Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблема с соединением почтового сервера.

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Закрыто
NEOSoftWare
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:44

Проблема с соединением почтового сервера.

Сообщение NEOSoftWare » 25 июн 2008, 16:48

У меня проблема я не могу соединиться со своим почтовым сервером (pop3/smtp) mail.mton.ru, причем с серверами pop.mail.ru и smtp.mail.ru соединение проходит.
При коннекте пишет что сервер не доступен, но когда использую соединение не АДСЛ а GPRS то соединение с данным сервером проходит нормально. В чем проблема?

vk
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 23:31
Откуда: Сегежа

Сообщение vk » 25 июн 2008, 19:45

Напишите заявку на получение статического ip адреса, это решит проблему. 25 порт к "чужым и малоизвестным" :) серверам с динамичеких адресов закрыт.

NEOSoftWare
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:44

Сообщение NEOSoftWare » 25 июн 2008, 22:36

ну мне 25 порт по сути и не нужен, мне нужен 110, и зачем мне статически ип если пару недель все работало на ура. проблема скрываеться сюдя повсем в провайдере, толко не понятно зачем им блочить 110 порт (через 80 нармально происходит обмен даными)

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Сообщение Ананьин Андрей » 25 июн 2008, 23:59

Для динамически получаемых адресов прямое соединение на 25 порт (кроме некоторых популярных серверов) закрыто.

Что касается соединений на 110/143 порты, то препятствий со стороны провайдера нет.

NEOSoftWare
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:44

Сообщение NEOSoftWare » 26 июн 2008, 21:55

Ананьин Андрей писал(а):Для динамически получаемых адресов прямое соединение на 25 порт (кроме некоторых популярных серверов) закрыто.

Что касается соединений на 110/143 порты, то препятствий со стороны провайдера нет.
Так в том то и дело что не работает почемуто иммено порт 110 :-( причем только с АДСЛ, как писал выше проблем через GPRS нету :-(

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Сообщение Ананьин Андрей » 27 июн 2008, 13:04

Проверьте firewall, если он у вас установлен. Попробуйте из командной строки выполнить telnet mail.mton.ru 110. Должен быть ответ +OK Hello there. Повторюсь, что с нашей стороны ограничений нет на этот порт.

NEOSoftWare
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:44

Сообщение NEOSoftWare » 27 июн 2008, 23:39

Установлен фраервал оутпост (отключил), стандартным брандмауером не пользуюсь (вырубил службу еще при утсановке винды) при коннекте через телнет

Код: Выделить всё

C:\.....>telnet mail.mton.ru 110
Подключение к mail.mton.ru...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 110: Сбой подключения
:-(

Закрыто