Уважаемые абоненты,
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Почему упала скорость?
Re: Почему упала скорость?
Support
мне жаль что вы не видите скринов или не хотите видить!вопрос заключается в том что когда мне влючат анекс м и где ночное ускорение его сейчас нет?
мне жаль что вы не видите скринов или не хотите видить!вопрос заключается в том что когда мне влючат анекс м и где ночное ускорение его сейчас нет?
Re: Почему упала скорость?
У вас стоит аннекс м + 14м. с 1 ноября, тариф вы сменили 8 ноября, при смене тарифа профиль меняется автоматически на тарифный т.е. 10м. Сейчас я вам опять выставил аннекс м + 14м. Выше ставить нет смысла, будут постоянные обрывы и вы уже будете писать про обрывы линка.Gara писал(а):Support
мне жаль что вы не видите скринов или не хотите видить!вопрос заключается в том что когда мне влючат анекс м и где ночное ускорение его сейчас нет?
- yamaha10000
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:22
- Откуда: Пудож
Re: Почему упала скорость?
Support
Спасибо и на этом...если меня что-то не будет устраивать,буду снова доставать вас пока не исправите:)...щас только проверю всё...
Спасибо и на этом...если меня что-то не будет устраивать,буду снова доставать вас пока не исправите:)...щас только проверю всё...
Re: Почему упала скорость?
Здравствуйте, Уважаемая Администрация! Прошу разобраться - уже долгое время страницы открываются медленно ( раньше открывались практически моментально, очень был рад подключиться к выделенной линии ), плачу по тарифу 460 рублей ( за что, не понятно ), а такое ощущение, что Вы предоставляете мне интернет за 100 рублей. Заранее благодарен Вам!
Л/с: 141000295819, номер абонента: (814) 1497578
Re: Почему упала скорость?
Ни кто специально вам не ухудшает или занижает скорость вашего соединения. Сменил вам профиль, стоял обычный 10м. поставил вам 14м.Romulus писал(а):Здравствуйте, Уважаемая Администрация! Прошу разобраться - уже долгое время страницы открываются медленно ( раньше открывались практически моментально, очень был рад подключиться к выделенной линии ), плачу по тарифу 460 рублей ( за что, не понятно ), а такое ощущение, что Вы предоставляете мне интернет за 100 рублей. Заранее благодарен Вам!
Re: Почему упала скорость?
Добрый день, уважаемый support!
С недавнего времени при договоре 8Мб имею такую скорость ежедневно:
Программ, использующих соединение на время тестирования не запущено. Кабель от входа до модема - витая пара. Пожалуйста, поднимите скорость до оплачиваемой!
л/с 141000260395
С недавнего времени при договоре 8Мб имею такую скорость ежедневно:
Программ, использующих соединение на время тестирования не запущено. Кабель от входа до модема - витая пара. Пожалуйста, поднимите скорость до оплачиваемой!
л/с 141000260395
Re: Почему упала скорость?
Спасибо! Вроде немного побыстрей стало.Support писал(а):Ни кто специально вам не ухудшает или занижает скорость вашего соединения. Сменил вам профиль, стоял обычный 10м. поставил вам 14м.Romulus писал(а):Здравствуйте, Уважаемая Администрация! Прошу разобраться - уже долгое время страницы открываются медленно ( раньше открывались практически моментально, очень был рад подключиться к выделенной линии ), плачу по тарифу 460 рублей ( за что, не понятно ), а такое ощущение, что Вы предоставляете мне интернет за 100 рублей. Заранее благодарен Вам!
Л/с: 141000295819, номер абонента: (814) 1497578
Re: Почему упала скорость?
Не долго у меня была радость, вот результат проверки скорости, прошу Вас разобраться или прислать специалиста, оплачиваю за 10М, получаю вот это :
Л/с: 141000295819, номер абонента: (814) 1497578
Re: Почему упала скорость?
Я не знаю, что это такое, а Вы спрашиваете ...
Л/с: 141000295819, номер абонента: (814) 1497578
Re: Почему упала скорость?
Какая скорость с карельских ресурсов и с торрентов?