Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

заблокирован почтовый ящик

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Ответить
Ирина Фотеева1
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 14:22

заблокирован почтовый ящик

Сообщение Ирина Фотеева1 » 12 ноя 2018, 14:31

Когда захожу на почту пишут "Ваш почтовый ящик был заблокирован для чтения из-за
подозрительной активности, например, рассылки спама.
Cмените пароль на странице абонента http://stat.onego.ru
или в ближайшем центре обслуживания клиентов.
По всем возникающим вопросам также можно обратиться по телефону
службы комплексного обслуживания абонентов 8-800-100-08-00". На stat не зайти. Звонила по указанному телефону,в помощи отказали, сказали писать в обратную связь.Писала 2 раза,Тишина(
Вижу в форуме,что тех.поддержка помогает разблокировать почту. Помогите и мне,пожалуйста.Почтовый ящик рабочий, там все связи!Такое было пару месяцев назад, я звонила в тех.поддержку, они перезванивали,говорили пароль.И было все отлично.,А сейчас отказали((Я являюсь пользователем ростелекома. почтовый ящик ine@onego.ru
Прочитала, что при отсутствии доступа на stat.onego.ru для смены пароля также можно обратиться с заявлением в свободной форме в ближайший центр обслуживания клиентов, необходима идентификация абонента., у нас в городе нет ни центра, ни офиса.Ближайший город к нам в 300км, где есть офис Ростелекома.((

Ответить