy
Мой почтовый ящик заблокирован, при попытке входа через веб-интерфейс https://webmail.onego.ru выдается сообщение "Ваш почтовый ящик был заблокирован для чтения из-за подозрительной активности, например, рассылки спама. Cмените пароль на странице абонента http://stat.onego.ru или в ближайшем центре обслуживания клиентов. По всем возникающим вопросам также можно обратиться по телефону службы комплексного обслуживания абонентов 8-800-100-08-00.
На stat не зайти. Звонил по указанному телефону,в помощи отказали.
Вижу в форуме,что тех.поддержка помогает разблокировать почту. Помогите и мне,пожалуйста!

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 18 сен 2018, 08:04
georgiy
мой адрес geralin@onego.ru

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 18 сен 2018, 18:42
Ананьин Андрей
При отсутствии доступа на stat.onego.ru для смены пароля также можно обратиться с заявлением в свободной форме в ближайший центр осблуживания клиентов, необходима идентификация абонента.

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 18 сен 2018, 22:01
georgiy
Звонил по указанному номеру.Писал в обратную связь.Отказали в помощи.Отослали в службу поддержки.

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 20 сен 2018, 09:19
georgiy
Уважаемый админ! А почему всем обратившимся к вам за помощью, на данном форуме, вы помогли попасть в свою почту, а мне нет?

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 20 сен 2018, 15:03
Ананьин Андрей
На этом форуме технической поддержки решаются проблемы именно технического характера, рекомендации по смене пароля уже были даны выше. Эти же рекомендации озвучивались и ранее другим абонентам, обращавшимся с подобной проблемой.

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 20 сен 2018, 21:29
georgiy
У многих появлялся ваш ответ:"Попробуйте сейчас". И в ответ вам писали:"Спасибо,всё получилось".
А мне вы так не написали.Почему?
Я же написал выше,что я перепробовал все варианты. Больше вариантов вы не предложили.

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 20 сен 2018, 21:30
georgiy
Ближайший центр обслуживания клиентов в Москве. А я в Петрозаводске.

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 24 сен 2018, 19:08
ilya_m
Георгий, у меня та же проблема. Отовсюду послали подальше. По телефону тех. поддержки спросили - "вы абонент ростелекома? Нет? Извините, ничем помочь не можем, заведите другой ящик на другом сервере". Это я и сам знаю. На старом ящике осталась куча нужных адресов, многие аккаунты привязаны к этой почте. В общем, печаль.

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 25 сен 2018, 21:04
georgiy
Да,вот именно! Завести новый ящик не трудно. Но на старом осталось много аккаунтов. Проблема.
Можно ещё на сайте Ростелекома написать жалобу. Там есть такая ссылка.

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 25 сен 2018, 22:26
ilya_m
Можно. Только подозреваю, каков будет ответ. А скорее всего, никакой.
И вообще, не совсем понятно, это что - так сложно технически сделать - помочь восстановить людям доступ? Вернее всего, просто недосуг. Знающий человек говорил мне, что почтовый сервер онего для рослелекома - как тяжелый балласт, заниматься которым никто не хочет.
PS: Хотелось бы спросить администрацию форума, что они вкладывают в понятие "проблемы технического характера"?

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 26 сен 2018, 11:24
georgiy
Поддерживаю вопрос: что они вкладывают в понятие "проблемы технического характера"?

Re: Заблокирован почтовый ящик

Добавлено: 26 сен 2018, 12:18
Ананьин Андрей
Сменить пароль на почтовый ящик можно со страницы абонента stat.onego.ru, если доступ туда утерян, то восстановить пароль можно только по заявлению. Необходима идентификация абонента.

Если при попытке смены пароля со страницы абоненты выдается сообщение "Вы заблокированы системой кредитного контроля", то это отдельная проблема, которая решается удаленно без идентификации абонента.