Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 12 мар 2010, 18:23

andreS писал(а):ну спасибо, так куда проще, чем разобраться, в чем траблы. Раньше ж SNR Margin по двадцатке в обе стороны давал? Линия по дому в поряде, дам заявку на проверку до узла.

хехе. и это с десятой попытки, до этого ваще входящая ноль :shock:
Изображение
огромное спасибо, только из оплаты вычесть не забудьте
Раньше может давал, сейчас нет.
Не стоит верить тестам, скорость завязки 1088/ 8160, проверьте скорость с media.onego.ru.

Аватара пользователя
andreS
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:28
Откуда: Суоярви

Сообщение andreS » 12 мар 2010, 18:46

Support писал(а):Не стоит верить тестам, скорость завязки 1088/ 8160, проверьте скорость с media.onego.ru.
спасибо за совет, закачка пары музонов с ФТП выше двух мегабит (!) не поднялась (а первые ваще на 512 кб!) И где хваленая суперскорость с локальных ресурсов?
Я прекрасно понимаю: пятница итд, но уже несколько раз были обрывы после отключения AnnexM, может хотя б вернете все обратно и буду на выходных проклинать нашу сеть негромко, вполголоса?
ЛС 141000302470

Pavlikk
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 16:10

Сообщение Pavlikk » 13 мар 2010, 14:27

Support писал(а):
Pavlikk писал(а):договор 0034499
Последние дней 10 постоянные обрывы связи, часто по нескольку раз в день. Раньше такого не было...
Поставил 16Мбит/с на порту, перегрузил оборудование, если будут обрывы пишите.
неделю отработало почти без обрывов, сегодня почти весь день обрывы...

Messer
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:17

Сообщение Messer » 13 мар 2010, 21:17

Support писал(а):
Messer писал(а):Непомогло, началось с половины десятого как всегда. Днем было всего пара разрывов, вечером масса. Если убить туннель, потом выдает ошибку 651. Подключаешься с трудом.
Читайте лс.
Сегодня вечером снова стала беспокоить эта проблема!

Messer
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:17

Сообщение Messer » 14 мар 2010, 01:40

Странно, 10 минут такая фигня была и потом все прекратилось. Щас все работает хорошо.

BugSlow
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 01:46

Сообщение BugSlow » 14 мар 2010, 22:21

Support, можно ли узнать были ли разрывы соединения 14.03.2010. так как связь пропадает целый день

номер лицевого счета в подписи
Договор 141000072148

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 15 мар 2010, 09:39

andreS писал(а):спасибо за совет, закачка пары музонов с ФТП выше двух мегабит (!) не поднялась (а первые ваще на 512 кб!) И где хваленая суперскорость с локальных ресурсов?
Я прекрасно понимаю: пятница итд, но уже несколько раз были обрывы после отключения AnnexM, может хотя б вернете все обратно и буду на выходных проклинать нашу сеть негромко, вполголоса?
По крайней мере по логам обрывов нет, возможно модем настроен в режиме моста (bridge). Судя по ним же у Вас большой объем исходящего и входящего трафика, возможно работает торрент клиент, отключите его и проверьте скорость.
За выходные вижу обрывы, сдал линию на проверку.
BugSlow писал(а):Support, можно ли узнать были ли разрывы соединения 14.03.2010. так как связь пропадает целый день

номер лицевого счета в подписи
Да обрывы были, включите модем, посмотрим параметры завязки.

BugSlow
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 01:46

Сообщение BugSlow » 15 мар 2010, 18:52

[b]Support[/b] писал(а):
BugSlow писал(а):Support, можно ли узнать были ли разрывы соединения 14.03.2010. так как связь пропадает целый день

номер лицевого счета в подписи
Да обрывы были, включите модем, посмотрим параметры завязки.
Item | Downstream | Upstream | Unit
SNR Margin | 6 | 7 | dB
Line Attenuation | 21 | 11 | dB
Data Rate |17738 | 1131 | kbps


Вот это написано

Сегодня после 16 часов один раз пропала связь минут на пять
Договор 141000072148

BugSlow
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 01:46

Сообщение BugSlow » 15 мар 2010, 23:15

где-то с восьми вечера связи вообще нет. линк сети на модеме негорит!
Договор 141000072148

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 16 мар 2010, 09:30

BugSlow писал(а):где-то с восьми вечера связи вообще нет. линк сети на модеме негорит!
Как с Вами связаться? На домашний никто не отвечает.

BugSlow
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 01:46

Сообщение BugSlow » 16 мар 2010, 09:48

Support писал(а):
BugSlow писал(а):где-то с восьми вечера связи вообще нет. линк сети на модеме негорит!
Как с Вами связаться? На домашний никто не отвечает.
я бываю дома только после шести вечера так как работаю. а до шести дома нет компетентных в этом вопросе людей(

что будем делать?

может там у вас оборудование какое перезагрузить надо? сейчас могу лишь позвонить домой чтоб модем включили (если что он настроен в режиме роутера)
Договор 141000072148

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 16 мар 2010, 10:01

BugSlow писал(а):я бываю дома только после шести вечера так как работаю. а до шести дома нет компетентных в этом вопросе людей(

что будем делать?

может там у вас оборудование какое перезагрузить надо? сейчас могу лишь позвонить домой чтоб модем включили (если что он настроен в режиме роутера)
Читайте лс.

Аватара пользователя
andreS
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:28
Откуда: Суоярви

Сообщение andreS » 16 мар 2010, 18:38

Support писал(а): сдал линию на проверку.
Проверьте плиз, будет проще искать проблему методом исключения.
Днем дома буду только 19-го, модем включен постоянно. Закачка сейчас 5 Мбит, отдача, естессно, никакая :( , но вроде стабильно.
ЛС 141000302470

Letto
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:58

Сообщение Letto » 17 мар 2010, 13:15

Здравствуйте, у меня такой вопрос, если мы не проплатим интернет, но проплатим телефон, его (телефон) тоже отключат? или отключат только интернет?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 17 мар 2010, 14:52

Letto писал(а):Здравствуйте, у меня такой вопрос, если мы не проплатим интернет, но проплатим телефон, его (телефон) тоже отключат? или отключат только интернет?
В Вашем случае отключат и телефон и интернет, т.к. они находятся на одном лицевом счете (телефон тоже безлимитный).
Если телефон не безлимитный, то отключат тот лицевой счет, на котором имеется задолженность.

Ответить