Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ошибка!

Достоинства, недостатки IP TV от компании "Ростелеком"; проблемы, возникающие у абонентов IP TV Карельского филиала ОАО "Ростелеком
Ответить
Аватара пользователя
Axels
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:58
Контактная информация:

Ошибка!

Сообщение Axels » 22 сен 2013, 18:50

Доброго времени суток!
Сегодня днем тв-приставка видимо приказала долго жить. Начала перезагружаться и при включении выдает табличку с надписью "Ошибка. Нет IP-адреса" и активной кнопкой "Перезагрузить". Перезагрузка не помогает. Попытался позвонить 8-125, а там автоответчик, который сообщает, что все дико заняты и перезвонить позже надобно! Что делать-то, куда звонить, кому жаловаться??? :shock:
№ договора: 141000083936

mazzy
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:56

Re: Ошибка!

Сообщение mazzy » 22 сен 2013, 22:46

У меня нет подключения уже 2 дня. один раз дозвонился - сказали проблемы с сетью. но так нифига и не починили. до техподдежки дозвониться вааще просто подвиг геракла.

Аватара пользователя
Axels
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:58
Контактная информация:

Re: Ошибка!

Сообщение Axels » 23 сен 2013, 01:57

Интересно, а перерасчет за период, пока услуга не предоставляется, будет? :?
№ договора: 141000083936

Аватара пользователя
Axels
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:58
Контактная информация:

Re: Ошибка!

Сообщение Axels » 24 сен 2013, 08:19

Вроде как услугу починили и снова предоставляют. Печалит лишь то, что никаких каментариев со стороны техподдержки я не увидел и не услышал.
№ договора: 141000083936

Ответить