Поставлен annex m fast профиль.Warlord писал(а):Пожалуйста включите Annex M.
Заранее спасибо.
Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Низкая скорость "вверх" (upstream)
Re: Низкая скорость "вверх" (upstream)
Оставляю сегодня модем на весь день включенным в режиме ADSL2+ AnnexM. Попробуйте подключить, пожалуйста.Support писал(а):Подключить возможно. К настройкам оборудования подходит команда wan adsl opencmd adsl2p_annexm. Вероятно сейчас не включено, т.к. на annex m не завязывается.SkrebAE писал(а):Возможно ли мне подключить Annex M? л\с 141000194205
Модем ZyXel P660HT Annex M поддерживает. В Вебморде не нашел упоминания о методах коннекта. Пробовал включать командой через телнет - теряет линию. И какая из двух команд подходит к Вашему оборудованию:
//-- ADSL2+ Annex M
wan adsl opencmd adsl2p_annexm
//-- ADSL2 Annex M
wan adsl opencmd adsl2_annexm
л\с 141000194205 (спринт 4мб)
ZyXeL P660HT
ZyXeL P660HT
Re: Низкая скорость "вверх" (upstream)
Модем завязался на 1552/ 8192, активная сессия есть.SkrebAE писал(а):Оставляю сегодня модем на весь день включенным в режиме ADSL2+ AnnexM. Попробуйте подключить, пожалуйста.
упала скорость
Тарифный план на 4 мб/с, а реальная скорость стала чуть больше одного, до этого был включен fast профиль на 6 мб/с и все работало отлично, вот только сегодня ночью примерно с 00.00 ч. скорость упала исправте пожалуйста и верните все как было. Спасибо!
Лицевой счет № 210010278474
Re: упала скорость
Ваш тарифный план 5Мбит/с, на порту стояло ограничение 6Мбит/с, теперь 8Мбит/с, проверьте скорость.vahram писал(а):Тарифный план на 4 мб/с, а реальная скорость стала чуть больше одного, до этого был включен fast профиль на 6 мб/с и все работало отлично, вот только сегодня ночью примерно с 00.00 ч. скорость упала исправте пожалуйста и верните все как было. Спасибо!
Поменял полностью проводку от щитка до сплиттера,но всё равно модем соединяется только после нескольких перезагрузок,наверное проблема в линии от щитка в подьезде до АТС. Что ещё можно сделать?На модеме стоит последняя прошивка(D-link 2600 U). Если нет технической возможности, то отключите пожалуйста annex M, fast не отключайте,спасибо! л/с 141000177116
Можно позвонить в местное бюро ремонта и попробовать попросить проверить линию до щитка, хотя они могут спокойно отказать, т.к. стабильную работу с annex m гарантировать тяжело. Также если расстояние до АТС больше 1 км, то наврятли что-то можно сделать.oleg40 писал(а):Поменял полностью проводку от щитка до сплиттера,но всё равно модем соединяется только после нескольких перезагрузок,наверное проблема в линии от щитка в подьезде до АТС. Что ещё можно сделать?На модеме стоит последняя прошивка(D-link 2600 U). Если нет технической возможности, то отключите пожалуйста annex M, fast не отключайте,спасибо! л/с 141000177116
Как раз вчера звонил по тел. 08 в своё бюро ремонта и попросил проверить тел. линию по поводу работы интернета, так они сказали позвонить в тех. поддержку: 8147. От дома до АТС более 1 км.Support писал(а):Можно позвонить в местное бюро ремонта и попробовать попросить проверить линию до щитка, хотя они могут спокойно отказать, т.к. стабильную работу с annex m гарантировать тяжело. Также если расстояние до АТС больше 1 км, то наврятли что-то можно сделать.oleg40 писал(а):Поменял полностью проводку от щитка до сплиттера,но всё равно модем соединяется только после нескольких перезагрузок,наверное проблема в линии от щитка в подьезде до АТС. Что ещё можно сделать?На модеме стоит последняя прошивка(D-link 2600 U). Если нет технической возможности, то отключите пожалуйста annex M, fast не отключайте,спасибо! л/с 141000177116