Уважаемые абоненты,

Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблемы с обрывами связи.

Авангард, выделенные линии
Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 21 май 2010, 09:37

BugSlow писал(а):Support, модем включен можете проверять
Линия не держит 16Мбит/с, сейчас поставлен профиль на 14Мбит/с, проверьте, если будут обрывы пишите.

BugSlow
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 01:46

Сообщение BugSlow » 21 май 2010, 10:49

Support писал(а):
BugSlow писал(а):Support, модем включен можете проверять
Линия не держит 16Мбит/с, сейчас поставлен профиль на 14Мбит/с, проверьте, если будут обрывы пишите.
ок. спасибо
Договор 141000072148

poland
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 18:25

Сообщение poland » 21 май 2010, 14:01

Support писал(а):
poland писал(а):Какая-то печаль с интернетом, за вечер раз 10 рвало связь, вместо 22 мегабит даунстрима - 12. Это у меня косяки или таки у вас?
ЗЫ. 141000058523
Похоже что у Вас в квартире где-то плохой контакт или поврежден кабель, проверьте все.
Проверил, в квартире всё нормально, SNR/LA (на нынешних 12 мбит) 25/9 d, 7/4 u.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 21 май 2010, 14:13

poland писал(а):Проверил, в квартире всё нормально, SNR/LA (на нынешних 12 мбит) 25/9 d, 7/4 u.
После проверки параметры заметно улучшились, сейчас на порту 22Мбит/с, тестируйте.

poland
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 18:25

Сообщение poland » 21 май 2010, 14:27

Спасибо.

poland
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 18:25

Сообщение poland » 21 май 2010, 16:45

Собстввенно опять тоже самое, только в этот раз ещё и апстрим упал до 400, почему-то очень долго коннектится после разрыва.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 21 май 2010, 17:01

poland писал(а):Собстввенно опять тоже самое, только в этот раз ещё и апстрим упал до 400, почему-то очень долго коннектится после разрыва.
Сейчас вернул скорость 22Мбит/с, если будут такие же проблемы, то смогу помочь только в понедельник, в выходные можете обращаться на 8147.

poland
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 18:25

Сообщение poland » 21 май 2010, 17:04

Такое уже было раньше пару раз, обычно решалось реконнектом а сейчас что-то не помогает. Спасибо.

bitter
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 17:48

Сообщение bitter » 26 май 2010, 14:09

Несколько дней подряд обрывается соединение с модемом (мигает лампочка, что соединение разорвано), через 10-20 секунд соединение восстанавливается. Такое случается 3-5 раз за день. В чем может быть причина?

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 26 май 2010, 15:09

bitter писал(а):Несколько дней подряд обрывается соединение с модемом (мигает лампочка, что соединение разорвано), через 10-20 секунд соединение восстанавливается. Такое случается 3-5 раз за день. В чем может быть причина?
Причин может быть много, можно попробовать поставить g-dmt профиль без fast и проверить будут ли обрывы. Сейчас передернул Вам порт и снизил скорость на 2Мбит/с на порту.

bitter
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 17:48

Сообщение bitter » 27 май 2010, 17:00

Support писал(а):
bitter писал(а):Несколько дней подряд обрывается соединение с модемом (мигает лампочка, что соединение разорвано), через 10-20 секунд соединение восстанавливается. Такое случается 3-5 раз за день. В чем может быть причина?
Причин может быть много, можно попробовать поставить g-dmt профиль без fast и проверить будут ли обрывы. Сейчас передернул Вам порт и снизил скорость на 2Мбит/с на порту.
С этого момента обрывов не было. Может быть, стоит поставить обратно фаст профиль?

Аватара пользователя
Swift
Неравнодушный
Неравнодушный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 22:46
Откуда: Россия\Петрозаводск\Соломенное
Контактная информация:

Сообщение Swift » 27 май 2010, 20:06

час назад начались обрывы.
больше возможностей остаться без интернета
номер договора - 141000081354

mnk1958
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 15:12

Сообщение mnk1958 » 28 май 2010, 08:08

Отсутствует внешний интернет, мой тел 51- 49- 94.

mnk1958
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 15:12

Сообщение mnk1958 » 28 май 2010, 08:11

mnk1958 писал(а):Отсутствует внешний интернет, мой тел 51- 49- 94.
О, появился.

Support
Активный
Активный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:18

Сообщение Support » 28 май 2010, 08:23

bitter писал(а):С этого момента обрывов не было. Может быть, стоит поставить обратно фаст профиль?
Fast не трогал, была снижена только скорость.
Swift писал(а):час назад начались обрывы.
Советую перейти на более низкий тарифный план, например 4Мбит/с, на существующей скорости у Вас врятли будет стабильность доступа.

Ответить