да, сейчас все в норме!Support писал(а): john985, сейчас по логам ничего не видно, ситуация изменилась?
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Проблемы с обрывами связи.
Re: проблема с обрывами связи
Подтверждаю. Проверте пожалуйста мое подключение.4ayneg писал(а):Аналогичная проблема. Причем обрывы происходят совершенно с разной периодичностью (5-30 мин) и продолжительностью (0.5-3 мин)
1-141000224193
НАСТРОЕНИЕ
НАСТРОЕНИЕ
Укажите номер лицевого счета.Letto писал(а):Вот снова нет обрывает, пропадает чуть ли не раз в 5 минут. С чем это может быть связано, а главное что делать?
По логам нет таких обрывов, поставлен g-dmt профиль, если повторятся пишите.4ayneg писал(а):Аналогичная проблема. Причем обрывы происходят совершенно с разной периодичностью (5-30 мин) и продолжительностью (0.5-3 мин)
По показаниям шумы в восходящем потоке, проверьте правильно ли сделана коммутация.radich писал(а):Подтверждаю. Проверте пожалуйста мое подключение.
Читайте лс.Бела писал(а):У меня такая же проблема, как и у многих.
Связь рвётся постоянно. Результат пинга на скрине:
...
Разберитесь, пожалуйста, в чём дело - это продолжается уже пару недель. Компьютер на наличие вирусов проверялся неоднократно.
Номер договора - 14100014384
Изменил настройки, проверьте сейчас.Valerij писал(а):Аналогичная проблема, подобное уже было несколько месяцев назад, после все работало исправно, сейчас новые сюрпризы в виде обрывов каждые 30 минут (с поразительной точностью). Телефон 706042.
Прочитала. И даже отправила ответ. И что дальше? Когда вам надо, чтобы мой модем был включен? Обычно он включен с 8 утра до 11 утра и с 18 часов до 01 часа. Если нужно в другое время, то скажите.Support писал(а): Читайте лс.
И ещё.
Господа, давайте-ка всё таки выполнять условия Договора?
Я вам за услугу плачу, причём авансом. При этом качественную услугу я не получаю, и чем дальше, тем хуже.
То есть с вашей стороны условия Договора не выполняются.
Дозовнится до вашей службы техподдержки практически невозможно, там или бросают трубку сразу, или автоответчик заявляет, что все операторы сейчас заняты.
Сейчас стоит 8Мбит/с g-dmt профиль, обрывов нет больше 2-х часов.Letto писал(а):Номер лицевого счете (если это он) 141000083534
Тогда после 18 посмотрим параметры завязки и можно будет делать выводы, отпишу лс.Бела писал(а):Прочитала. И даже отправила ответ. И что дальше? Когда вам надо, чтобы мой модем был включен? Обычно он включен с 8 утра до 11 утра и с 18 часов до 01 часа. Если нужно в другое время, то скажите.
Не понял вопроса, поясните.Бела писал(а):И ещё.
Господа, давайте-ка всё таки выполнять условия Договора?
А вот это уже не факт. По опыту 90% проблем - это проблемы у пользователя в квартире.Бела писал(а):Я вам за услугу плачу, причём авансом. При этом качественную услугу я не получаю, и чем дальше, тем хуже.
То есть с вашей стороны условия Договора не выполняются.
Однако дозваниваются. Но это форум технической поддержки, где решаются технические вопросы, жалобы на работу службы, можно оставить в письменном виде в ближайшем центре обслуживания клиентов.Бела писал(а):Дозвонится до вашей службы техподдержки практически невозможно, там или бросают трубку сразу, или автоответчик заявляет, что все операторы сейчас заняты.
Отключен Annex M, если потери останутся пишите.balakvit писал(а):Вот такая картина каждое утро с 10 до 12 стабильно работать невозможно и вечер с 16 до 19 часов как по расписанию.
Может для Вас это нормально. Месяца полтора назад все работало как часики.
...
Дог. № 141000098705