Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Низкая скорость "вверх" (upstream)

Авангард, выделенные линии
Аватара пользователя
oleg40
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:08

Сообщение oleg40 » 06 май 2010, 19:39

vk писал(а):
oleg40 писал(а):Как раз вчера звонил по тел. 08 в своё бюро ремонта и попросил проверить тел. линию
Если проблема не решилась, звоните 40044 в рабочее время, посмотрим что можно сделать. На вашей линии ошибок много.
Хорошо! Позвоню.

Аватара пользователя
oleg40
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:08

Сообщение oleg40 » 06 май 2010, 19:40

Support писал(а):
oleg40 писал(а):Как раз вчера звонил по тел. 08 в своё бюро ремонта и попросил проверить тел. линию по поводу работы интернета, так они сказали позвонить в тех. поддержку: 8147. От дома до АТС более 1 км.
Читайте лс.
Прочитал лс. Посмотрите ответ.

vahram
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:15

Re: упала скорость

Сообщение vahram » 07 май 2010, 01:58

Support писал(а):Ваш тарифный план 5Мбит/с, на порту стояло ограничение 6Мбит/с, теперь 8Мбит/с, проверьте скорость.
Вчера звонил в тех поддержку из-за низкой скорости, все исправили, а сейчас (в данный момент) скорость опять упала примерно до 1,5 мбит/с в чем проблема??? Почему скорость стала падать в ночное время? Верните для меня те настройки, которые были примерно пол месяца назад. У нас в городе моя линия не держит скорость выше 4 мбит/с, из-за чего как раз и были ранее проблемы. И тарифный план не "как вы сказали 5 мбит/с", а 4 мбит/с (по договору). И так же в прошлый раз, когда я обращался по телефону 8147, под меня был настроен отдельный профиль - fast 6 мбит/с.
Дома стоит следующее оборудование: модем - dlink 2500U, маршрутизатор - dlink dir300... маршрутизатор поднимает шлюз... ОС windows 7. Мне бы хотелось чтобы ваш специалист отзвонился (номер телефона можете поднять по номеру договора). Спасибо!
Лицевой счет № 210010278474

vahram
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:15

Низкая скорость

Сообщение vahram » 10 май 2010, 01:43

У меня опять упала скорость, все это происходит как всегда, когда должно было произойти увеличение скорости в ночное время...разберитесь с этим!!! Если есть возможность настройте профиль так, чтобы в ночное время все работало как и в дневное. Спасибо.
Лицевой счет № 210010278474

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Re: Низкая скорость

Сообщение Support » 11 май 2010, 08:28

vahram писал(а):У меня опять упала скорость, все это происходит как всегда, когда должно было произойти увеличение скорости в ночное время...разберитесь с этим!!! Если есть возможность настройте профиль так, чтобы в ночное время все работало как и в дневное. Спасибо.
viewtopic.php?t=990

Аватара пользователя
oleg40
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:08

Сообщение oleg40 » 11 май 2010, 13:05

Позвонил в тех поддержку и сделал заявку на отключение Annex m.
л/с 141000177116

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 11 май 2010, 13:26

oleg40 писал(а):Позвонил в тех поддержку и сделал заявку на отключение Annex m.
л/с 141000177116
Отключен.

dreamnorth
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:38

Сообщение dreamnorth » 19 май 2010, 22:53

здравствуйте
подключите мне AnnexM
на модеме уже включена эта функция
заранее благодарен
номер л/c №141000212638

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 20 май 2010, 08:52

dreamnorth писал(а):здравствуйте
подключите мне AnnexM
на модеме уже включена эта функция
заранее благодарен
номер л/c №141000212638
Annex M включен, завязка модема 2518/ 8189.

DmitriyS88
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение DmitriyS88 » 21 май 2010, 12:48

Неделю назад звонил, просил включить AnnexM. Тогда ничего не вышло (модем не завязался на нем). После этого звонил в 008, где сказали, на моей линии ведутся до сих пор какие-то работы, возможно из-за них ничего не вышло тогда. Вчера сказали работы закончены

Попробуйте снова его включить (в модеме флажок напротив него уже поставил)

Вообще, с такими показателями он должен работать?
Изображение
Колхоз дело добровольное, хочешь вступай, не хочешь расстреляем...
ОС W7, модем DSL-2540U

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 21 май 2010, 13:00

DmitriyS88 писал(а):Неделю назад звонил, просил включить AnnexM. Тогда ничего не вышло (модем не завязался на нем). После этого звонил в 008, где сказали, на моей линии ведутся до сих пор какие-то работы, возможно из-за них ничего не вышло тогда. Вчера сказали работы закончены

Попробуйте снова его включить (в модеме флажок напротив него уже поставил)

Вообще, с такими показателями он должен работать?
...
Модем не вяжется на annex m, с такими показателями работа возможна, но не гарантируема. Скорость увеличил до 8Мбит/с.

