Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сменить пароль к почте

Почта, вирусы, спам, фильтрация почты, проблемы с отправкой и получением почты, webmail
Закрыто
IVS
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 10:29

Сменить пароль к почте

Сообщение IVS » 23 фев 2009, 10:33

Доброго времени суток. С праздником, Всех!
Собственно сабж. Почта ессесно на онего.
Спасибо.

Алексей Данилевский
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16

Сообщение Алексей Данилевский » 24 фев 2009, 09:24

Если Вы можете выйти на страницу абонента, то сменить пароль к почтовому ящику можно там. Если же Вы и на страницу абонента не можете зайти, то смена пароля осуществляется только при личном обращении в пункт продаж и обслуживания с документом удостоверяющим личность.

IVS
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 10:29

Сообщение IVS » 24 фев 2009, 16:41

Страница абонента - это stat.onego.ru?
Если, да, то зайти туда не могу. По указанному на бумажке паролю ессесно, т.е. мне по-любому нужно идти в пункт продаж?
И пароль я кстати не менял..

Алексей Данилевский
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:16

Сообщение Алексей Данилевский » 25 фев 2009, 09:31

Страница абонента - это http://stat.onego.ru.
Сначала давайте попробуем разобраться с лицевым счетом и логином, с которым Вы пытаетесь выйти на страницу абонента. Укажите их личным сообщением.

Аватара пользователя
Olmat
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 06:26

Сообщение Olmat » 11 окт 2009, 00:17

У меня два почтовых ящика на онего.ру,оба рабочие,зайти в личный кабинет могу,но при попытке сменить пароль пишет:"WWW-0540 Вы заблокированы системой кредитного контроля"
На одном состояние лицевого счета - 0
На другом минус одна копейка
Как мне сменить пароль?

Аватара пользователя
Ананьин Андрей
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:19

Сообщение Ананьин Андрей » 11 окт 2009, 14:21

Olmat, В этом случае Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.

Закрыто