Доброго времени суток!
Сегодня днем тв-приставка видимо приказала долго жить. Начала перезагружаться и при включении выдает табличку с надписью "Ошибка. Нет IP-адреса" и активной кнопкой "Перезагрузить". Перезагрузка не помогает. Попытался позвонить 8-125, а там автоответчик, который сообщает, что все дико заняты и перезвонить позже надобно! Что делать-то, куда звонить, кому жаловаться???
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ошибка!
Ошибка!
№ договора: 141000083936
Re: Ошибка!
У меня нет подключения уже 2 дня. один раз дозвонился - сказали проблемы с сетью. но так нифига и не починили. до техподдежки дозвониться вааще просто подвиг геракла.
Re: Ошибка!
Интересно, а перерасчет за период, пока услуга не предоставляется, будет?
№ договора: 141000083936
Re: Ошибка!
Вроде как услугу починили и снова предоставляют. Печалит лишь то, что никаких каментариев со стороны техподдержки я не увидел и не услышал.
№ договора: 141000083936