DmitriyS88
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение DmitriyS88 » 21 май 2010, 13:19

Support писал(а):
DmitriyS88 писал(а):Неделю назад звонил, просил включить AnnexM. Тогда ничего не вышло (модем не завязался на нем). После этого звонил в 008, где сказали, на моей линии ведутся до сих пор какие-то работы, возможно из-за них ничего не вышло тогда. Вчера сказали работы закончены

Попробуйте снова его включить (в модеме флажок напротив него уже поставил)

Вообще, с такими показателями он должен работать?
...
Модем не вяжется на annex m, с такими показателями работа возможна, но не гарантируема. Скорость увеличил до 8Мбит/с.
Хм. Обидно. А есть еще возможные причины по которым он может не вязаться? Прошивка на модеме последняя стоит, новее уже нет (пока нет). Все-же в линии могут быть причины, есть смысл просить ее поменять (от дома до столба со щитком)?
Вообще эти показатели что отражают, - качество линии?
Меня спросили в 008: уменьшилось ли затухание в и-нете, после работ...

Так по скринам есть разница? Этот недельной давности (тот, что выше, сегодня сделан):
Изображение
Колхоз дело добровольное, хочешь вступай, не хочешь расстреляем...
ОС W7, модем DSL-2540U

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 21 май 2010, 13:34

DmitriyS88 писал(а):Хм. Обидно. А есть еще возможные причины по которым он может не вязаться? Прошивка на модеме последняя стоит, новее уже нет (пока нет). Все-же в линии могут быть причины, есть смысл просить ее поменять (от дома до столба со щитком)?
Вообще эти показатели что отражают, - качество линии?
Меня спросили в 008: уменьшилось ли затухание в и-нете, после работ...

Так по скринам есть разница? Этот недельной давности (тот, что выше, сегодня сделан):
...
Причины есть, линия до Вас воздушка и общая длина около 2км, гарантировать работу на annex m при таких условиях не возможно.
Показатели отражают качество сигнала и соответсвенно указывают на качество линии, по показаниям модема раньше затухание по входящему потоку было 28дБ, а стало 27дБ, т.е. улучшилось но незначительно.

DmitriyS88
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение DmitriyS88 » 21 май 2010, 14:47

Support писал(а):
DmitriyS88 писал(а):Хм. Обидно. А есть еще возможные причины по которым он может не вязаться? Прошивка на модеме последняя стоит, новее уже нет (пока нет). Все-же в линии могут быть причины, есть смысл просить ее поменять (от дома до столба со щитком)?
Вообще эти показатели что отражают, - качество линии?
Меня спросили в 008: уменьшилось ли затухание в и-нете, после работ...

Так по скринам есть разница? Этот недельной давности (тот, что выше, сегодня сделан):
...
Причины есть, линия до Вас воздушка и общая длина около 2км, гарантировать работу на annex m при таких условиях не возможно.
Показатели отражают качество сигнала и соответсвенно указывают на качество линии, по показаниям модема раньше затухание по входящему потоку было 28дБ, а стало 27дБ, т.е. улучшилось но незначительно.
Понятно, 2 км линии менять не будет никто. Единственно не понял, 2 км линия это участок от нас до телефонной станции, или до столба со щитком? Если до станции, то значит всем сидящим на одном щитке с нами, AnnexM не подключить? А до столба уж точно 2-х км быть не может. Метров 200, и то... с натягом

В любом случае, спасибо за попытку!
Колхоз дело добровольное, хочешь вступай, не хочешь расстреляем...
ОС W7, модем DSL-2540U

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 21 май 2010, 15:12

DmitriyS88 писал(а):Понятно, 2 км линии менять не будет никто. Единственно не понял, 2 км линия это участок от нас до телефонной станции, или до столба со щитком? Если до станции, то значит всем сидящим на одном щитке с нами, AnnexM не подключить? А до столба уж точно 2-х км быть не может. Метров 200, и то... с натягом

В любом случае, спасибо за попытку!
Это суммарная линия от станции, если б 2 км воздушки от дома до столба, то работа ADSL была затруднительна. Даже если модем завяжется, то стабильности доступа не будет.

Ответить