Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
john985
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:50

Re: проблема с обрывами связи

Сообщение john985 » 13 янв 2010, 02:23

Support писал(а): john985, сейчас по логам ничего не видно, ситуация изменилась?
да, сейчас все в норме!

Аватара пользователя
grey
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:45
Откуда: Сегежа

Сообщение grey » 15 янв 2010, 02:19

происходят периодические обрывы связи. часиков после 20.00.иногда помогает перезагруз модема, а сегодня рвётся через каждые мин 3. помогите с решением проблемы. заранее благодарен.
Л/с 141000176234

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 15 янв 2010, 11:04

Укажите в лс контактный номер телефона.

Letto
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:58

Сообщение Letto » 16 янв 2010, 13:58

Вот снова нет обрывает, пропадает чуть ли не раз в 5 минут. С чем это может быть связано, а главное что делать?

4ayneg
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:21

Сообщение 4ayneg » 16 янв 2010, 18:41

Аналогичная проблема. Причем обрывы происходят совершенно с разной периодичностью (5-30 мин) и продолжительностью (0.5-3 мин)
№141000029992

radich
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:36

Сообщение radich » 17 янв 2010, 10:37

4ayneg писал(а):Аналогичная проблема. Причем обрывы происходят совершенно с разной периодичностью (5-30 мин) и продолжительностью (0.5-3 мин)
Подтверждаю. Проверте пожалуйста мое подключение.
1-141000224193
НАСТРОЕНИЕ

Бела
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 14:20

Сообщение Бела » 17 янв 2010, 22:04

У меня такая же проблема, как и у многих.
Связь рвётся постоянно. Результат пинга на скрине:

Изображение

Разберитесь, пожалуйста, в чём дело - это продолжается уже пару недель. Компьютер на наличие вирусов проверялся неоднократно.
Номер договора - 14100014384

Valerij
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:56

Сообщение Valerij » 18 янв 2010, 16:31

Аналогичная проблема, подобное уже было несколько месяцев назад, после все работало исправно, сейчас новые сюрпризы в виде обрывов каждые 30 минут (с поразительной точностью). Телефон 706042.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 18 янв 2010, 18:06

Letto писал(а):Вот снова нет обрывает, пропадает чуть ли не раз в 5 минут. С чем это может быть связано, а главное что делать?
Укажите номер лицевого счета.
4ayneg писал(а):Аналогичная проблема. Причем обрывы происходят совершенно с разной периодичностью (5-30 мин) и продолжительностью (0.5-3 мин)
По логам нет таких обрывов, поставлен g-dmt профиль, если повторятся пишите.
radich писал(а):Подтверждаю. Проверте пожалуйста мое подключение.
По показаниям шумы в восходящем потоке, проверьте правильно ли сделана коммутация.
Бела писал(а):У меня такая же проблема, как и у многих.
Связь рвётся постоянно. Результат пинга на скрине:
...
Разберитесь, пожалуйста, в чём дело - это продолжается уже пару недель. Компьютер на наличие вирусов проверялся неоднократно.
Номер договора - 14100014384
Читайте лс.
Valerij писал(а):Аналогичная проблема, подобное уже было несколько месяцев назад, после все работало исправно, сейчас новые сюрпризы в виде обрывов каждые 30 минут (с поразительной точностью). Телефон 706042.
Изменил настройки, проверьте сейчас.

Letto
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:58

Сообщение Letto » 19 янв 2010, 08:54

Номер лицевого счете (если это он) 141000083534

Бела
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 14:20

Сообщение Бела » 19 янв 2010, 10:32

Support писал(а): Читайте лс.
Прочитала. И даже отправила ответ. И что дальше? Когда вам надо, чтобы мой модем был включен? Обычно он включен с 8 утра до 11 утра и с 18 часов до 01 часа. Если нужно в другое время, то скажите.
И ещё.
Господа, давайте-ка всё таки выполнять условия Договора?
Я вам за услугу плачу, причём авансом. При этом качественную услугу я не получаю, и чем дальше, тем хуже.
То есть с вашей стороны условия Договора не выполняются.
Дозовнится до вашей службы техподдержки практически невозможно, там или бросают трубку сразу, или автоответчик заявляет, что все операторы сейчас заняты.

balakvit
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 00:13

Сообщение balakvit » 19 янв 2010, 10:43

Вот такая картина каждое утро с 10 до 12 стабильно работать невозможно и вечер с 16 до 19 часов как по расписанию.
Может для Вас это нормально. Месяца полтора назад все работало как часики.

Изображение

Дог. № 141000098705

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 19 янв 2010, 12:44

Letto писал(а):Номер лицевого счете (если это он) 141000083534
Сейчас стоит 8Мбит/с g-dmt профиль, обрывов нет больше 2-х часов.
Бела писал(а):Прочитала. И даже отправила ответ. И что дальше? Когда вам надо, чтобы мой модем был включен? Обычно он включен с 8 утра до 11 утра и с 18 часов до 01 часа. Если нужно в другое время, то скажите.
Тогда после 18 посмотрим параметры завязки и можно будет делать выводы, отпишу лс.
Бела писал(а):И ещё.
Господа, давайте-ка всё таки выполнять условия Договора?
Не понял вопроса, поясните.
Бела писал(а):Я вам за услугу плачу, причём авансом. При этом качественную услугу я не получаю, и чем дальше, тем хуже.
То есть с вашей стороны условия Договора не выполняются.
А вот это уже не факт. По опыту 90% проблем - это проблемы у пользователя в квартире.
Бела писал(а):Дозвонится до вашей службы техподдержки практически невозможно, там или бросают трубку сразу, или автоответчик заявляет, что все операторы сейчас заняты.
Однако дозваниваются. Но это форум технической поддержки, где решаются технические вопросы, жалобы на работу службы, можно оставить в письменном виде в ближайшем центре обслуживания клиентов.
balakvit писал(а):Вот такая картина каждое утро с 10 до 12 стабильно работать невозможно и вечер с 16 до 19 часов как по расписанию.
Может для Вас это нормально. Месяца полтора назад все работало как часики.

...

Дог. № 141000098705
Отключен Annex M, если потери останутся пишите.

Valerij
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:56

Сообщение Valerij » 19 янв 2010, 15:24

Support писал(а):Изменил настройки, проверьте сейчас.
К сожалению, стало только хуже. //намного хуже...

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 19 янв 2010, 15:44

Valerij писал(а):К сожалению, стало только хуже. //намного хуже...
Линия сдана на проверку в бюро ремонта, отпишу по результатам. Проверьте все по квартире, телефонные аппараты дожны подключаться после сплиттера, если есть скрутки устраните.

Ответить