Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Авангард, выделенные линии
-
nimdael
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:46
Сообщение
nimdael » 25 янв 2010, 20:51
Здравствуйте. Проблема такая: буквально дня три назад стало зависать и вовсе не грузится он-лайн видео. Хотя все было нормально начиная с октября месяца. Никаких проблем.
Может что-то со скоростью?
номер: 8142 768501
или все-таки дело в компьютере? Вирусы..или еще что..?
Спасибо.
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 26 янв 2010, 09:37
Изменил настройки подключения, на порту 14Мбит/с. Проверьте например на ресурсе truba.karelia.ru
-
snaiper821
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:04
Сообщение
snaiper821 » 26 янв 2010, 22:40
nimdael писал(а):Здравствуйте. Проблема такая: буквально дня три назад стало зависать и вовсе не грузится он-лайн видео. Хотя все было нормально начиная с октября месяца. Никаких проблем.
Может что-то со скоростью?
номер: 8142 768501
или все-таки дело в компьютере? Вирусы..или еще что..?
Спасибо.
один момент, дело на мой взгляд не в видео, и в интернет соединение, но большего всего эти "обрывы" заметны на видео.
и проверять нужно никак не на локальных серверах, где скорость загрузки видео достаточно высока, а на томже youtube, где прекоасно видно, что почему то полоса загрузки остановилась...
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 27 янв 2010, 09:32
snaiper821, по моему мнению, если на "трубе" будет грузится нормально, то проблемы с компьютером отпадают, поэтому на локальных серверах проверять надо обязательно.
-
nimdael
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:46
Сообщение
nimdael » 27 янв 2010, 18:30
Support писал(а):Изменил настройки подключения, на порту 14Мбит/с. Проверьте например на ресурсе truba.karelia.ru
теперь все снова грузится))
второй вопрос: у меня теперь получается тариф другой? Или вы просто чето похимичили, без смены тарифа?
-
Support
- Активный
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18
Сообщение
Support » 28 янв 2010, 09:17
nimdael писал(а):теперь все снова грузится))
второй вопрос: у меня теперь получается тариф другой? Или вы просто чето похимичили, без смены тарифа?
Тариф прежний. На порту зафиксировал скорость в 14Мбит/с.
-
nimdael
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:46
Сообщение
nimdael » 28 янв 2010, 17:14
Support писал(а):nimdael писал(а):теперь все снова грузится))
второй вопрос: у меня теперь получается тариф другой? Или вы просто чето похимичили, без смены тарифа?
Тариф прежний. На порту зафиксировал скорость в 14Мбит/с.
теперь все ясно))спасибо вам огромное))