Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Доставка мыла !!!

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Закрыто
seamec
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:56

Доставка мыла !!!

Сообщение seamec » 29 апр 2008, 20:53

Почему почта на ящик вида ...@onego.ru приходит с большим опозданием?
Почему таких проблем нет у других провайдеров предоставляющих эту услугу?
Вы что там всю почту перечитываете, читайте быстрее тогда !!!
Разберитесь или дайте вразумительный ответ !!!
:evil: :evil: :evil:

vk
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
Откуда: Сегежа

Сообщение vk » 30 апр 2008, 07:32

В старом форуме уже была ни один раз эта тема, вот к примеру тут.

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Сообщение Ананьин Андрей » 04 май 2008, 09:55

Вразумительный ответ:

Почта на ящики *@onego.ru приходит с опозданием только в первый раз - срабатывает механизм грейлистинга, который на данный момент проявляет себя очень эффективным методом борьбы с входящим спамом (http://ru.wikipedia.org/wiki/Greylisting).

Задержка происходит только при впервые отправленном письме и в большей мере она зависит от почтового сервера, отправляющего письмо, а точнее от временного периода в течение которого будет предпринята повторная отправка письма.

Закрыто